СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

334 комментария к публикации Младший по возрасту, старший по должности
Младший по возрасту, старший по должности

Гость
27 февр 2012 в 21:39

строительную компанию, где я раньше работал поставили нового ген. директора. По профессии психолог. 30 лет. В строительстве ни бум-бум, зато много гонора и понтов. На совещаниях над ним и его репликами еле сдерживались чтобы не смеяться, зажимали губы рукой. Назначал время совещаний в конце рабочего дня, 15 человек ждут, а его высочество на час может опоздать. Зато как любил показать свою значимость - сам не звонит, и ему нельзя- всё через секретаршу, оборзевшую. Бывало вызовут тебя скажем к 12-ти, приедешь за 5 минут, "Он занят. Ждите" полчаса проходит. "Ждите. Он вызовет" Спрашивается - зачем вызывал тогда к 12-ти? Плюнешь, уйдешь по своим делам, тут же звонок - "Вы где. Он Вас ждёт. Почему ушли самовольно?" Словно гад в камеру за тобой подсматривал, издевался. Ну а как он стал орать на людей и обращаться на "ты" к людям старше его и заслуженнее, многие не вытерпели и уволились. Зато он любимчик хозяина. Это я всё к тому чтоб стать руководителем надо побыть хорошим подчинённым под началом опытных людей, пожить поработать, набраться опыта и такта.

27 февр 2012 в 18:00

А мне сдаётся, что стать(быть) руководителем--это действительно в первую очередь ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. За то дело чем занимаешься, за подчинённых(работников). Умение видеть перспективу, бороться за разумный патриотизм в работе, не перегибать "палку", одним словом ---быть ЧЕЛОВЕКОМ. На сегоднешний день таких единицы, просто по пальцам можно пересчитать. Все остальные---КАРЬЕРИСТЫ!!! Рынок диктует дикие условия выживания и таких же диких руковадителей, такой переступит через всё и через всех. Ваш профессионализм и опыт работы, и молодой возраст не даёт никому права быть НЕЛЮДЕМ в том мире в котором вы живёте и работаете. Если вы не ОТВЕТСТВЕННЫ ---значит вы не руковадитель!!!

Макс
27 февр 2012 в 14:20

читать статью до конца не стал. Почему? Да потому что с первых строк всё ясно: разговор шел о начальниках в таких отраслях как (цитирую):
"маркетинг, реклама, брендинг, спортивные и прочие клубы, медиа, ресторанный и гостиничный бизнес, шоу-бизнес, event и дизайнерские услуги". Чем они занимаются? Это третичные предприятия в экономике. Маркетинг, реклама, брендинг это прилипалы для лучшего впаривания и повышения прибыли, спортивные клубы - тоже невелика задача. По сути дела это всё одна торговля. Дизайнерские услуги это вообще хобби, тут важен талант а не профессионализм. А громкие названия должностей это у нас любят - контора 7 человек, и там есть ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. Шаражка, делающая чапельники с оборотом млн в год - ГЛАВБУХ. Что-то я не видел на крупном производстве глабухов 26-летних. Я тоже щас начну возить турецкий шмот с двумя друзьями, будем звать себя Президент Компании, Коммерческий директор и Руководитель по международным связям. Ыть!

Главбух
27 февр 2012 в 13:23

Екатерина Малышкина приобретет опыт тогда, когда встетится с ИФНС, КРУ, СК. Когда на нее мудрые начальники спихнут все свои и чужие косяки. И отмазка есть: молодой сотрудник без опыта. Заслуженные мадамы в 45 лет на такое не подпишутся.

123
27 февр 2012 в 16:00

мне 29 в апреле. и меня берут на должность нач.отдела в коммерческом банке. (до этого 6 лет экономистом и вед.специалистом) считаю что созрел себя попробовать начальником! (БЕЗ БЛАТА!)

Старик
27 февр 2012 в 13:55

Мне плевать на возраст начальника. И даже на то, каким образом он был назначен (опыт или родственные связи). Сам я могу быть начальником в лучшем случае бригады, а вообще я им не умею быть. Я чистый технарь, но никакой организатор. Самое главное, чтобы молодой начальник не мешал работать, при этом, всё таки понимал, чем занимается подчиненная ему структура, имел какие-нибудь организаторские способности. Ни пытался учить, особенно в том, в чем не разбирается. Не понтовался, относился бы с уважением ко всем подчиненным, а особенно к тем, кто старше его.

27 февр 2012 в 21:45

В 20 лет открывала свое ИП. Розничная торговля. Взяла продавца. Долго это ИП не прдержалось. Не хватило авторитета. Продавец разворовала отдел и спокойно скрылась. Сейчас прорабатываю ситуацию и знаю, что надо было делать. Но тогда... Тогда никакой из меня директор не получился. Не хватило твердости, настойчивости, гибкости мышления, да и много чего еще. Слишком молодая и слишком мягкая. Сейчас по-другому смотрю на вещи. И честно сказать, не могу поверить в существовании молодого успешного директора. Потому что помню своих одноклассников, и никто из них тогда не мог быть директором! Хотя сейчас многие из них занимают руководящие должности.

***
28 февр 2012 в 10:48

У нас руководитель предприятия - сынок босса, иногда нам, имеющим спецобразование и стаж - смешно, как он весь такой на понтах и при должности, и не разбирается в элементарных для нашей деятельности вопросах (и не хочет учиться даже, не барское это дело), а управлять (читай -командовать, чтоб все были на местах и пахали) -да, умеет, его с детства учили, что он хозяин жизни, а те, кто у него в подчинении - мусор, который всегда можно заменить, если что. Ни о какой мотивации сотрудников, кроме как о страхе потерять работу, речи и не идет, и об уважении к такому руководителю, разумеется, тоже.

Тот самый директор
29 февр 2012 в 20:48

Хорошая статья! Есть несколько НО: 1. Сферы деятельности - ни одного производственного предприятия (реально работающего, а не по вывеске!). На реальном производстве все управленческие понты и замашки проявляются на раз-два, и человек сам уходит (конечно, если его не держат как родственника или ставленника). 2. Из технического специалиста практически всегда можно сделать управленца (при релевантно-сопутствующих обстоятельствах). 3. Из управленца технического специалиста - никогда! (при любых затратах!). 4. Желающих руководить ( и, к сожалению, получающих такую возможность независимо от способностей, профессионального образования и пр.) у нас в стране немерено; одно прискорбно - работать некому! Никто ни в статье, ни в комментариях не задался простым вопросом - а где выпускники наших вузов с техническими специальностями? Из выпуска 25 человек - работать на производство идут 1-2, остальные в продавцы (пардон, в менеджеры по продажам), и в чиновники - ничего не понимая в реалиях техники, экономики и т.д, и т.п.

я сама
27 февр 2012 в 21:48

А почему не пишут, что часто молоденького начальником ставят, чтоб потом легко подставить? Есть ведь и такое.

)))
27 февр 2012 в 11:44

Выживают людей со стажем потому, что они знают себе цену и ни впахивать без спасибо ни пятую точку лизать начальнику не будут. Они хотят нормальных условий труда и адекватного вознаграждения за свой труд. Ну а прибыль..., эффективность..., качество... - так хозяин может взять 2-3 мальчиков-девочек на побегушках на ту же должность а з/п в 5 раз срезать, а наёмного босса это тем более не интересует - ему важнее личная преданность...

Справедливый
29 февр 2012 в 13:40

Ради интереса, обзвонил ща своих друзей,знакомых и приятелей, у кого приблизительно знал что должность начальника. И что ж вы думали (нет я ни говорю что все неучи и тупые), НО! 6 из 7 моих товарищей ответили что занимают руководящий пост через знакомство!!! Другое дело что кто то смог доказать свою состоятельность, но не все как не прискорбно ! есть и тупорезы, скажу прямо!!!

Чакра
1 мар 2012 в 16:54

В свои 44 года, по профессионализму и работоспособности,я перекрывала всех своих 30 летних коллег. При этом помогала еще им. Был у меня и 23 летний руководитель. Слушайте, без слез не вспомнишь. Но, как вспомнишь, так вздрогнешь. В дальнейшем он стал моим подчиненным. Я старалась научить его элементарным навыкам как руководства, так и элементарного общения. Одно только заявление:"Мой кабинет, что хочу то и делаю!" и далее в таком духе.Молодежь почему-то стойко убеждена, что до них ничего не было, а если и было, то все дебилы. А вот они появились и все, кто старше, должны перед ними считать себя неполноценными. По какому такому праву? Молодежь должна четко знать, что они ничего еще не создали. И все, на чем они стоят, это заслуга предыдущих поколений. Очень хорошо посмотреть на себя со стороны. Поверьте, иногда это полезно. Вы знаете, видела я старичков 27 летних, которым уже ничего не интересно и прекрасных молодых 55 летних- у которых кипела творческая мысль, по аналитеке- не было им равных (что значит опыт!!). Так что, возраст это из категории, как я сам себя ощущаю. И еще, я поддерживаю мнение Макса. Очень хорошо все сказано. Краткость- сестра таланта. Удачи вам Макс!

123
27 февр 2012 в 10:47

Лично я убедился в одном, начальником должен быть только после 30 лет! Почему? Да потому что не хватает жизненого опыта. Пример, сам был начальником и других видел (кому до 30 лет), не че хорошего, не смотря на то что опыт есть, знания есть, мозги есть, а косячим по полной программе.

Гость
27 февр 2012 в 09:43

"Кстати, подобной ситуации можно избежать, если руководитель высшего ранга сразу правильно представит молодого начальника коллективу: объяснит, почему именно этот человек подходит для управления и сообщит о его профессиональных достоинствах". ) Это мой родственик так что слушайтесь его как меня ВАМ ПОНЯТНО ))))

27 февр 2012 в 15:14

Часто так получается, что доверие важнее компетентности. Потому что мы работаем для того чтобы нам было хорошо и удобно, а не для того, чтобы достигать вершин добра и справедливости и одной цели... Я вот смотрю на руководителей, которые выросли подо мной и понимаю, что одним почему-то я могу доверять, а вместо других лучше бы работал кто угодно, даже дядя вася охотовед из из села мохового, но не люди, которым довериться нельзя, несмотря на то, что результаты их труда весьма приличные. Всё дело в том, что все мы чем-то рискуем... иногда и не догадываемся, что рискуем. с лучшими побуждениями разумеется. и если ты не уверен, что человек, которому ты доверил участок работы не откроет перед "врагом" твой "фланг" только потому, что ему показалось, что ты поступаешь неправедно или несправедливо... лучше будет вместо такого человека иметь дядю васю из села мохового. Даже если речь идёт например о руководстве программистами...

12 мар 2012 в 22:26

Какая тема актуальная:). О каком ограничении в возрасте 20-35 Вы говорите! Мне 34 года и уже отказывают! До 27 лет уже ограничения. Приходится к резюме фото прикладывать, показать, что выгляжу прилично. А что дальше? Какая-то безысходность в душе зарождается.

Даха
27 февр 2012 в 16:09

А я так думаю, возраст не главное, просто кому то прирожденно дано управлять и мотивировать, а кому то нет. На личном примере встречала людей на руководящих должностях в возрасте, но совершенных бестолочей, и наоборт.

Гость
27 февр 2012 в 15:04

http://74.ru/job/vacancy/1683324.html Вакансия
Город Челябинск
Район Северо-запад
Адрес: Татищева ул, 249 на карте
Фирма Централизованная прачечная
Должность Бухгалтер
Зарплата, руб. от 13 000 до 15 000
Форма оплаты Оклад
График работы Полный рабочий день
Тип работы Постоянная
Условия Официальное трудоустройство, все соц. гарантии.
Собеседование назначается после рассмотрения резюме
Требования - профильное образование (бухгалтер, экономист)
- опыт работы в бюджетной сфере
- офисные программы, эл. почта, консультант - гарант, опыт работы в 1С (желательно 1С 8.2)
- ответственность
- коммуникабельность
- готовность к обучению
Обязанности - кадровое делопроизводство
- приказы и распоряжения
- ведение штатного расписания;
- разработка положений по оплате труда, о премировании, должностных инструкций.
- расчет заработной платы
- статистическая отчетность
- учет путевых листов
- материалы: приход, списание
- распоряжения гл. бухгалтера
О компании Централизованная прачечная осуществляет стирку белья для учреждений здравоохранения г.Челябинска
Образование Среднее специальное
Стаж 1
Знание языков не обязательно
Знание компьютера уверенный пользователь
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Телефон 8 (951) 780-10-84
Факс 8 (351) 244-31-76
Контактное лицо Ольга Викторовна

Мне интересно чем занят там Главный бухгалтер если учесть что это бюджетное учреждение.

Макс
27 февр 2012 в 17:48

Это всё шелуха. Молодёжь пропихивают пожилые родственнички, редко можно встретить молодого специалиста на управляющих должностях который это заслуживал бы. Есть конечно исключения но это всего лишь исключения.

ууууу
2 мар 2012 в 06:37

Поддерживаю Макса
И в правду:

Генеральный директор
Главный бухгалтер
Секретарь, пятый номер бюстгальтер
О-А-О, О-О-О, З-А-О, ВО!
Куча денег, а дело -"д...мо"
Бизнес сцена, спектакль и главный актёр
Постановщик, художник, трюкач, режиссёр
Всё в одном и за всех, десять пядей во лбу
Цель, идея, стремленье только к баблу

usa
27 февр 2012 в 10:18

гыыы..там где молодые руководители сами пробились - и коллектив соответственного возраста обычно...а в основном "ставленники" :)...собственникам бизнса надо же куда-то своих непутевых чад пристраивать, чтобы бабло им не просто так давать а типо зарплаты :)

А. П.
12 мар 2012 в 16:44

Самое интересное, что женщине после 45 лет даже при наличии высшего образования , приятной внешности и 46-48 р. одежды работу найти практически невозможно (кроме уборщицы и посудомойки) Так тогда о каком увеличении пенсионного возраста может идти речь?! Отправляйте нас на пенсию в 45 лет,ведь налицо скрытая безработица. Ведь сейчас все по резюме, все отдано во власть 20-30 летней инспектора по кадрам, а мы для них, понятное дело, не подходящий контингент. Вот и теряет работодатель отличных профессионалов, готовых работать ответственно до самой пенсии. И принимают на работу молодежь, ктр через 1-2 года уйдет( жизнь впереди, вдруг где лучше)
Вы посмотрите, сплошь и рядом ограничения по возрасту!В основном 20-35. Редко--до 40 лет. А потом что? в гроб ложиться? Молодость-недостаток, ктр очень быстро проходит.

Заместитель руководителя
29 февр 2012 в 16:21

"...заслуженная 45-летняя мадам" - уже 45 лет как будто предел, край заслуг, карьеры, практики и т.д. и т.под. Кошмар какой-то и даже дальше читать не захотелось. А вообще хорошенька статеёнка чтобы оправдать назначения на должность на руководящие позиции с неплохими окладиками блатных и молодых да ранних персон, а пахать за них будут те самые 45-летние, но просто без мохнатой лапы. Соответственно в частном секторе - это буржуйчики, а в гос - со связями, хотя все в последнее время смешалось. Не... ну все-таки крайне возмутило такая иллюстрация с заслуженностью главбуха в 45 лет, 45 лет человеку исполняется и ему как профессионалу крах что ли настает?..

vlad
5 мар 2012 в 11:47

Мне 53 в банки больше не берут... Кредитчик. Никто из молодых не может сравниться с моей скоростью на компьютере, т.к. работать с ПК начал в 90-м. Характер контактный поэтому ровно работал с молодыми и старыми. Работал много и честно. Награждали, премировали, хвалили. Не думаю, что после 50-ти поглупел. Теперь переучиваюсь. Учусь работать и жить в новых условиях. Аве молодые! Идущие на улицу приветствуют вас!

29 февр 2012 в 04:56

Пара плакатов в кабинете руководителя (жесткого, но правильного) вспоминается:
1) Работайте с полной отдачей по 8 часов и заслужите право стать начальником и работать по 24 часа в сутки.
2) Работники высказывать своё недовольство вы можете за дверью - Вас здесь никто не держит.

Марина
27 февр 2012 в 12:07

Ну, работает **..26-летняя Екатерина Малышкина, главный бухгалтер компании, занимающейся спортивным менеджментом, и руководящая бухгалтерией из четырех подчиненных предпенсионного возраста. ** .
В 22-23 она закончила институт, 3 года опыта...даже если подрабатывала, когда была студенткой, она может сравниться с главбухом, который имеет стаж свыше 10 лет в разных областях и сферах деятельности? Бред... Опыт он и есть опыт, а не корочки об окончании чего-нибудь и знании наизусть проводок.
Словосочетание * профессиональный опыт* говорит сам за себя.
Да, есть единицы, которые на своём месте.. но, это единицы. И не во всех сферах деятельности.
Все эти статьи ни о чём и повторяются на вашем сайте периодически под разными названиями. Если никто не хочет решить проблему её надо периодически обмусоливать со всех сторон? А для чего?

