Недвижимость

Платежка: соцнорма и цифры с потолка

Вот и настало время «долгожданных» энергопайков. Кто не понял, это был сарказм. Сия светлая эпоха ознаменовалась тем, что в середине сентября в наш дом принесли одновременно две квитанции за электроэнергию: и за август, и за сентябрь, который еще не думал заканчиваться.

Но самое интересное началось, когда жители моего дома начали знакомиться с содержимым «волшебных» листочков. К этому времени подоспела женщина с большой тетрадкой, совершающая обход квартир с целью сверки показаний счетчиков за электроэнергию. По мере ее передвижения от квартиры к квартиры, с этажа на этаж в доме поднимался гул, хлопали двери, слышались возгласы возмущения. Женщина робела и не знала, что ответить: «Я просто собираю сведения, наша компания отвечает только за сверку показаний...»

Так из-за чего же такой шум подняли мои соседи и я?

В наших квитанциях есть такая графа: показания счетчика на определенную дату: предыдущие, текущие. И вот мои показания:

Вопрос, откуда ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» взял такие цифры за сентябрь? Причем мои последние показания 6635кВт*ч, а мне присылают показания 6328кВт*ч . Разница в данных – 307кВт*ч . Если я сейчас сниму показания с моего счетчика ( на 16.10.2013 года), там будет цифра 6695 кВт*ч. И получится, что по моим данным, я потратила 60 кВт, а по данным Энергосбыта – 367 кВт.

И такая история была не только у меня, но и у всех соседей. В их квитанциях указывали показания счетчика майские, апрельские... Думаю, может быть, это просто «обучающая» квитанция? То есть показывают, что и сколько будет стоить и прочее. Оплатила августовскую квитанцию по тарифу 3,62, как было указано в квитанции. 15 октября приходит квитанция, в которой опять показывают в графе предыдущие показания: 6328. Они что, издеваются надо мной?! Для кого в квитанциях я пишу показания, для чего тетенька с большой тетрадкой ходит по квартирам и снимает показания?! Или у нашего государства желание нажиться на своих гражданах сильнее доводов разума и показаний счетчика?!

Пытаюсь выяснить, что да как. Звоню на телефон горячей линии: 8-800-200-25-10 (указан в квитанции) – занят хронически. Набираю еще один: 8-800-775-20-45 – история повторяется. Звоню в пункт приема абонентов: 266-71-03 (ул.2-я Краснодарская) – никто не берет трубку. По телефону 223-62-70 (14-я линия) – тишина.

А тут еще довелось мне побывать на днях в паспортном столе, где посетители активно обсуждали вопрос, так меня волновавший... И что же? Узнаю, что со справками для разбирательств нужно теперь идти не на 2-ю Краснодарскую (ЗЖМ), а куда-то на Орбитальную (СЖМ). А в квитанциях об этих изменениях нельзя было написать?

Интересно, в таких ситуациях только у меня возникает острое желание устроить «День гнева»?!

Олеся Глобенко – в прошлом несостоявшийся журналист, в настоящем – руководитель отдела продаж сайта 161.ru.

Фото: Фото предоставлено автором
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем