20 сентября пятница
СЕЙЧАС +11°С

Опрос 161.ru: заставить страховщиков работать честно поможет отзыв лицензий

Поделиться

Что нужно, чтобы страховщики работали четко и без уловок? Такой вопрос мы задали читателям 161.ru и предложили пять вариантов ответа. Проголосовали свыше 800 человек. Самый популярный ответ: отзывать лицензии у страховых компаний (61,5%), на втором месте по частоте ответов – повысить штрафы страховщикам за навязывание допуслуг (25%).

В Ростовской области за январь 2017 года продано 9,5 тысячи электронных ОСАГО, что составляет 40% от общего числа проданных е-ОСАГО за 2016 год. Очевидно, что предоставление электронной услуги набирает популярность среди ростовских автомобилистов, рассказали 161.ru в пресс-службе Южного ГУ Банка России. Стоит сказать, что количество жалоб на работу страховщиков от автовладельцев уменьшилось.

– В начале четвертого квартала 2016 года количество жалоб на страховые компании Ростовской области в связи с отказом в заключении договора ОСАГО уменьшилось на 47% по отношению к третьему кварталу прошлого года, на 36% снизилось количество жалоб в связи с навязыванием дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО, – прокомментировали в пресс-службе банка.

Южное ГУ Банка России продолжает бороться с некачественной работой страховщиков. Так, с 1 января 2017 года все страховые компании с лицензией на ОСАГО (их 69 в России) обязаны заключать договор ОСАГО в электронном виде на всей территории РФ, то есть каждый автомобилист может купить электронный полис у любого страховщика, который является членом Российского союза автостраховщиков.

Что касается работы сайтов (по этому поводу также поступает большое количество жалоб), то теперь в сутки перерыв в работе сайта может быть не больше 30 минут. Уведомление о проведении каких-либо плановых работ на сайте должно появиться за сутки и проводиться такие работы могут один раз в месяц в период с 22:00 до 8:00. А заключить договор страховщики должны не позднее чем через 30 минут после получения заявления.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются автомобилисты при получении электронного ОСАГО, – регистрация на сайте.

– Если все данные введены правильно, то автовладельцу нужно зафиксировать сбой на сайте, сделав скриншот экрана с фиксацией даты и времени, и направить обращение в Банк России через раздел «Интернет-приемная» на сайте Cbr.ru, – ответили в пресс-службе.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Автотетя
    19 фев 2017 в 15:54

    Жалобы уменьшились, так как половина водителей без полисов ездят! Просто перестали покупать, так как очереди, допы и хамство по отношению к клиентам, мизерные выплаты делают ОСАГО само по себе пустой тратой денег. Жульничество страховых достигло такой степени, что желания платить им деньги за кусочек бумажки нет никакого. И еще жалуются на юристов, помогающих получить хоть какие-то деньги через суд. Теперь еще и поправки в закон лоббируют, чтобы вообще деньги не платить.

    Гость
    16 фев 2017 в 17:38

    как по мне так если ОСАГО убыточно, то уходите с рынка, другие придут, но по факту , фиг кого еще выгонишь их с рынка, будут ныть как все плохо, но "кость" ввиде ОСАГО еще никто из С.К. не бросил

    Гость
    16 фев 2017 в 19:03

    Заключить договор - это ерунда. Попробуйте получить выплату. Вот где настоящий ад. Особенно жителям области. В январе под Ростовом пострадал в ДТП. Виновником признан клиент Росгосстраха. День потерял пока оформляли ДТП, Приезжал за 300 км. получить постановление в Аксай Потому, что сразу не получишь. Ещё раз нужно ехать в Ростов (300км), или в Каменск (220км) подавать документы, по почте не принимают. Телефоны не отвечают. Все ближайшие, которые работали до недавнего времени закрыты, говорят - нет полномочий, можем лишь оформить договор. Сотрудники грубят, общаться не желают. Езжайте в Ростов или в Каменск и точка. А там, читаю в инете, полный аншлаг. Вот все круги ада. Непонятно, для чего хвалёные МФЦ? Скоро лопнет терпение у людей.