21 мая вторник
СЕЙЧАС +27°С
  • 7 мая 2019

    Кто пишет новости на 161.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 161.RU. А еще там есть ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    30 апреля 2019

    Расскажите военную историю ваших родных!

    Перед Днём Победы портал 161.RU и социальная сеть ВКонтакте запускают проект #9мая161. Мы собираем фотографии и истории настоящих героев - ваших дедушек и бабушек, которые воевали или работали в тылу во время Великой Отечественной войны.
    Подробности читаем по ссылке:

    Подробнее
    10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    Еще

Как это работает: ростовчанин попросил чиновников отремонтировать фонарь на темной улице

В мэрии отчитались — всё сделано. Но на самом деле нет

Поделиться

Фонарь на этом месте не работает больше года

Фото: читатель 161.ru

Житель донской столицы Александр пожаловался на специальном сервисе «Благоустройство города». В своей жалобе мужчина указал на неработающий фонарь, расположенный на одной из улиц Западного микрорайона. Через месяц ростовчанину пришел ответ: неисправность устранена. Однако по факту фонарь как не работал, так и не работает.

Александр рассказал корреспонденту 161.ru, что уже больше года живет в микрорайоне Западном. Каждый вечер он возвращается с работы через перекресток улиц Город Ле-Ман и 2-я Краснодарская.

— Здесь, на 2-й Краснодарской, между домами 147/3 и 145, к. 1 есть проход, ведущий вглубь дворов. И по вечерам дорога в этом месте не освещается ни одним фонарем. Точнее, фонарь стоит, но за весь год, что я тут живу, ни разу не видел, чтоб он работал, — возмущается Александр. — Пешеходам приходится идти чуть ли не на ощупь. Особенно тяжело приходится, когда пройдет дождь или появляется гололед. К тому же, на дороге полно ям. Оступиться и упасть здесь — дело нехитрое.

В темноте здесь очень легко упасть и получить травму

Устав ждать, что когда кто-нибудь обратит внимание на темноту в проулке, Александр пожаловался на популярном сервисе «Благоустройство города», расположенном на сайте мэрии, предназначенном как раз для таких случаев. Любой горожанин может сообщить сюда об упавшем дереве, мешающем проезду, яме на дороге и других коммунальных невзгодах.

— 10 октября я написал обращение. На следующий день его приняли в работу. 6 ноября чиновники отчитались, что все исправлено, — рассказывает Александр.

На сайте сервиса появился вот такой ответ: «На Ваше сообщение от 10.10.2018 г. № 14230 по вопросу отсутствия наружного освещения по адресу: ул. Города Ле-Ман / ул. 2-я Краснодарская сообщаю, что наружное освещение восстановлено и функционирует в штатном режиме».

Жалоба опубликована на сайте 10 октября

Фото: bg.rostov-gorod.ru

— Естественно, в тот же день вечером я захотел лично убедиться, что проблема решена. Честно говоря, я даже не особо удивился, когда увидел, что ни один фонарь по обе стороны перекрестка как не работал, так и не работает, — разводит руками Александр.

Корреспондент 161.ru лично убедился в правдивости слов Александра. В темное время суток по этому проулку следует передвигаться с большой осторожностью, учитывая еще и то, что здешней дорогой активно пользуются автовладельцы.

А это — ответ чиновников об «успешно проделанной работе»

Александр оценил качество «выполненной» работы на единицу, сообщив при этом, что фонарь по-прежнему не работает. Ответа от чиновников пока не было.

Ранее мы писали о том, как пытались дозвониться на горячую линию городского дептранса и узнать, почему людям приходится по полчаса ждать на остановке свой автобус.

Увидели в городе что-то интересное или необычное? Сообщите об этом всему Ростову! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во ВКонтакте, Facebook и Одноклассники, а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–918–50–50–161 или на почту: 61@rugion.ru. Телефон службы новостей: 303–06–14.