RU161
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

10 м/c,

вос.

752мм 35%
Подробнее
2 Пробки
USD 93,44
EUR 99,58
Город Натив, креатив и aha-moments: на семинаре 161.ru раскрыли секреты интернет-маркетинга

Натив, креатив и aha-moments: на семинаре 161.ru раскрыли секреты интернет-маркетинга

Рассказываем, как прошел семинар, посвященный продвижению бизнеса в Сети

Мероприятие посетили представители разных компаний, желающие выделиться среди конкурентов

В Holiday Hall прошел бизнес-семинар «Клиенты из интернета. Инструменты и кейсы digital-маркетинга», организованный порталом 161.ru совместно с digital-агентством «Вебпрактик» и «Интернет компанией Юг». Мероприятие привлекло как опытных специалистов по продвижению, так и тех, кто только-только начинает осваивать медиапространство. Спикеры дали участникам понять: чтобы продвигать свой товар или услугу и привлекать потенциальных клиентов, давать классическую рекламу в интернете — не достаточно. Есть масса технологий и секретных «ходов», позволяющих бизнесу рассказать о себе в интересной и ненавязчивой форме. Какие же из них самые действенные?

Александр Букуров рассказал, почему рекламе так нужна креативность 

О современных трендах в сфере интернет-маркетинга рассказал директор digital-агентства «Вебпрактик» Александр Букуров. Он отметил три направления, на которые следует обращать внимание при продвижении компании в Сети.

Во-первых, это конкурентность. Она стимулирует не стоять на месте и работать над выбором эффективных каналов продвижения.

Во-вторых, многовариантность, которая включает в себя разработку и тестирование разных решений для одной и той же задачи.

И в-третьих, креативность.

Если в товаре нет «изюминки», её надо придумать

— Креатив нужен для того, чтобы найти главное отличие от конкурентов, а если этой «изюминки» нет, ее надо придумать. Нужно уметь вытащить ценность товара либо услуги на поверхность и дальше с этим работать, — считает Букуров. — Есть такое понятие как aha-moment. Это когда посетитель сайта внезапно для себя осознает значимость вашего продукта и принимает решение его приобрести. Проблема в том, что наступление aha-момента трудно предугадать, но нужно попытаться при помощи тестинга самых различных вариантов.

Полина Герасимова поделилась секретами создания нативной рекламы

Своими секретами рекламного продвижения поделилась директор по продажам портала 161.ru Полина Герасимова. В качестве популярного тренда 2018 года она отметила полезный контент, размещающийся в СМИ в виде нативной рекламы. Ее главная особенность в креативе, ненавязчивости и отсутствии «агрессивных продаж». Натив порой воспринимается читателями как авторский или редакционный материал и поэтому не вызывает чувства отторжения.

Нативная реклама имеет разные форматы. Это инструкции, обзоры, рекомендации экспертов, тестирование продукции в режиме онлайн, истории успеха и просто познавательный проект из серии «Развенчание мифов» или «Как и из чего это сделано».

Навязчивой рекламе клиенты предпочитают сторителлинг

— Зачем нам нужен такой вид рекламы? Прежде всего для того, чтобы вызвать эмоции и увеличить время контакта аудитории с брендом. Как показывает практика, чтение подобных текстов занимает в несколько раз больше времени, чем просмотр прямой рекламы. Большой популярностью сегодня пользуется жанр сторителлинга. Это маркетинговый приём, позволяющий рекламировать компанию через интересную или необычную историю. Возьмем, к примеру, кондитерскую фабрику. Что можно о ней поведать, кроме новинок в ассортименте и доступных цен? А давайте расскажем, какие люди работают на этом предприятии, как и почему они сюда пришли. Раскройте работу фабрики через несколько человеческих судеб, а затем наглядно — при помощи фото или видео — покажите, как создаются конфеты, вкус которых вы знаем с самого детства, — поделилась Полина Герасимова.

Евгений Шаповал посоветовал не бояться экспериментов  

Далее слово взял директор «Интернет компании Юг» Евгений Шаповал. В своей презентации он поделился принципами создания эффективного контента и формирования стратегии маркетинга в соцсетях. Главное правило было сформулировано короткой, но ёмкой фразой: «Рассказывайте! Не только о себе...». Можно, конечно, рекламировать себя через «Яндекс», Google или MyTarget, но если хочется популяризировать бренд, регулярно получать обратную связь от потенциальных клиентов, без SMM-продвижения не обойтись.

— Аудиторию важно удивлять, поэтому почаще используйте в соцсетях событийный маркетинг, будьте в тренде мемов и последних новостей. Хотите, чтобы ваш пост долго гулял по Сети и ежедневно собирал десятки тысяч просмотров? Не бойтесь экспериментировать! Пусть ваша реклама покажется странной и не вписывающейся «ни в какие рамки», зато ее запомнят и будут просматривать снова и снова, — пояснил Евгений Шаповал.

Участники бизнес-семинара узнали для себя много полезных «лайфхаков»

Он добавил, что, ко всему прочему, не стоит забывать общаться со своей аудиторией. Это позволит увидеть компанию со стороны, выявить ее слабые стороны и, наоборот, поднять свою ценность в глазах клиентов. Если человек раскритиковал продукт, ни в коем случае не удаляйте такой пост. Лучше качественно отработайте негатив (это может быть и в онлайн- и оффлайн-режимах), чтобы обиженный потребитель не распространил о вас дурную славу.

Бизнес-семинар подарил участникам много практических советов, которые можно прямо сейчас брать и использовать!

Большинство гостей пообещали использовать полученные знания на практике
1 из 7
Большинство гостей пообещали использовать полученные знания на практике

— Мероприятие оказалось очень полезным. Хорошая и сбалансированная программа с точки зрения описания современных технологий интернет-продвижения. Спикеры представили интересные кейсы и новые подходы, которые можно использовать для более эффективной коммуникации с клиентами, — рассказала одна из приглашенных гостей, менеджер по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом» по Южному региону Елена Строителева.

Портал 161.ru выражает благодарность за помощь в организации бизнес-семинара сети пироговых «Штолле» и судоходной компании «Дон-Тур».

Партнеры:

Партнёрский проект

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем