RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

754мм 63%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Недвижимость Таганрожец воюет за «быстрый» Интернет в домах

Таганрожец воюет за «быстрый» Интернет в домах

В Таганроге военного пенсионера Виктора Буланова на десять дней лишили в квартире Интернета. Оказавшись без привычного средства связи, мужчина сразу оставил заявку в сервисном центре компании «Ростелеком». Однако обещанного прихода мастера не дождался. Пенсионеру пришлось дважды сходить в бюро ремонта, прежде чем у него заработал Интернет. По информации таганрожца, в городе катастрофически не хватает мастеров. В компании заверяют, что дефицита кадров у них нет.

Интернет в квартире 70-летнего пенсионера Виктора Буланова появился шесть лет назад. За это время неполадки со связью случались, но их ликвидировали достаточно быстро. Чаще всего приезд мастеров таганрожцу даже не требовался – проблема решалась в телефонном режиме.

Однако в феврале без личной помощи специалистов пенсионер обойтись не смог. Интернет пропал сразу после того, как соседям провели телефон. «Я смотрю: появился новый провод, а потом через час у меня пропал Интернет. В «Ростелекоме» набирают каких-то добровольцев, которые плохо разбираются в установке, а потом за ними нормальные мастера подчищают работу», – рассказывает Виктор Буланов.

Пенсионер позвонил по бесплатному номеру компании. Его заявку приняли и обещали перезвонить. Таганрожец ждал безрезультатно пять дней.

«К Интернету привыкаешь, как к ребенку, – признается пенсионер. – Тем более по скайпу с сыном постоянно разговариваю, который у меня в Москве живет».

Решительно настроенный пенсионер, так и не дождавшись звонка, отправился в бюро ремонта. Уже на вахте его задержали и в инженерный отдел не пропустили. Но дали возможность поговорить с отделом по телефону. Виктору Буланову сказали, что заявку получали, а на вопрос – «почему не принимаете меры и ничего не делаете?» – обещали все сделать.

«Только выхожу из бюро, встречаю мастера, – продолжает свой рассказ пенсионер. – Он пообещал, что придет завтра. Ждал его целый день, на следующий день он тоже не пришел. Потом явился. Сразу мне фишку оторвал от роутера, хотя она была нормальная, потом воткнул и Интернет заработал».

Но пользоваться современным благом цивилизации долго не пришлось. Через день Интернет пропал снова. В бюро ремонта пенсионер поймал уже самого начальника, который пообещал избавить пенсионера от проблемы.

Пока Виктор Буланов дожидался начальника, встретил в коридоре бюро ремонта еще одного горожанина. «У парня телефон не работал с января месяца и никто ничего не делал, куда он только не ходил. И только, когда вместе со мной встретился с начальником бюро, ему наконец наладили телефонную связь».

В итоге мастер дошел и до квартиры Виктора Буланова. Оказалось, причина неполадки – в проводке, который выдернул другой сотрудник компании, устанавливая телефон соседям. Сейчас с Интернетом у пенсионера все в порядке. Но после десятидневной борьбы он решил не останавливаться и «заставить компанию работать». Сменить оператора военный пенсионер не желает.

«Перейти к другому оператору – это не выход. Нужно заставить их работать! Так все хотят пойти по линии наименьшего сопротивления. Я никогда так не делал! – заверяет Виктор Буланов. – Я стал выяснять: оказывается у нас в бюро ремонта стоят дикие очереди – никто ничего не делает, потому что два радиоинженера на город».

161.ru обратился в ростовский филиал ОАО «Ростелеком» за комментарием. В компании нас заверили, что дефицита кадров у них нет. Но есть временные трудности, возникшие по объективным причинам.

«Неблагоприятные погодные условия, сложившиеся в г. Таганроге в январе текущего года, послужили причиной массовых повреждений сетей связи и большим количеством обращений абонентов в службы технологической поддержки. Отметим, что это была чрезвычайная ситуация. Временно, в виду значительного объема работ устранение повреждений длилось дольше регламентированного срока. Численность работников на участке сервисной и технологической поддержки, занимающихся устранением повреждений, соответствует штатному расписанию. Сотрудниками Таганрогского ГЦТЭТ принимаются все необходимые меры по ликвидации последствий ЧС и своевременному восстановлению линий связи», – сообщили в ростовский филиал ОАО «Ростелеком».

В компании также подчеркнули, что согласно заявкам в сервисные службы за февраль 2015 года пенсионеру обязательно сделают перерасчет начислений, который отразится в счете-квитанции за март.

Фото: Фото из архива редакции, с сайта Sevastopolis.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем