2 июля четверг
СЕЙЧАС +28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Таксист
11 сен 2019 в 20:55
Дело в том, что цены в такси слишком низкие. В Ростове, например при поездке в 200р, заработок водителя, после вычета комиссии, топлива, аммортизации/аренды авто, составляет около 50р. В Азове тарифы ещё ниже, а расходы те же. Представьте себе сами, сколько зарабатывают таксисты. И учтите, что это не наемная работа «на дядю», с соц. пакетом, выходными, отпусками, больничными, это работа на свой страх и риск, иногда в минус, с вынужденными многочисленными нарушениями закона. Сегодня Яндекс фактически монополист и творит что хочет. Власти пытаются (или делают вид) сделать такси качественным, цивилизованным и безопасным, но почему-то не замечают главного — абсурдного ценообразования. Результат этого виден прекрасно. Сегодняшние российские таксисты это как правило либо приезжие из других стран либо нищих деревень, либо молодняк, который по неопытности не может посчитать свои расходы, либо люди, которые по разным причинам, не могут расчитывать на нормальную работу (возраст, судимости, проблемы со здоровьем). И исчезающая очень маленькая прослойка хороших, ответственных таксистов, на которых всё сложнее нарваться. Если вас устраивает такой расклад, то конечно ни в коем случае не поддерживайте бастующих таксистов, они хотят изменить ситуацию.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)

Таксист
11 сен 2019 в 20:55

Дело в том, что цены в такси слишком низкие. В Ростове, например при поездке в 200р, заработок водителя, после вычета комиссии, топлива, аммортизации/аренды авто, составляет около 50р. В Азове тарифы ещё ниже, а расходы те же. Представьте себе сами, сколько зарабатывают таксисты. И учтите, что это не наемная работа «на дядю», с соц. пакетом, выходными, отпусками, больничными, это работа на свой страх и риск, иногда в минус, с вынужденными многочисленными нарушениями закона. Сегодня Яндекс фактически монополист и творит что хочет. Власти пытаются (или делают вид) сделать такси качественным, цивилизованным и безопасным, но почему-то не замечают главного — абсурдного ценообразования. Результат этого виден прекрасно. Сегодняшние российские таксисты это как правило либо приезжие из других стран либо нищих деревень, либо молодняк, который по неопытности не может посчитать свои расходы, либо люди, которые по разным причинам, не могут расчитывать на нормальную работу (возраст, судимости, проблемы со здоровьем). И исчезающая очень маленькая прослойка хороших, ответственных таксистов, на которых всё сложнее нарваться. Если вас устраивает такой расклад, то конечно ни в коем случае не поддерживайте бастующих таксистов, они хотят изменить ситуацию.

Гость
12 сен 2019 в 12:37

Таксист арендует за 1600руб авто и бастует на нем же?за 1600 в день

Павел
5 дек 2019 в 09:02

Во-первых, забастовка таксистов идет в целом ряде городов России. Во-вторых сварщикам тоже не сладко, с учетом того, что промышленность разбита. И что случится, если все "побегут", например, в сварщики? Когда мало рабочих мест (при разбитой промышленности), появится избыток рабочей силы на рынке труда, и, без того низкие зарплаты у сварщиков, упадут еще больше.

Именно такими способами и "выбивают" наемные работники свои права, свой более высокий уровень жизни. Именно таким способом и обеспечивают они себе более высокий уровень жизни в Европе, в т.ч. В Швеции, Норвегии. У нас "терпим", "боимся", "молчим", "большеработаем". Респект таксистам, участвующим в забастовке, молодцы.