4 июня четверг
СЕЙЧАС +15°С
Ростов стал победителем в первом конкурсе «PROбренд»

Ростов стал победителем в первом конкурсе «PROбренд»

Ростов выиграл первый международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». Об этом сообщили в пресс-службе администрации Ростова. Конкурс организовал в Москве Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ».

— Жюри присудило первое место в номинации «Брендированная полиграфия» путеводителям по донской столице: «Путеводитель. Ростов-на-Дону» и «Ростов-на-Дону. Гастрономический гид», — говорится в сообщении.

Также департамент экономики Ростова представил на конкурс игры «Гений места» и «Открой Ростов-на-Дону», настенный календарь на 2019 год «Мозаика Ростова-на-Дону», набор сувенирных открыток «Мозаика Ростова-на-Дону» и портал для туристов — Tourism.rostov-gorod.ru.

На конкурс «PROбренд» поступило 312 заявок из России, Беларуси, Казахстана и Кипра.

Ранее 161.RU сообщал, что в 2018 году в Ростов-на-Дону приехали 557 тысяч туристов. Из них 94 тысячи — иностранцы. На развитие туристического бренда Ростова в прошлом году потратили больше 17 миллионов рублей.

Так выглядит обложка путеводителя по Ростову

Так выглядит обложка путеводителя по Ростову

Гастрономический гид получил на конкурсе первое место

Гастрономический гид получил на конкурсе первое место

Как вы оцениваете туристскую продукцию Ростова? 

    оцените материал

    • ЛАЙК0
    • СМЕХ0
    • УДИВЛЕНИЕ0
    • ГНЕВ0
    • ПЕЧАЛЬ0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!