Недвижимость

Какая реклама двигает торговлю

Обилие рекламы об операциях с недвижимостью в Ростове повысила требования к качеству этой самой рекламы. Красочного объявления с обещанием огромных скидок и райского комфорта сегодня недостаточно – это признают сами игроки рынка. Вопрос, как привлечь покупателя, лишь набирает остроту. Причем полем битвы за клиента все чаще становятся не газетные полосы, а бескрайние просторы интернета. На что идут компании, чтобы заполучить внимание клиента, в день работника рекламы разбирался 161metr.ru.

«Если раньше компании проще относились к тому, как рекламируется их продукт, то сегодня они хотят отслеживать, сколько конкретно человек просмотрело баннер, сколько раз на него кликнули, – объясняет руководитель проекта 161metr.ru Олеся Глобенко. – Кроме того, реклама «в лоб» сейчас неактуальна. Рекламодатель интересуется новыми формами подачи информации о себе, продвижения своего продукта или услуги. Чем интереснее преподнесена реклама – тем большие выгоды она сулит компании».

Что же может предложить сегодня интернет-реклама? Например, баннер.

«В сущности, это аналог билборда на улице. Но у баннера есть ряд преимуществ, которых нет ни у билборда, ни у рекламных роликов на ТВ. Одно из них – целевая аудитория. Клиент платит только за ту аудиторию, которая ему нужна. Другое преимущество заключается в том, что мы можем дать клиенту точную статистику того, сколько человек увидело этот баннер, сколько заинтересовалось и перешло с баннера на сайт клиента, где пользователь может получить подробную информацию», – говорит Олеся Глобенко.

Впрочем, максимум информации можно разместить и на сайте СМИ. Например, 161metr.ru предлагает своим клиентам услугу «Спецпредложение», где рекламодатель может разместить неограниченное количество сведений о своей деятельности: и координаты, и информацию об объектах, о планировке продаваемого жилья, и текст, и фотографии, и видео.

Аналитические статьи, обзоры рынка всегда пользуются интересом у читателей специализированных сайтов. Поэтому неизменно популярны статьи в рубрике «Домэксперт». Подробно о том, как продаваемый компанией продукт может украсить дом, сделать его современным и комфортабельным повествует раздел «Территория дизайна».

«Формат рекламных статей на 161metr.ru интересен рекламодателю еще и тем, что включает его в интерактивный диалог с потенциальным клиентом, – считает Олеся Глобенко. – Наши читатели с помощью комментариев под статьей задают вопросы, интересуются подробностями, выражают свое мнение, и рекламодатели могут им отвечать, созидая положительный образ своей компании. А наличие обратной связи всегда способствует повышению доверия к фирме».

Размещение рекламы на посещаемых информационных сайтах – отличное вложение денег считают рекламодатели.

«Мы ищем наиболее эффективные методы продвижения компании, поэтому постоянно сотрудничаем со 161metr.ru, – говорит заместитель директора ООО «АРМстрой» (г. Батайск) Евгения Каплунова. – Сайт – один из самых читаемых в области, здесь много посетителей, поэтому вероятность, что информацию о компании заметят, весьма велика. Очень удобно, что ведется статистика просмотров конкретных страниц, мы всегда чувствуем отдачу от рекламы. Очень интересен «АРМстрою» и формат выставки «161 проект Ростова» , в которой мы участвуем ежегодно. Здесь мы находим и клиентов, и партнеров».

«Реклама в интернете удобнее, потому что она мобильнее – считает заместитель директора компании «Риэлти» Станислав Нови. – Размещение рекламы в печатном СМИ занимает больше времени, пока ее изготовят, пока напечатают, пока она дойдет до адресата. Здесь же вопрос решается одним нажатием кнопки. В этом смысле очень удобен сервис объявлений на сайте 161metr.ru, которым «Риэлти» активно и очень успешно пользуется. Я даже веду своеобразную статистику, называю ее «по входу-выходу». Клиенты «по входу» – те, кто заглянул в текст объявления, заинтересовался. Из них формируются вторые, – те, кто в итоге заинтересовался конкретным объектом и стал клиентом копании. Число этих людей растет».

По мнению риелтора, интернет-объявления о недвижимости уже сейчас превалируют над газетными объявлениями.

«Интернет отбирает гегемонию у газеты, выражаясь словами Владимира Ильича Ленина, – говорит Станислав Нови. – Мы пока не уходим полностью от рекламы в печатных СМИ, поскольку Интернет есть не у всех, да и привыкли люди к статичному изображению, привыкли вечерами листать газету. Но Интернет гарантирует нам доступность, оперативность и возможность скорее достучаться до сердец страждущих».

Фото: Фото автора и героев публикации
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем