2 июня вторник
СЕЙЧАС +22°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)

Гость
6 авг 2019 в 09:06

На сколько я помню, года три - четыре назад уже выделялось, в районе 1 миллиарда рублей на разработку проекта.... И? Опять?

А.М.Ш.
6 авг 2019 в 09:11

Василий Юрьевич,займитесь уже областью,чего вы к ростову прицепились.Губернатор Вы или где?

Фото пользователя
6 авг 2019 в 09:33

Опять деньги растратят, а толку не будет.

том
6 авг 2019 в 09:38

Отказаться нельзя и строить нужно как можно медленнее. Вот формула освоения бюджетных средств.

Грешник
6 авг 2019 в 09:59

Как ни назови - метро или скоростной трамвай, а что-то строить нужно. Город разрастается. Нужно взять волгоградский опыт.

Рабинович
6 авг 2019 в 10:02

Правильно. Коммунизм построили, можно и за метро взяться.

Nemo
6 авг 2019 в 10:14

Врача!!!!!!!!!!!!! Срочно ВРАЧА......))))))))

Фото пользователя
6 авг 2019 в 10:22

Мы с Семёном только за. И чтоб там скамеечки и столики стояли. Где ещё простым людям посидеть и раздавить поллитру. Покушать курочку. И прилечь отдохнуть.

Гость
6 авг 2019 в 11:16

А всего лишь надо вывести ЖД за город. Из-за ЖД переездов пробки. И фуры не пускать в город. Вне города рц построить, а в город товары на газелях завозить!!! Решена проблема

Константин
6 авг 2019 в 13:00

А что делали два года назад???
Метро нужно уже сейчас!!!
Пробки на улице - каждый день!!!
А администрация города и области ничего не делает!!!

Шрек
6 авг 2019 в 23:06

После хорошего дождика поплывут паровозы из под земли, с водой на дорогах справиться не могут, топит каждый раз, автобусы с поломанными кондиционерами, остановки зимой меняют, освещение улиц как в зимбабе, метро.... ДА!!! Нам нужно метро...

ДДДмитрий
7 авг 2019 в 08:34

Какие два года,разработкой проекта ростовского метро уже занимаются как минимум последние 30 лет! Начиная с конца 80-х годов об этом проекте слышу, а воз и ныне там...

Иван
11 авг 2019 в 19:00

Скупой платит дважды....!!! Знаете такую истину???

16 авг 2019 в 22:14

Проект можно и нужно разработать.
А самое главное, уделить внимание количеству человеческих ресурсов. Ведь перевозка пассажиров - услуга трудоёмкая. А в метрополитене безопасность движения и перевозки пассажиров, а также транспортная безопасность должны соответствовать всем требованиям законов.