Гастрогид и путеводитель по городу: полиграфию для туристов Ростова признали самой красивой в России

161.RU подготовил опрос для читателей

Поделиться

Ростов стал победителем в первом конкурсе «PROбренд»

Ростов стал победителем в первом конкурсе «PROбренд»

Ростов выиграл первый международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». Об этом сообщили в пресс-службе администрации Ростова. Конкурс организовал в Москве Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ».

— Жюри присудило первое место в номинации «Брендированная полиграфия» путеводителям по донской столице: «Путеводитель. Ростов-на-Дону» и «Ростов-на-Дону. Гастрономический гид», — говорится в сообщении.

Также департамент экономики Ростова представил на конкурс игры «Гений места» и «Открой Ростов-на-Дону», настенный календарь на 2019 год «Мозаика Ростова-на-Дону», набор сувенирных открыток «Мозаика Ростова-на-Дону» и портал для туристов — Tourism.rostov-gorod.ru.

На конкурс «PROбренд» поступило 312 заявок из России, Беларуси, Казахстана и Кипра.

Ранее 161.RU сообщал, что в 2018 году в Ростов-на-Дону приехали 557 тысяч туристов. Из них 94 тысячи — иностранцы. На развитие туристического бренда Ростова в прошлом году потратили больше 17 миллионов рублей.

Так выглядит обложка путеводителя по Ростову

Так выглядит обложка путеводителя по Ростову

Гастрономический гид получил на конкурсе первое место

Гастрономический гид получил на конкурсе первое место

Как вы оцениваете туристскую продукцию Ростова? 

    оцените материал

      Поделиться

      Увидели опечатку?
      Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
      3 июл 2019 в 04:47

      А я вот люблю Ростов,он из абсолютно чужого стал для меня родным.Теперь я приезжаю в Ростов в отпуска как турист.Мне нравится у вас.Пускай может быть город не такой туристический как Москва и Питер,зато комфортный и более спокойный

      1 июл 2019 в 13:26

      минутка математики. 17 000 000 / 557 000 = 30 520

      именно столько должен оставить в виде НАЛОГОВ КАЖДЫЙ турист в ростове
      Просто потратить не считается. И это должно произойти только для отбивки просто развитие бренда.
      А теперь вопрос - насколько сильно идет распил не нужного развития туризма на дону?

      Андрей
      1 июл 2019 в 12:16

      На Дону разве можно безопасно покушать? В Олд Хаусе кашу рисовую заказал. Принесли. Такое ощущение, что её готовили на мазуте. При том, что цены там не детские.