2 июня вторник
СЕЙЧАС +17°С

Что нужно, чтобы страховщики работали четко и без уловок? Такой вопрос мы задали читателям 161.ru и предложили пять вариантов ответа. Проголосовали свыше 800 человек. Самый популярный ответ: отзывать лицензии у страховых компаний (61,5%), на втором месте по частоте ответов – повысить штрафы страховщикам за навязывание допуслуг (25%).

В Ростовской области за январь 2017 года продано 9,5 тысячи электронных ОСАГО, что составляет 40% от общего числа проданных е-ОСАГО за 2016 год. Очевидно, что предоставление электронной услуги набирает популярность среди ростовских автомобилистов, рассказали 161.ru в пресс-службе Южного ГУ Банка России. Стоит сказать, что количество жалоб на работу страховщиков от автовладельцев уменьшилось.

– В начале четвертого квартала 2016 года количество жалоб на страховые компании Ростовской области в связи с отказом в заключении договора ОСАГО уменьшилось на 47% по отношению к третьему кварталу прошлого года, на 36% снизилось количество жалоб в связи с навязыванием дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО, – прокомментировали в пресс-службе банка.

Южное ГУ Банка России продолжает бороться с некачественной работой страховщиков. Так, с 1 января 2017 года все страховые компании с лицензией на ОСАГО (их 69 в России) обязаны заключать договор ОСАГО в электронном виде на всей территории РФ, то есть каждый автомобилист может купить электронный полис у любого страховщика, который является членом Российского союза автостраховщиков.

Что касается работы сайтов (по этому поводу также поступает большое количество жалоб), то теперь в сутки перерыв в работе сайта может быть не больше 30 минут. Уведомление о проведении каких-либо плановых работ на сайте должно появиться за сутки и проводиться такие работы могут один раз в месяц в период с 22:00 до 8:00. А заключить договор страховщики должны не позднее чем через 30 минут после получения заявления.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются автомобилисты при получении электронного ОСАГО, – регистрация на сайте.

– Если все данные введены правильно, то автовладельцу нужно зафиксировать сбой на сайте, сделав скриншот экрана с фиксацией даты и времени, и направить обращение в Банк России через раздел «Интернет-приемная» на сайте Cbr.ru, – ответили в пресс-службе.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!