23 октября среда
СЕЙЧАС +21°С

Новый мост через Зеленый остров построят рядом с железной дорогой

Его длина составит около 2,5 километра

Поделиться

Новый мост для автомобилей построят параллельно уже существующему железнодорожному

Новый мост для автомобилей построят параллельно уже существующему железнодорожному

В департаменте автодорог и организации дорожного движения Ростова рассказали, где будет расположен новый мост между правым и левым берегами Дона. Он будет начинаться на улице Береговой, рядом с уже существующим железнодорожным мостом.

— Строительство мостового перехода предусмотрено через балку параллельно железной дороге, далее через Зеленый остров к улице Левобережной, с обустройством съезда на остров, — сообщили в пресс-службе городской администрации.

Расстояние между правым и левым берегами в районе Зеленого острова — примерно 2,3 километра. Планируемый срок постройки моста — 2027–2030 годы. Строить его будут за счет городского и областного бюджетов. Объем финансирования — 2 500 000 000 рублей.

Увидели в городе что-то интересное или необычное? Сообщите об этом всему Ростову! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7-918-50-50-161. Телефон службы новостей 303-06-14.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Ростова. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news161ru.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    15 авг 2018 в 11:49

    не куда бюджетные средства потратить? кому нужен этот мост?

    Гость
    15 авг 2018 в 11:48

    Зачем? (ответ для распила не учитывается)

    кук
    15 авг 2018 в 13:15

    Может мост через Зеленый и нужен, но вопрос в другом, зачем построили сдвоенный Ворошиловский мост?, причем исторически был одинарный причем один, понятно, что автопоток увеличился, но появился же еще мост по Сиверса, который забрал часть потока.
    А вот этот "второй" паралельный мост на Ворошиловском можно было сразу строить на Зеленый остров, что еще больше разгрузило бы Ворошиловский мост. Мне проста кажется ситуация с двойным Ворошиловским мостом, просто нужны были дополнительные точечные объемы.