Как заставить своих сотрудников продавать и удерживать клиентов

Узнайте на бесплатном семинаре «7 правил сохранения клиентов» 13 декабря в Ростове-на-Дону

Поделиться

899
Все новости

Контроль над процессами компании съедает всё ваше время? Уровень продаж снижается, а сотрудники бездействуют? Продавайте в два раза больше и удерживайте клиентов с помощью современных интернет-технологий. Как это сделать, расскажут 13 декабря на семинаре «7 правил сохранения клиентов» в Ростове-на-Дону.

Всего за четыре часа вы получите семь методик повышения эффективности вашего бизнеса:

  • как увеличить продажи, даже не привлекая новых клиентов;
  • как создать единый канал общения с клиентами;
  • как избавить сотрудников от забывчивости и потери заявок клиентов;
  • как продавать больше, зная о клиенте всё;
  • как автоматизировать бизнес-процессы и избавиться от офисной рутины;
  • как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 30% с помощью CRM;
  • как перейти от бумажных стикеров и 100 500 соцсетей к единому рабочему пространству;
  • как CRM-маркетинг заставит ваших сотрудников продавать больше;
  • как за один клик провести полный анализ продаж.

Семинар пройдет 13 декабря в отеле «Амакс» по адресу: пр. М. Нагибина, 19, зал «Форум».

Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!

Семинар будет полезен, если вы:

  • тратите много времени на обработку заявки;
  • готовы к технологическим переменам;
  • хотите автоматизировать рабочие процессы;
  • желаете занять лидирующие позиции на рынке;
  • устали догонять конкурентов.

Кому необходимо участвовать? Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT-директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.

Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре?

Ведущие специалисты кадрового агентства «Вебпрактик», преодолевшие проблемы командной работы с помощью сервиса «Битрикс24», получившие опыт в организации комфортных бизнес-процессов и автоматизации обработки входящих заявок.

Количество мест ограничено, регистрируйтесь сейчас.
Вопросы по семинару задавайте в компанию «Вебпрактик» по телефону +7 (863) 303-20-38 или 
е-mail: sr@webpractik.ru.

На правах рекламы

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Круглосуточный телефон службы новостей 8-918-50-50-161