23 января четверг
СЕЙЧАС -1°С

Скажите «нет» подземным переходам: ростовчанин предложил их закрыть и поставить больше светофоров

Изменения могут коснуться проспектов Ворошиловского и Буденновского

Поделиться

Ростовчанин предложил сделать в переходах музеи или установить магазины

Ростовчанин предложил сделать в переходах музеи или установить магазины

Ростовчанин Евгений Дьяченко опубликовал инициативу, в которой предложил создать на Буденновском и Ворошиловском обустроенные наземные переходы вместо подземных. Он считает, что пешеходам слишком трудно пользоваться лестницами, особенно в зимнее время.

— В подземный переход опасно спускаться по ступенькам из-за не вовремя убранного снега или скользкого льда. И каждый задавался вопросами: «Зачем это всё?», «Почему нельзя просто перейти дорогу по наземному переходу со светофором?», — написал он.

Евгений предложил обустроить наземные переходы вместо подземных. А те либо демонтировать, либо сделать там музеи, магазины, бутики.

— Радикальность позиции некоторых пешеходов понятна. К сожалению, сегодня в системе планирования городов пешеход — это последний, кто учитывается при обустройстве города. Отсюда и исходит запрос в большем количестве пространства и комфорта, — рассказал ростовский урбанист Михаил Векленко.

Михаил считает, что в каждом случае нужен индивидуальный подход, но важно минимизировать количество подземных и наземных переходов.

— На педаль газа нажать легче, чем спуститься или подняться по лестнице, особенно если речь идет о пожилом человеке, — отметил Векленко.

Он привел в пример подземный переход около парка Горького.

— Мы гуляем по бульварной зоне: по Пушкинской, по парку Горького, а потом идём на переулок Соборный. Тут возникает вопрос: «Зачем человека опускать под землю?», то есть на самом деле там нужен очередной светофор, — считает Векленко.

По словам Михаила, здесь возникает конфликт с автомобилистами, которые не хотят тратить время на то, чтобы пропустить пешеходов.

— Мы не можем сократить количество светофоров, перенести их с Буденновского или Семашко на Соборный. Мы можем только добавить новый. По факту, если мы правильно настроим светофоры, то конфликт будет исчерпан. Пешеходы гуляют пешком по бульварной части города, а автомобилисты едут по «зелёной волне», останавливаясь на одном-двух светофорах, а не всех сразу, — рассказал Векленко.

Мы отправили в администрацию Ростова запрос с просьбой пояснить позицию по этому вопросу.

Накануне, 3 сентября, в ростовской администрации сообщили, что планируют построить надземный и подземный пешеходные переходы на левом берегу Дона. Так, по мнению городских властей, ростовчанам и гостям города будет проще перейти дорогу, чтобы попасть на стадион либо в парк «Левобережный».

Увидели в городе что-то интересное или необычное? Сообщите об этом всему Ростову! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 (918) 50-50-161. Телефон службы новостей 303-06-14.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Ростова. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: T.me/news161ru.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
4 сен 2018 в 13:11

Очередной городской сумасшедший. Светофор это заторможенное движение, пробки, а для пешеходов ожидание. Чтобы всем было легче, переходы и придумали.

Гость
4 сен 2018 в 13:10

для тех кто за отмену подземных переходов, помните что скорая которая не приехала, стояла в пробке из-за большого количества светофоров

Марго
4 сен 2018 в 13:24

Зачем печатать новости о больных фантазиях странных людей. Подземный переход это самый безопасный вид перехода, так как пешеходу ничего не угрожает, он застрахован от гонщиков едущих на красный свет и прочих. То что администрация не следит за обработкой ступенек, это совсем другая история. К тому же подьем и спуск по лестнице является отличной кардионагрузкой, которой так не хватает многим людям при сидячей работе. Кончено для пожилых это тяжелее, но не менее полезно. Этот ростовчанин еще в Москве наверное в метро не спускался, не удобно ему...)))))