(((
27 февр 2012 в 10:35

За 10 лет своих наблюдений вывод один - карьерный рост, устройство на работу только для родственников и прочих протеже, сокращали же или выживали людей наоборот со стажем и умением владеть ситуацией, но с "неправильной" фамилией без "крыши".

28 февр 2012 в 11:45

Кому то дано быть руководителем, а кому то и нет. Если не можешь, то и не суйся, все равно хорошего из этого ничего не выйдет. Рано или поздно все выплывет. Делай то, что у тебя лучше получается. Кто то предпочитает весь день проводить за станком и вытачивать штуцера, и нет ему никакого дела до всего остального, зная что это не его, а у другого хорошо выходит работать с людьми, налаживать работу коллектива, ставить задачи, кооперировать силы для достижения какой либо цели или разделять их, в последующем получая и анализируя достигнутое. Для того чтоб управлять кем то нужно знать как минимум основы того с чем работает данный человек, так как за проделанную работу нужно будет еще спросить, а как спросить если сам ничего не знаешь? Как ставить план? Сроки? Качество.. Руководитель человек, который знает всего по немного из работы своих сотрудников, его задача с помощью данных ему средств (людей), объединяя достичь общего результата, он имеет право интересоваться и даже иногда спрашивать советов у своих подчиненных. Однако если он руководитель узкого направления, к примеру, IT отдела, бухгалтерии, продажников, бригадир каменщиков, то в данном случаи он как мне кажется должен быть уже специалистом в данной сфере, и выходец из неё, и уже сам давать советы своим подчиненным, направляя и указывая.

28 февр 2012 в 11:53

была у меня однажды хитроруководительница... заслуги всего отдела себе приписывала, а как какое недоразумение произойдет, то сразу виноватый находился, ну не она же такая хорошая это сделала... подставляла подчиненных без зазрения совести, на работу в пол11 как на праздник, в смысле в обновке. А если не похвалишь-не заметишь, то ПМС возобновляется. Вопчем, встали мы всем отделом и ушли, нервы всякой работы важнее.

В результате
27 февр 2012 в 10:21

имеем что имеем......молодая поросль,,особо не обладающая знаниями,,просто нахватавшись чего то пытается нагнуть остальных,,не разбираясь в сути дел...
довольно часто такое вижу,,знаний ноль,,а амбиций выше крыши.....

1313
27 февр 2012 в 10:22

Я лично не пртив чтоб мной руководил человек на 10-15 лет моложе да флаг ему в руки ,но к великому сожелению таких очень мало 1 из1000 а все больше понту тот молодой человек или девушка которая знает свое дело отлично со всеми технологиями всегда найдет общий язык со старшим поколением а во т те кто ничерта не знают или знают что-то где-то они и пускаются в амбиции -видите ли ущемляет их старшее поколение а на деле и ущемлять то нечего только наглость и родственные связи.

Бывалый
28 февр 2012 в 10:31

Конечно в нашем коррумпированном мире сложно самому пролезть в начальники, директора и т.д., но у меня получается и без "блата". В 25 лет мне (инженеру) предложили поучаствовать в выборах на должность председателя профкома цеха на крупном заводе и у меня все получилось - стал предцехкомом с кучей непонятных тогда обязанностей и нерешенных вопросов. Поработал 2,5 года, решил несколько важных моментов и решил, что это не мое. в 28 лет предложили должность директора офиса в страховой компании, согласился и так же 2,5 года набирался руководящего опыта в коммерции, наступил фин. кризис и я решил уволиться и переехать в другой город (Челябинск). 3 месяца искал интересную работу на руководящей должности и нашел - стал управляющим в ком. организации с численностью более 200 чел. Я не ради гордыни пишу, а для того, что бы молодые люди поверили в себя и свои силы. Если ставить цели и стремиться к ним, то всего можно достичь! Но цена успеха всегда разная - в ущерб семье, здоровью, друзей. Если вы и так счастливы и ваши доходы вполне вас устраивают, то возможно и не стоит рваться в начальники, как уже выше было сказано - это большая ответственность!

28 февр 2012 в 11:49

Да, бывают, хорошие но совсем юные руководители, способные на многое, потенциал коих зачастую превосходит покрывшихся седин голов зрелых руководителей, но не нужно зазнаваться, в связи с отсутствием большого опыта за плечами, молодому управленцу просто необходимо, чтоб над ними кто то был, подсказывая и направляя в трудной не всегда стандартной ситуации, ведь кто с ней уже сталкивался, почувствовал её, и не важно что этим человек окажется твой подчиненный, если в данном случае правильное решение придет именно с этой стороны, не нужно принимать советы в шипы, к ним нужно прислушиваться, анализировать, и а может это и есть то чего не хватает.. Молодому нужно помогать, а не презрительно и завидуя.....

По поводу эмоций и амбиций. Последнее конечно хорошо, но в разумных пределах, а эмоции нужно сдерживать всегда, не зависимо от возраста и положения..

Гость
28 февр 2012 в 20:52

Что-то не видно "умных-молодых" руководителями бригад, предприятий, в армии что-то умные лейтенанты сразу не командуют полком или дивизией (у военных ещё трезвый ум в отличии от гражданки). А вот в министерствах и ведомствах правительства и госдумы уже много кто "приобрёл" не то что место начальника отдела, а даже министров (смотрите на наш край) или папа назначил директором дитя, а больше всех молодых главных бухгалтерш и финансисток тоже назначенных в корыстных целях.

настоятель
29 февр 2012 в 19:41

Да.... Ощущается кадровый голод... Не зря некоторые крупные предприятия проводят политику профориентации не только в школах, но и в детских садах. А по поводу молодости начальников можно сказать следующее. Знаете почему Аркадий Гайдар командовал полком в 16 лет?! Потому что ВСЕХ КОМАНДИРОВ ВОКРУГ УЖЕ УБИЛО!!!

мурзик мурзикович шниперсон
6 мар 2012 в 17:02

да о чем мы тут спорим тут хотьбы куда устроиться а то все прокатывают например менеджером по рекламе на резюме никто так и не ответил с декабря везде отмазки нет опыта, треб девушка, работайте за идею или вообще тупо динамят. да я согласен прсле универа действительно мало опыта. но что делать? куда податься? обидно ребята. хоть иди устраивайся курьером или грузчиком

татьяна
4 мар 2012 в 19:26

Мне 57 лет я проработала в коллективе молодых практически 11 лет .Да мне тяжело тягаться с молодыми по работе с компьютером но я человек быстро обучающийся ,а у нас оплата работы по бальнная так я больше всех получала, план выполняла больше ста поцентов ; однако с этим не посчитались и уволили меня как пенсионерку .Обидно, но ничего прорвемся.

Иван
27 февр 2012 в 11:42

"имеем что имеем......молодая поросль,,особо не обладающая знаниями,,просто нахватавшись чего то пытается нагнуть остальных,,не разбираясь в сути дел...
довольно часто такое вижу,,знаний ноль,,а амбиций выше крыши....."

7 лет руковожу компаний, которую создал с нуля, своими силами. До этого приходилось работать на таких старпёров, которые ничему новому учиться не хотят, а только дырку на одном месте протирают, потому что выгонять их нельзя, у них семья, они столько лет тут работают. Так вот это ничего не значит. Есть опыт и он сейчас к стажу отношение никакого не имеет. Когда-то в свои 16-18 лет все вокруг говорили как много я всего знаю. Сейчас мне 24, я смотрю на 16-18 летних(не всех конечно же) и понимаю, что вот наша замена растёт, они уже намного лучше нас впитывают новую информацию, мы просто не успеваем за ними. Мы освоились на каком-то этапе и наш профессиональный рост начинает замедляться, как бы мы не развивались.
К примеру в области ИТ, в которой работаю я, технологии программирования меняются за год несколько раз, причём это не шаблон какой-то как станком пользоваться выучить или как бланк на компьютере с 50-ю полями заполнять монотонно. Это действительно большой объём, который выучить можно только со временем, которого в реальной работе всё меньше и меньше.
Поэтому не стоит так категорически относиться к молодёжи, есть люди, которые создают будущее не только для Вас лично, но и для ваших детей. А что сможете им предложить Вы?

