20 апреля суббота
СЕЙЧАС +4°С
  • 10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    5 апреля 2019

    Делитесь фотографиями!

    Привет, дорогой читатель!
    На нашем сайте появились новые возможности. 
    Теперь можно делиться фотографиями - достаточно нажать на картинку и выбрать, в какой из соцсетей вы хотите это сделать.

    18 февраля 2019

    Новые возможности нашего сайта

    Привет, наш дорогой читатель! У нас есть кое-что новое: форматы наших публикаций стали кликабельными.
    Теперь при клике на формат «Фоторепортаж» вы увидите все фоторепортажи. А если вы хотите почитать все интервью, кликните на формат «Интервью».

    Еще

«В городе даже контейнеров нет»: жителю Новошахтинска не захотели пересчитывать цену вывоза мусора

Отказ сотрудники объяснили своей «юридической неграмотностью»

Поделиться

Мусор вывозят не чаще раза в неделю

Фото: Сергей Палий

Одному из жителей Новошахтинска региональный оператор отказался пересчитать сумму, указанную в квитанции. Сотрудники «Экострой-Дон» объяснили, что не знают «юридических тонкостей» оформления такой услуги. Об этом 161.RU рассказал дончанин Сергей Палий.

Мужчина уточнил, что мусор в Новошахтинске подолгу не вывозят, а в в городе не хватает мусорных баков. Сергей прислал в редакцию фото, на которых изображены заполненные доверху мусором контейнеры: они расположены в Новошахтинске на улице Харьковской в районе домов № 223 и 229.

По словам мужчины, отходы вывозят раз в неделю. При этом по нормам СанПин «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» обязаны это делать не реже одного раза в три дня, а в теплое время года — ежедневно.

Так как, по мнению Сергея, регоператор ненадлежаще выполняет свои обязанности, мужчина попросил пересчитать сумму оплаты за вывоз отходов. Однако заявление у него принимать отказались.

― Бухгалтеры мотивировали отказ тем, что они «юридически неграмотные», и ни принимать заявлений, ни писать отказ в принятии не собираются. Якобы их дело — только квитанции направлять, — рассказал корреспонденту 161.RU Палий.

Видео: Сергей Палий

Представители компании предложили мужчине направить все вопросы и претензии по электронной почте. Он так и поступил, а также обратился на горячую линию Министерства ЖКХ и направил туда же письменное обращение.

― На горячей линии с 6 марта обещают перезвонить. Обращение в работе, но сомневаюсь, что что-то решится. На обращение по электронной почте никто не отвечает. До этого писали коллективные акты, но бесполезно, — возмущается мужчина.

Он добавил, что в целом по городу не хватает контейнеров.

― Мусор в пакетах предлагают оставлять на улице, чтоб потом раз в неделю его собирать. Только в итоге всё собаки рвут, а рассыпавшееся никто не собирает, — рассказал Сергей.

Лежащие на земле пакеты с мусором разрывают собаки

Фото: Сергей Палий

161.RU обратился за комментарием в компанию «Экострой-Дон», но номер, указанный на сайте, оказался нерабочим. Корреспондент направил запрос на электронную почту, тоже указанную на сайте.

Ранее министр ЖКХ Ростовской области Андрей Майер уточнил, что в случае, если регоператор не вывозит мусор, жители могут обратиться за перерасчетом. В случае вопросов следует обратиться в специальную диспетчерскую службу по номеру 8 (863) 240-13-60.

Если вы хотите первым читать самые интересные материалы, подписывайтесь канал 161.RU в Telegram: t.me/news161ru.

Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции 61@rugion.ru, в нашу группу «ВКонтакте», а также в WhatsApp по номеру +7–918–50–50–161.