25 апреля четверг
СЕЙЧАС +24°С
  • 10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    5 апреля 2019

    Делитесь фотографиями!

    Привет, дорогой читатель!
    На нашем сайте появились новые возможности. 
    Теперь можно делиться фотографиями - достаточно нажать на картинку и выбрать, в какой из соцсетей вы хотите это сделать.

    18 февраля 2019

    Новые возможности нашего сайта

    Привет, наш дорогой читатель! У нас есть кое-что новое: форматы наших публикаций стали кликабельными.
    Теперь при клике на формат «Фоторепортаж» вы увидите все фоторепортажи. А если вы хотите почитать все интервью, кликните на формат «Интервью».

    Еще

Выбор без выбора: в конкурсе на закупку электробуса для Ростова может участвовать только одна модель

По документации подходит автобус с «гармошкой» компании «Белкоммунмаш».

Поделиться

Возможно, что по улицам Ростова будет курсировать электробус с прицепом-«гармошкой»

На сайте госзакупок появился конкурс на закупку электробуса, который должен будет курсировать от главного ЖД вокзала до площади Карла Маркса. Однако проведение аукциона под вопросом, потому что только одна модель соответствует конкурсной документации.

Согласно документам, пассажировместимость автобуса должна быть не менее 85 человек (33 места для сидения), энергоёмкость батарей — не менее 80 кВт*ч, панорамное ветровое стекло, не менее 20 тысяч циклов зарядки-разрядки до необходимости замены батарей, длина кузова — 12,4 м или больше. Кроме того, нужно, чтобы в общественном транспорте было не менее трех дверей и все они должны быть двустворчатыми.

— Под такие характеристики подходит только Е433 Vitovt Max Electro. Машина выглядит очень впечатляюще, но она — сочленённая (с прицепом-«гармошкой». — Прим. ред.). А городские власти вроде бы не собирались покупать автобусы-спарки, на которых сложно курсировать в условиях ростовского трафика, — сообщает «Ростов-транспорт».

По имеющейся информации, для Ростова рассматривают еще белорусский Vitovt Electro E420 «Белкоммунмаша» и российский КАМАЗ 6282. Но ни одна из этих моделей не подходит по заявленным в документации параметрам.

Отметим, что когда конкурсная документация «отсекает» большинство моделей, производители техники могут обратиться в УФАС. Если специалисты этого ведомства решат, что нарушается антимонопольное законодательство, то у них есть право отменить итоги аукциона. И тогда конкурс может затянуться надолго.

Напомним, что на покупку электробуса собираются выделить 37 миллионов рублей.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Ростова-на-Дону и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь: t.me/news161ru.