тим
1 мар 2012 в 11:08

мне смешно!!! статья о чем же? о том что малолетки учат и руководят старше себя по возрасту людьми? любви все возрасты покорны-детки вы мои!!! флаг вам в руки! руководите!!

Андрей
2 мар 2012 в 22:41

Полностью поддерживаю Максима, да молодежь резвее, но чаще всего должности раздаются не сообразно умениям, а возможности раздвигания ног и тут молодежь тоже впереди.... «извините но примеров предостаточно», опыт вещь наиважнейшая и незаменимая. Тут правдо есть такая штука как застой специалиста, очень сташная штука, нельзя задерживатся на одном месте долго.

4 мар 2012 в 16:00

Возраст не главное. Но когда начальники отделов сплошь пенсионеры (как у меня в госучреждении в Пенсионном фонде Свердловского района) которые сами толком не знают программы, которые гнобят молодых сотрудников, потому что те грамотнее и технически более подкованны - вот это действительно печально.

Люся
13 мар 2012 в 08:26

Такие ограничения по возрасту ещё раз подтверждают, что Россия-слаборазвитая страна. Все как в Африке.

2 мар 2012 в 00:05

И еще раз. Почему большинство считает, что молодой - значит глупый и неопытный? Встречаются люди вроде с 20-летним стажем работы, а посмотришь и невольно задумаешься, что же они делали эти 20 лет... В то время как умному человеку достаточно нескольких лет, даже 2-3-х, чтобы вникнуть в процесс. А лидерские качества, организаторские способности, умение брать на себя ответственность - вообще не зависят ни от возраста, ни от профессионального опыта.

27 февр 2012 в 11:20

По-моему, дело вообще не в возрасте. Лишь бы человек был умным, адекватным и, действительно, умел организовать работу подчиненных, принимать правильные решения и брать на себя ответственность. А это не зависит от возраста. Полно немолодых начальников, у которых эти качества отсутствуют. Для приобретения же профессиональных знаний совсем не обязателен 20-летний опыт, нескольких лет вполне достаточно.
Я работала с молодым начальником и вполне довольна. Причем, ни в коем случае не хотела бы занять его место))) вот эта самая ответственность отнюдь не привлекает)

Сергей
27 февр 2012 в 10:32

А потом этот сыночек все подразвалит и уйдет на повышение и спасать ситуацию на время опять поставят опытного дяденьку,как ситуация выровняется опять найдется чей то родственничек это мы проходили и не раз.

Гость
27 февр 2012 в 12:22

Вывод у тех кто проработал длительное время:
1.Только в горах Кавказа уважают старших и прислушиваются к их жизненных советам.
2. Перед Великой Отечественной войной в армии опытных и в возрасте тоже поубирали и назначили молодых, так наломали дров и уложили на полях сражений в 8 раз больше человеческих жизней чем немцы, что только к концу 1943 года начали приходить в себя.

28 февр 2012 в 12:20

На прежнем месте работы руководитель мой, вернее руководительница позволяла себе матом орать на подчиненных, я не стерпела и уволилась, как она заняла это место удивляюсь с таким пренебрежением и неуважением к людям..хотя видно такой .. и надо быть! по головам идти!

ДоНа
1 мар 2012 в 11:41

Мне совершенно не важно, сколько лет начальнику. Я выполняю свою работу- мне выплачивают адекватную заработную плату-вот и все отношения. Какой возраст! Думаю, что от возраста не зависит способность или неспособность руководителя принимать решения и отвечать за них.

сам по себе
29 февр 2012 в 12:43

как то сам был начальником у не большой группы,(12 чел) хоть все были младше меня на пару лет., "строить" их как то стремно было, а по хорошему разговаривать бесполезно ведь сейчас одна мотивация -деньги ) ЗП нищебродская была у них.
Сейчас высшее руководство так рассуждает, мы лучше заплатим побольше руководителю, чем обычным работникам, пусть он их "пинает" из-за страха потери работы с высокой зп. Такая система. поработал месяц и поменял работу. Ушел на не руководящую но более профессиональную должность.