СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

46 комментариев к публикации Кто виноват и что делать: почему «транспортная реформа» в Ростове провалилась
Кто виноват и что делать: почему «транспортная реформа» в Ростове провалилась

Homer Simpson
27 нояб 2018 в 09:12

чё делать чё делать??? "идейных" вдохновителей отправить в Сибирь, снег убирать, весь.

Гость
27 нояб 2018 в 10:57

Им надо было срочно освоить деньги! А теперь доложат- все прекрасно! Вы как маленькие, первый раз это всё что ли проводят ? Надо уже привыкнуть! Власть то не дееспособная!

Юрий Ростский
27 нояб 2018 в 15:44

прекратите называть ПЕРЕДЕЛ РЫНКА ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК - транспортной реформой.
Назовите наконец авторов этой " реформы" и ответственных за её исполнение- ПОФАМИЛЬНО.
Ну кто поверит, что в далёкой Удмуртии - решили свои проблемы и озаботились перевозками в Ростове на Дону, где и победили в " ТЕРДЕРЕ".
Город " на ушах" ... ни на работу- ни с работы доехать - НЕРЕАЛЬНО. Мало того, что не возят и остановочные павильоны " ПРОС***

Гость
27 нояб 2018 в 17:20

Если бы всё было по закону, то дефицита подвижного состава на маршрутах не ощущалось бы.
А сейчас департамент, как инициатор конкурса, должен привлечь к ответственности за невыполнение условий договора тех кто обманным путём получил победу .
А почему это сделать не могут, мы все знаем!
Где принципиальность властей?
Если нет виновных среди перевозчиков, значит виноват департамент транспорта.

Северный
29 нояб 2018 в 19:29

Решать надо оперативно ситуацию. Либо возвращать как было, либо исправлять что натворили. Идти с народом на контакт, а не отрицать и переводить стрелки. Да посидим год без гирлянд и укращений города, автобусы лучше покупите. Почему маршрута 77 так мало???? И где замена маршруткам? Стоим ждем транспорт по 40 минут!!! Автобусы старые...холодные. однозначно с истекшим сроком службы..двери свистят, отопление не работает..... Чем они лучше убранных маршруток??? Да маршрутки были грязные..старые...но мы хоть ездили.......а сейчас каждый день проходим круги ада!!

Аноним
27 нояб 2018 в 12:12

А где автобусы-гармошки? У таких автобусов огромная вместимость и они бы разгрузили трафик очень хорошо даже без большого количества единиц.

Жора
27 нояб 2018 в 15:46

А помните, как сладко и красиво рассказывали какое будет счастье после повышения платы за проезд? Судя по всему скоро опять будут повышать цену проезда и «транспортную реформу» уже будут ставить себе в заслугу. Только после очередного повышения будет нам счастье.

Ishibu
27 нояб 2018 в 08:46

Разрабатывались маршруты еще в 2016 году, а к 2018 пассажиропоток изменился. Следовательно, исследования 2016 года уже неактуальны. Надо все заново проводить. И уже основываясь на актуальных данных, постепенно внедрять. А не так как у нас сразу все заменили.

mabanza
28 нояб 2018 в 01:20

>Пока в Ростове эта система не заработает полностью, запустить пересадочную систему не будет возможности

Неправда. Система прекрасно работала, например, в Канаде 14 лет назад, когда ни о каких валидаторах еще и куры не шептали. Техника этого дела такова - при оплате выдается трансфер, бумажка со временем когда ты сел в первый атобус\трамвай\метро сегодня. И все, трансфер предьявляется не говоря худого слова.

Наталия
28 нояб 2018 в 13:12

Да уж! К 2035 году, хоть бы не позорились, подождите люди на остановках 16 лет. Кого опрашивали мне интересно, на Суворовском стало еще хуже, 10 автобус убрали, 10 маршрутки ходят только 2 шт на такой маршрут. Спасибо конечно за автобус на Сельмаш, ну а в Центр, а в ЗЖМ как же?

Ольга
27 нояб 2018 в 12:59

а почему молчат об автобусах средней вместимости у которых ступеньки-как полоса препятствий? старикам, детям сложно, да и нам трудно забраться в них

Елена К.
27 нояб 2018 в 15:29

не на всех направлениях реформа провалилась! на Западный уехать проще простого - автобусов, маршруток много, ходят часто, в салонах свободно. Еще раз просто пересмотреть пассажиропоток Северный-Чкаловский-Сельмаш, добавить туда транспорт.

Пешеход
27 нояб 2018 в 19:43

Сделайте нормальный транспорт по Текучева. Ждать автобус полчаса это ужас. Доехать от ЦГБ до Театральной фактически невозможно, как и в обратном направлении. В относительно комфортную погоду можно ходить пешком. Но сейчас, когда дует сильный ветер или ледяной дождь, снег идти крайне сложно. Тем более тротуар вдоль ипподрома не чистится никогда. Добавьте хотя бы на холодный период еще один автобус.

гость
27 нояб 2018 в 08:24

электронный транспорт - это что такое? Чистый виртуал?
Ну и реформа таки не провалилась, она просто не полностью реализована. Направление её на отказ от маршруток - крайне верное. Это заметно уже сейчас. А недовыпуск автобусов на маршруты, неработающие полосы общественного транспорта, несоблюдение графиков, отсутствие магистрального транспорта большой и особо большой вместимости, отсутствие трамвайных линий по самым нагруженным направлениям, непредоставление преимущества общественному транспорту там, где оно необходимо по ПДД - с этим нужно бороться.
Но уже сейчас не могущие уехать на остановках толпы - не более чем художественное преувеличение.

Игорь
27 нояб 2018 в 09:22

Решить проблемы общественного транспорта одному ведомству невозможно. Тут как минимум 3 составляющие: Организация работы подвижных единиц (АТП), обеспечение беспрепятственного проезда по выделенным полосам (ГИБДД), состояние дорог (Очистка и ремонт покрытия). А пока как в басне крылова лебедь рак и щука.

Евгений
27 нояб 2018 в 14:25

Где ростовсое метро?

Неравнодушный пассажир
28 нояб 2018 в 12:22

Как бы ни ругали транспортную реформу, но у нее есть и свои плюсы, например, замена маршруток на автобусы - это шаг вперед. Было бы прекрасно, если бы водители автобусов не стояли на каждой остановке по 5 минут (особенно в центре города) и не затягивали поездку. Должно быть расписание, которому они обязаны четко следовать. Почему бы не создать муниципальное унитарное предприятие, которое обслуживало бы весь город, как это сделано в Москве? В приоритете этого предприятия должен стоять комфорт пользователей транспортом, чего не наблюдается в сложившейся сейчас системе, частные перевозчики руководствуются жаждой наживы, интересы граждан стоят на последнем месте (замотанные валидаторы, долгие остановки в "нужном" месте, невыход транспорта на маршрут).

гость
27 нояб 2018 в 11:31

Сегодня с остановки "Домики" на Чкаловском пассажиры около часа не могли дождаться 22-го автобуса,что бы доехать до 4-поликлиники.
Из-за пробки на улице Киргизской,22-е автобусы ехали прямо по Беломорскому на Днепровский,минуя СИиТО.Это что у нас за анархия после транспортной реформы,раньше эти автобусы маршрут не нарушали не смотря на пробки.
В таком случае департамент транспорта пусть меняет маршрут 22-го и организует остановку на Беломорском возле светофора.
Я вынужден был сегодня добираться до 4-й поликлиники на 90-м автобусе с пересадкой на площади Чкалова по такой погоде.

Аноним
27 нояб 2018 в 12:16

А где автобусы-гармошки? У них огромная вместимость и они позволяют разгрузить трафик на многолюдных маршрутах без большого количества единиц. И на зарплате водителей тоже экономия за счет уменьшения количества автобусов.

Гость
27 нояб 2018 в 14:20

Без маршруток - ерунда получилась. Они вдвое обгоняли обычные автобусы. На них быстро, как на такси можно было доехать. Если пробка, водитель маршрутки спрашивал согласия у пассажиров и объезжал пробку. Особенно удобны маршрутки на дальних поездках, экономия времени до трёх раз получалась.

Екатерина
27 нояб 2018 в 20:05

Ну я для себя увидела плюсы-в маршрутках появилась возможность оплачивать карточками со скидками. Я льготник. По многим маршрутам появились автобусы малой вместимости, по которым ходили только маршрутки.

Владислав
27 нояб 2018 в 22:43

От ЦГБ до Театральной площади можно доехать на электричке: садитесь на станции "пл. Октября", выходите на станции "Микояна". Или же на трамвае по Горького.
Пользуйтесь другими видами транспорта, что вы пристали к автобусам и маршруткам?

6 дек 2018 в 12:39

Транспортный коллапс в городе Ростов-на-Дону продолжается! Сегодня, 6 декабря время ожидания на маршруте № 44 составило 30 минут в период времени с 7 ч. 20мин. Не дождавшись, пришлось добираться попутными маршрутами в направлении Западного микрорайона. В обратную сторону ждала маршрут № 44 с 10ч. 42мин.до 11ч. 19мин. При этом водитель по пути следования объявил, что поедет по старому маршруту через Борко и Добровольского - ему так нравится! Безобразие!!!!!!

Рабинович
27 нояб 2018 в 09:26

Земляки, хоть и бывшие! Провалилась? А когда у вас что удавалось? Приведите примеры... Может, коммунизм построили?