3 июля пятница
СЕЙЧАС +31°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (28)

Гость
14 ноя 2018 в 17:12

Вчера ждала 1,5 часа автобус на Западном. Автобус не отапливался! Ужас! Люди, когда закончатся издевательства над нами? Почему все молчат? Почему нас уничтожают,. А вы молчите

Гость
14 ноя 2018 в 17:30

ПРАВИЛЬНО с этими .... только так и надо !

Юрий Ростский
14 ноя 2018 в 17:55

кто поверит в то, что в далёкой Удмуртии ( Ижевске) озаботились пассажирскими перевозками Ростова на Дону...
Это продуманная авантюра - по переделу рынка перевозок Ростова на Дону.
Тут все просто. Некие , ловкие парни зарегистрировали в Удмуртии " фуфло- фирму" и она, каким-то то чудом, с первого захода - побеждает в Ростовском тендере. А где ее РЕМОНТНАЯ БАЗА, ГАРАЖИ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ???. Куда делись сотни новехоньких автобусов- полученных к ЧМ 2018? Уж не они-то ли оказались в Ижевской фирмочке?
и почему им достались самые " ЛАКОМЫЕ" маршруты? . А почему в тендере не оговорили, что главное условие - ТОЛЬКО 100%- БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА.
А не испытать этого перевозчика , например на маршрутах в СУВОРОВСКОМ и посмотреть, на что они способны...

Гость
14 ноя 2018 в 18:08

Верните старого перевозчика! Сколько можно издеваться над людьми! Пусть этот психопат-юг валит домой в Ижевск.

Гость
14 ноя 2018 в 18:28

Следует вернуть автобусы 94и96маршрутов АТП3, т. к. ходили они чётко по расписанию. Сейчас же часами ждёшь новых перевозчиков и им наплевать на людей. Верните старых перевозчик ков.

Гость
14 ноя 2018 в 18:32

Говорят теперь эти маршруты больше не "кольцевые".

Гость
14 ноя 2018 в 18:42

Я очень странный человек, и если мне по жизни стрельнуло монет , то я работал бы за КАРМУ , только сидя мои пассажиры бы ездили , естественно в убыток мне, рассчитать чтоб медленно тонуть. Сам владелец, большой ,теплой ,иностранной автомашины. С блатными номерами 777. Хотя являюсь обычным работягой. О чем думают корупционеры ? Не пойму. Прекрасно понимаем о ком речь. Короче безумие какое-то!

Гость
14 ноя 2018 в 21:30

Сегодня простояла с19-оо до 20-00 на Сельмаше, ост.Переходной мост, ни одного 94 не было,18 маршрутки проехали 4 шт.,не останавливаясь,т.к были битком набиты. Как доехать до Королева 4?. И так каждый день.Пришлось ехать на перекладных.Верните АТП №3 . Они хоть до 20-00 ездили.

Гость
15 ноя 2018 в 08:39

Перевозчики как автостраховщики, всё время ныли, что денег катастрофически не хватает, работают в убыток, надо тарифы вдвое повышать, а теперь оказалось, что отняли "лакомый кусок". Как так?

Гость
15 ноя 2018 в 09:58

Не все было гладко, но какое-то ощущение, что было все-таки лучше. Уютней, что ли, были автобусы, комфортней? Чувство, что потеряли мы все же что-то наше, ростовское, привычное. Зря все это затеяли. И " чистый город" не наш, с другого региона, которому мы все не нужны. Вообще, нужны ли мы хоть кому-то? Наши проблемы, заботы, нужды?

Гость
15 ноя 2018 в 16:06

Сегодня утром на площади Чкалова так и не дождался 29-го автобуса в сторону северного,пришлось ехать на перекладных.Да и днем их мало,пришлось померзнуть на Мясниковани в сторону Сельмаша.
И выяснилось,что этот автобус до площади Карла Маркса так и не ходит,при этом опровержения на 161 ру не было.

Гость
15 ноя 2018 в 16:06

Не понятно, какие нарушения "искало" УФАС и где оно их не нашло? "...И под стулом нет,и под лавкой нет..." Требования к перевозчику на маршруте должны быть указаны в конкурсной документации. И то, что они не соответствуют тому, с чем мы сталкиваемся каждый день на маршруте 94, 96 не видят только в УФАС и в нашей доблестной администрации. 1. Валидаторов в свободном доступе нет. Карту приходится передавать водителю, что не удобно и вряд ли было одним из условий к перевозчику. Было заявлено,что "...Расплачиваться пассажиры смогут обычными банковскими картами и с помощью смартфонов...." Ага! 2. Временной интервал не соблюдается ни разу. 3. Автобусы не самой удобной конструкции. 4.Про кондиционирование воздуха вообще смешно. Сейчас не проверишь, а к маю об этом условии уже никто и не вспомнит. К работе АТП-3 было достаточно замечаний. Но нельзя так по-скотски относиться к человеку, который не мало сделал для города. Ему можно было помочь, его опыт использовать. Но пнули, отобрали, обидели.

Гость
15 ноя 2018 в 17:33

Кто виноват в том, что АТП 3 не подготовился к конкурсу? Старые автобусы, не поставили валидаторы, хамили водители. И хватит прикрываться детским садом. Он ПЛАТНЫЙ, во-первых, во-вторых, работают без соответствующего образования и с трудом разговаривающие на русском языке

Гость
19 ноя 2018 в 01:25

Интервалы новый (ИПОПАТ) перевозчик не соблюдает,можно и 40 мин ждать,и 96 и 94,валидаторы там такие же старые и ,после семи вечера раз вообще не дождались .Автобус битком .Кондиционеров там нет ,ничего хорошего не сделали только ухудшили.78 ходят нормального,но не включают оповещение остановок и сами не подсказывают.,а вот 83 в сторону Северного так же 30-40 мин.Что для чего реформирование не понятно,видимо в свой карман прибыль увеличивали ,чтоб пересадок было больше и народ платил больше.