«–остелеком» примет участие в образовательном проекте «÷ифровое правосознание налогоплательщика»

«–остелеком», ”правление ‘едеральной налоговой службы по –остовской области и ёжный университет (»”Ѕиѕ) подписали соглашение о реализации совместного образовательного проекта «÷ифровое правосознание налогоплательщика».

ѕроект нацелен на повышение уровн€ собираемости налогов и осведомленности о цифровых сервисах и рассчитан на жителей областных сел и районных центров региона.

«–остелеком» обеспечит техническую и методическую поддержку проекта: предоставит интернет дл€ передвижных консультационных пунктов, примет участие в создании образовательных материалов, а также подготовит волонтеров из числа студентов ёжного университета, которые будут обучать население цифровой грамотности.

— «–остелеком» незаменим в любых вопросах, св€занных с цифровизацией экономики, — комментирует ректор ёжного университета »”Ѕиѕ »мран јкперов. — ” нас уже есть успешный опыт обучени€ жителей отдаленных районов области, подготовки волонтеров и профессиональных кадров дл€ ”‘Ќ—. ”верен, что с участием национального оператора св€зи эта работа станет еще более масштабной и эффективной.

— ћы с «–остелекомом» работаем в одном направлении — переводим наших граждан на цифровые технологии, — отмечает руководитель ”правлени€ ‘едеральной налоговой службы по –остовской области ƒмитрий ‘отинов. — ƒаже наше управление по работе с налогоплательщиками в составе центрального аппарата было переименовано в управление интерактивных сервисов. ѕоэтому мы понимаем свою ответственность в том, чтобы все жители –остовской области были хорошо подготовлены к эффективному использованию современных технологий в исполнении налоговых об€зательств.

ѕо словам директора –остовского филиала ѕјќ «–остелеком» —ерге€ јлхасова, сейчас благодар€ разнообразным платежным системам не нужно тратить врем€ и вводить сложные реквизиты дл€ оплаты квитанций. ¬ этом достижении есть вклад оператора. 

— ѕортал «√осуслуги» создан и поддерживаетс€ «–остелекомом», и мы посто€нно работаем над удобством и наполнением этого сервиса, — комментирует —ергей јлхасов. — Ќаши распределительные сети практически во всех населенных пунктах обеспечивают гражданам доступ в интернет и, соответственно, — к платежным системам. ќднако еще далеко не все умеют пользоватьс€ цифровыми сервисами, поэтому мы придаем больше значение сегодн€шнему соглашению.

»нициатива будет реализована в три этапа. Ќа первом этапе передвижные консультационные пункты объ€сн€т жител€м области, как оплатить квитанции через интернет. ¬торой этап предполагает создание таких же стационарных консультационных пунктов в –остове-на-ƒону, ƒонецке и —альске. “ретий этап — разработка онлайн-сервиса с исчерпывающими инструкци€ми по всем цифровым услугам ”‘Ќ—.