4 августа вторник
СЕЙЧАС +29°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Абракадабра
31 июл 2019 в 19:08
Буквально в пн отправил им мини бизнес план по привлечению китайского инвестора для строительства метро.
Срок окупаемости - 15 лет. (Для АЭС для сравнения 20 лет и никого не пугает... строят )

У нас в Ростове пассажиропоток 21 млн в МЕСЯЦ. В Самарском метро 1,6 млн в ГОД!
У нас автобусы умудряются перевозить больше самарского метро! А в самаре никто не говорит об убыточности....
Ситуация банальна... нужно около 70 млрд рублей на ветку метро. Москва давать не хочет. У города столько нет и не будет.... Единственный выход это договориться с китайцами... они строят метро и потом становятся его хозяевами... За 15 лет у них окупится их проезд. (При цене проезда 28р - такая сейчас в Самаре)

Короче надо пилить мозг местным властям, чтобы шевелились! искали варианты как построить и кто оплатит. городу нужно метро! С Сентября опять в 10 бальные пробки город встанет!

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

Фото пользователя
30 июл 2019 в 17:15

Какое отношнние это имеет к метро?

Андрей
30 июл 2019 в 17:17

Блогер Кирпичикян, ну как же ты не понимаешь, цена маршрута будет сопостовима с ценой прокладки подземного тунеля, поэтому и назвали - метро!

Гость
30 июл 2019 в 17:33

Весело.
Маршрутчики станут машинистами, а светофоры - семафорами. )))
Стрелки тоже будут как сейчас, периодически.

30 июл 2019 в 18:14

Раньше помню ходили экспрессы с редкими остановками

Гость
30 июл 2019 в 18:14

Насмешка над жителями.

Фото пользователя
30 июл 2019 в 18:26

Велорикши в подземных переходах тоже неплохой колёсный вариант

Фото пользователя
30 июл 2019 в 18:27

Готовьте денюжки. И не малые. Или пешочком ходите. Как я.

Гость
30 июл 2019 в 21:00

Умный человек - этот начальник. Не можем метро на деле построить, так построим на словах. Я бы уже прямо сегодня переименовал трамвай в метро и гордо заявил бы на весь мир, что метро в Ростове-на-Дону сдано в эксплуатацию. У меня кстати есть хорошая мысль всероссийского масштаба по борьбе с бедностью. Надо объявить порог бедности, скажем, 100 рублей в месяц на человека. Бедные после этого автоматически исчезнут. Можно будет прекратить индексирование пенсий, а то зажрались по 8-9 тысяч получают, и все им мало.

Звуит красиво, а когда наведут порядок с имеющимся транспортом

Проходил мимо
30 июл 2019 в 22:22

В общем случае метрополитен — любая внеуличная городская пассажирская транспортная система с курсирующими по ней маршрутными поездами (например, городской монорельс). Движение поездов в метрополитене регулярное, согласно графику движения. Метрополитену свойственны высокая маршрутная скорость (до 80 км/ч) и провозная способность (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении). Линии метрополитена могут прокладываться под землёй в тоннелях, по поверхности и на эстакадах (особенно это характерно для городских монорельсов).

Игорь
30 июл 2019 в 22:48

Пешеходное метро было бы куда выгодней.

ДДДмитрий
31 июл 2019 в 08:04

Думаю этот проект также дальше разговоров и отмыва денег на проектировании не пойдет. Власти в итоге примут решение и реализуют пешее метро, будем мы от остановки к остановке на своих двоих передвигаться, по строго установленным маршрутам!

Alex
31 июл 2019 в 09:49

Ха-ха, подсчитали сколько денег будет нужно на нормальный метро-трам и теперь рассказывают сказки о "колесном" метро :). Да хоть как транспорт назови, рыть тоннели и строить эстакады придется. А об окупаемости метро тоже сказки. В Брюсселе 175к населения, 3 ветки метро + 3 ветки метро-трама, в вагонах всегда свободно :)

НуНу
31 июл 2019 в 11:08

Власть идет на любые извраты вместо того, чтобы начать работать.

Qwerty
31 июл 2019 в 17:59

Следующим будет анонс ходульного метро,по типу имперских шагоходоа,со способностью перепрыгивать пробки.

Абракадабра
31 июл 2019 в 19:08

Буквально в пн отправил им мини бизнес план по привлечению китайского инвестора для строительства метро.
Срок окупаемости - 15 лет. (Для АЭС для сравнения 20 лет и никого не пугает... строят )

У нас в Ростове пассажиропоток 21 млн в МЕСЯЦ. В Самарском метро 1,6 млн в ГОД!
У нас автобусы умудряются перевозить больше самарского метро! А в самаре никто не говорит об убыточности....
Ситуация банальна... нужно около 70 млрд рублей на ветку метро. Москва давать не хочет. У города столько нет и не будет.... Единственный выход это договориться с китайцами... они строят метро и потом становятся его хозяевами... За 15 лет у них окупится их проезд. (При цене проезда 28р - такая сейчас в Самаре)

Короче надо пилить мозг местным властям, чтобы шевелились! искали варианты как построить и кто оплатит. городу нужно метро! С Сентября опять в 10 бальные пробки город встанет!

Владислав
1 авг 2019 в 12:43

Городу необходимо больше троллейбусов и трамваев, необходимо больше рейсов электричек из Александровки в центр и на Западный в период с 12:00 до 18:00. От вокзала Сельмаш электрички должны отправляться в Таганрог, Успенскую, Батайск, Азов и Волгодонск со всеми остановками без пересадок.

Гы-Гы
16 авг 2019 в 22:10

У поездов метрополитена тоже колёса.

Василий
29 авг 2019 в 12:52

А когда ставку сделаем на конный трамвай?
Из таких заявлений нужно делать правильные выводы и на выборах руководствоваться ими.