17 июля среда
СЕЙЧАС +18°С
  • 8 июля 2019

    Мы обновили приложение для iPhone

    Хорошие новости для владельцев iPhone. Они первыми увидели обновление мобильного приложения 161.RU. 

    Важный момент — комментарии. В приложении вы можете оставлять их анонимно и без подтверждения, что вы не бот. В ближайшем будущем мы обновим и приложение для системы Android, следите за новостями. 

    Подробнее
    5 июля 2019

    Новые возможности для наших комментаторов!

    Привет! У нас обновление: мы расширили возможности комментирования на 161.RU. Вот две новые фишки. Во-первых, теперь можно скрывать комментарии, которые вам не нравятся. Во-вторых, репостить то, что вам нравится. Чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»! 

    Найти мнения экспертов по той или иной теме на 161.RU стало легче — последние три выводятся на любой странице сайта справа.
    Если хотите попасть в сам раздел, нажмите на кликабельное слово «Мнения».
    Если вы тоже хотите высказаться, напишите нам на почту 61@rugion.ru с пометкой «Мнение» в теме письма.

    Еще

Пожилые ростовчане затрудняются приобрести электронные полисы ОСАГО

Поделиться

560 жителей Ростовской области приобрели электронный полис ОСАГО. Всего в стране услугой воспользовались 17 тысяч человек, сообщила председатель регионального отделения «Финпотребсоюза» Ольга Михайлова.

– Центробанк отметил, что активней всего к новой форме переходят большие страховые компании. Гораздо медленней этот процесс идет у малых и средних. Там чаще происходят различные технические накладки. Некоторые проблемы с получением полисов возникают у пожилых автомобилистов старше 50 лет, потому что далеко не все из них умеют пользоваться сетью Интернет, – говорит Ольга Михайлова.

Напомним, с 1 января вступили в силу поправки в закон обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Согласно им страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения электронных договоров ОСАГО с каждым обратившимся лицом. По мысли законодателей, такой шаг позволит сократить количество нарушений прав потребителей. Ранее многие из них жаловались, что страховщики отказываются выдавать им полис без дополнительных платных услуг.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Автовладелец
20 янв 2017 в 22:26

Страховые все никак не нажрутся, выплачивают 30% от собранных денег и жалуются на автоюристов, помогающих отстаивать законные права автомобилистов. Как только вводишь код региона 61, сразу начинаются ошибки - нет в базе РСА. Тут не только пожилые, тут и молодые оформить не смогут.
Надо делать контрольные закупки и по каждому случаю отказа штрафовать страховую на 10 млн руб, а полис ОСАГО выдавать пострадавшему от произвола страховой бесплатно!

Гость
20 янв 2017 в 21:53

Куда только не обращался. И Ресо гарантия и Росгосстрах и... везде допы. Без них не дают. Уже год без страховки езжу. И не собираюсь страховать. Жулье это кормить. ***

Гость
20 янв 2017 в 21:10

В стране где далеко за сотню миллионов населения! 17 тысяч оформили полюса! Какие счастливчики. Да у нас в Таганроге больше желающих наберется. Да только по факту: либо дорого, либо очередь до весны...ходишь с купюрами и уговариваешь чтобы их забрали. Благодетели.