19 мая воскресенье
СЕЙЧАС +24°С
  • 7 мая 2019

    Кто пишет новости на 161.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 161.RU. А еще там есть ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    30 апреля 2019

    Расскажите военную историю ваших родных!

    Перед Днём Победы портал 161.RU и социальная сеть ВКонтакте запускают проект #9мая161. Мы собираем фотографии и истории настоящих героев - ваших дедушек и бабушек, которые воевали или работали в тылу во время Великой Отечественной войны.
    Подробности читаем по ссылке:

    Подробнее
    10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    Еще

Ростовская область вошла в топ регионов с наибольшим числом жалоб от пациентов

По количеству обращений в Росздравнадзор территория заняла шестое место в стране 

Поделиться

Дончане часто бывают недовольны качеством обслуживания

Фото: Евгений Вдовин

В 2018 году было зафиксировано 1537 обращений граждан в донской Росздравнадзор. Это на 12% больше, чем годом ранее. Жители Ростовской области стали пользоваться своим правом дать обратную связь, используя электронные каналы.

Об этом говорилось в ходе публичного обсуждения результатов деятельности ведомства, которое состоялось сегодня в Ростове-на-Дону.

При этом структура жалоб за последние два года не изменилась. Чаще всего они связаны с отказами в выписке рецепта на препарат и качеством оказания медицинской помощи.

— Отдельно хотелось бы остановиться на работе горячей линии федерального органа Росздравнадзора, куда преимущественно обращаются по поводу вопросов обезболивания, — рассказал врио начальника отдела организации контроля и надзора в сфере здравоохранения донского Росздравнадзора Леонид Жабин. — После обработки жалобы специалистом линии в Москве ее содержание доводится до нас. Дается час на решение проблемы, возникшей у пациента. Неважно, происходит ли это в выходной или праздничный день, мы тут же начинаем звонить главному врачу больницы и добиваться устранения допущенного нарушения. Так зачем доводить до этого?

По мнению специалистов Росздравнадзора, число обращений в федеральный и территориальный органы могло бы быть существенно меньше, если бы главные врачи на местах уделяли обратной связи с населением больше внимания.

На деле во многих больницах пациент не может узнать номер телефона дежурного администратора, оперативно получить разъяснения по своему вопросу. Даже в тех случаях, когда он обращается к руководству лечебного учреждения в письменном виде, нередко ответа так и не получает.

25 нарушений, связанных с работой с обращениями граждан, было зафиксировано Росздравнадзором за последний год. Виновные привлечены к административной ответственности.

Читайте новости прямо на смартфоне в нашем канале Telegram.

Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции 61@rugion.ru, в нашу группу ВКонтакте, а также в WhatsApp по номеру +7-918-50-50-161.