20 февраля среда
СЕЙЧАС -4°С
  • 18 февраля 2019

    Новые возможности нашего сайта

    Привет, наш дорогой читатель! У нас есть кое-что новое: форматы наших публикаций стали кликабельными.
    Теперь при клике на формат «Фоторепортаж» вы увидите все фоторепортажи. А если вы хотите почитать все интервью, кликните на формат «Интервью».

    5 декабря 2018

    Новый 161.RU: путеводитель для читателей

    Друзья, у нас новый дизайн. Если есть вопросы или вы видите ошибки — пишите. Кликните на «Подробнее», чтобы узнать больше. 

    Подробнее
    Еще

«Возить не будем»: в Ростове водители «Яндекс.Такси» объявили забастовку

Рассказываем, что стало причиной акции

Поделиться

Водители «Яндекс.Такси» отказываются возить пассажиров из Платова

Фото: Григорий Иванов 

Сегодня, 17 января, в донской столице водители «Яндекс.Такси» отказываются возить пассажиров из Платова. Как рассказал один из сотрудников компании, почти 100 человек объявили забастовку.

— Пару дней назад «Яндекс» изменил систему мотивации для водителей. Раньше у каждого был выбор: платить компании проценты с поездок либо покупать смену. Чтобы работать неделю, нужно было заплатить 3100 рублей, 12 часов — 500 рублей. А теперь мы обязаны оплачивать смену и отдавать еще проценты с поездок, — рассказал корреспонденту 161. RU участник акции Григорий Иванов.

По его словам, такая схема крайне невыгодна для водителей.

— Вчера мой коллега вез из аэропорта человека. За поездку он заработал 58 рублей, а больше 100 рублей пошло компании. Если раньше, например, взяв заказы до Таганрога, мы зарабатывали с маршрута 2000–2500 рублей, то сейчас с этих денег «Яндексу» отдаем рублей 500, — сообщил собеседник издания.

По словам Григория, сейчас на парковке в Платове стоят около 100 машин такси и не принимают заказы.

— 15 января закончился тестовый период работы новой системы распределения заказов сервиса «Яндекс.Такси» на территории аэропорта Платов. Она включает в себя: выделенную парковку для машин, подключенных к сервису, возможность для проезда водителей на первую линию и стойку заказа такси в здании аэропорта. Мы предупредили водителей об изменениях, но у них остались вопросы о работе новой системы. Информации о забастовке или митинге у нас нет, — сообщили в пресс-службе «Яндекс.Такси». 

Читайте новости прямо на смартфоне в нашем канале Telegram.

Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции 61@rugion.ru, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp по номеру +7 918 50-50-161.

Комментировать