14 августа пятница
СЕЙЧАС +24°С

Итоги «великой самоизоляции»: мужчины активнее заводили собак, а женщины избавлялись от старых вещей

Проект «Билайн. Аналитика» выявил новые привычки жителей регионов России во время карантина

1 105

Поделиться

Количество «собачников» за это время выросло более чем в два раза

Количество «собачников» за это время выросло более чем в два раза

Согласно отчету, период самоизоляции показался многим россиянам удачным временем, чтобы завести домашнего питомца: количество тех, у кого появилась кошка или собака, выросло на 54%. И если интерес к кошкам был не слишком значительный (+5,4% «кошатников» на самоизоляции), то количество «собачников» за это время выросло более чем в два раза. Причем активнее всего заводили собак мужчины (среди них количество владельцев выросло как минимум в два раза).

В самоизоляции у людей было время подумать об интерьере, и 35% опрошенных сделали в квартире ремонт. Для каждого третьего самоизоляция помогла найти время для переоценки своего гардероба. Чаще всего принималось решение избавиться от лишних вещей (25% опрошенных). Соблюдая рекомендации оставаться дома, женщины стали меньше интересоваться косметикой: число заходов на сайты популярных в России парфюмерно-косметических сетей сократилось по сравнению с обычным уровнем на 16%.

При этом на 20% выросло время, проведенное на сайтах знакомств. Интересно, что больше всего пытались исследовать такие сайты пользователи старше 60 лет, мужчины — в 1,5 раза чаще, чем женщины.

Познакомиться с другими интересными выводами исследования «Великая самоизоляция глазами оператора связи. Шесть привычек, которые теперь останутся с нами надолго» можно по ссылке.

Возрастное ограничение 12+

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter