2 июня вторник
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (20)

Гость
9 ноя 2018 в 13:43

РжуНимагу ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Гость
9 ноя 2018 в 14:20

Новости про одну единицу ростовского транспорта. Актуально, че

Гость
9 ноя 2018 в 14:20

Жалко, но потеря не велика, на Садовой итак много транспорта! А что случилось с 62 маршрутом?? На карте нет вообще НИ ОДНОГО автобуса!! Что за издевательство над людьми??

Гость
9 ноя 2018 в 14:21

Жалко, но потеря не велика, на Садовой итак много транспорта! А что случилось с 62 маршрутом?? На карте нет вообще НИ ОДНОГО автобуса!! Что за издевательство над людьми??

Геннадий Алексеевич, ростовчанин
9 ноя 2018 в 14:43

Повторю, что на 37 с лишним миллионов можно было приобрести с добрый десяток(а то и больше) обычных, рогатых, троллейбусов, закрывших собой все недовыпуски на линиях города. Также частью сэкономленных средств можно было бы премировать троллейбусников, работающих за нищенскую зарплату. Но принято было неумное решение взять вот этот малопонятный и ненужный электробус. Интересно, о какой экологии идёт речь, когда придёт пора утилизировать его гигантские АКБ? А придут они в негодность уже при первых морозах.

Гость
9 ноя 2018 в 15:18

>>Мы ждем представителя завода, поэтому электробус необходимо подготовить к зиме
причинно-следственную связь не перепутали?

Гоша
9 ноя 2018 в 16:09

Хотелось бы узнать реакцию прокуратуры на столь ... недальновидное расходование бюджетных средств. За эту сумму можно было бы купить куда больше обычных троллейбусов, или автобусов на метане, вместо этого опытного образца, который как оказалось крайне не надежен. Пускай Камаз за свой счет эксперимент ставит, на завод - с завода рабочих электробусом возит, незачем из Ростовчан делать подопытных свинок за бюджетные деньги. Не дай Б-Г замкнет батарею этой поделки - услуги крематория пассажирам не потребуются...

Гость
9 ноя 2018 в 16:46

К зиме, потом к весне, потом к лету, а там все про этот сарай и забудут...

Гость
9 ноя 2018 в 18:05

Расскажите, пожалуйста, для чего нужна была “транспортная реформа”, если по Ростову по-прежнему ездят старые автобусы!? Так еще и редко!! Передвигаться по городу сейчас - это просто идевательство! Маршруты №1, 2, 10а, 11, 14, 18, 27, 30, 38, 40, 43, 49, 66, 67, 80, 81, 90, 98 и 99 находятся в ужасном состоянии!! Такое ощущение, что перевозчик, который обслуживает эти маршруты, даже не пытался улучшить свой автопарк!! Так зачем вообще было проводить конкурсы?? Проверьте его работу, ремзону, мойку, медицинский контроль! Я сам работаю в АТП-3, мы всегда старались быть лучшим предприятием в городе, а нас оставили ни с чем! А гораздо худшие автобусы ездят по-прежнему!!

Гость
9 ноя 2018 в 23:37

"Мы ждем представителя завода, поэтому электробус необходимо подготовить к зиме" - он пьян или просто мелет все подряд? ))

Гость
9 ноя 2018 в 23:39

"Кстати, электробусы могут работать при любой температуре, и холод не является для них помехой" - ну да, солярки залил в бак обогревателя батарейки, и поперла экология клубами! )))

Гость
10 ноя 2018 в 09:51

За эту сумму можно было бы закупить 20 маршруток или несколько троллейбусов

Гость
10 ноя 2018 в 18:14

А правда ли, что отопитель для салона и батареи у него на дизельном топливе? Если правда, то это трындец...
Как тебе такое, Илон Маск?