17 сентября вторник
СЕЙЧАС +17°С

Областной арбитраж отклонил иск СКППК к региональному минтрансу

Перевозчик требовал компенсации убытков.

Поделиться

Арбитражный суд выступил на стороне регионального минтранса

Областной арбитражный суд отклонил исковое заявление «Северо-Кавказкой пригородной пассажирской компании» к Министерству транспорта Ростовской области, сообщает пресс-служба регионального правительства. Перевозчик требовал взыскания убытков, причиненных государственным регулированием тарифа на перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 2013 году.

Четыре года назад тариф на пригородные пассажирские перевозки в области составлял 12,24 рубля за одну тарифную зону, для населения этот показатель равнялся 10,5 рубля. Предусмотренные в областном бюджете средства на компенсацию межтарифной разницы перевозчик счел недостаточными, решив взыскать еще 148 млн рублей за перевозку пассажиров в 2013 году. Традиционно расчет СКППК происходил из разницы собственных доходов и расходов. Позиция донского правительства также остается неизменной – убытки, понесенные компанией, были не связаны с государственным регулированием тарифа.

Напомним, ранее в суде были отклонены иски СКППК, в которых компания пыталась взыскать с министерства транспорта области 315 млн рублей, 111 млн рублей и 139,7 млн рублей за 2010, 2011 и 2012 годы соответственно.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    3 мая 2017 в 12:25

    Если невыгодно, пусть эта частная конторка не занимается этим видом бизнеса, у нас же рынок, пусть будет государственный перевозчик. А то эл.энергия дармовая, жд построена при союзе народом, а они стригут бабло и ещё жалуются

    Гость
    3 мая 2017 в 20:22

    Гостю 15.08 - прежде чем комментировать хоть что нибудь узнайте про электропоезда...4-х вагонная составность минимальна для элетропоездов -так что 2 вагончика не получится,но возможна банальная отмена поездов...

    Гость
    3 мая 2017 в 15:08

    такие конторы похоже не могут эффективно работать. где мало народу до сих пор ставят по 4 вагона хотя можно 2 и тд. что с ними делать непонятно