18 июня вторник
СЕЙЧАС +26°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось — мы все упростили. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Мы убрали  капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Вы отправляете коммент, и он тут же появляется на сайте. Давайте общаться!

    7 мая 2019

    Кто пишет новости на 161.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 161.RU. А еще там есть ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    30 апреля 2019

    Расскажите военную историю ваших родных!

    Перед Днём Победы портал 161.RU и социальная сеть ВКонтакте запускают проект #9мая161. Мы собираем фотографии и истории настоящих героев - ваших дедушек и бабушек, которые воевали или работали в тылу во время Великой Отечественной войны.
    Подробности читаем по ссылке:

    Подробнее
    Еще

Глава департамента автодорог Ростова рассказал 161.ru о планах по ремонту дорожных объектов

Поделиться

Директор департамента автомобильных дорог Иван Кумбатов ответил на вопросы читателей 161.ru. По его словам, работы по ремонту и реконструкции дорог в этом году выполнят до наступления неблагоприятных условий. Всего на эти цели направили более 1 млрд рублей.

Многие ростовчане жалуются, что дорожники проводят ремонтные работы и в дождь, и в снег. Действительно ли технология укладки асфальта позволяет это делать?

– Дефекты, возникшие на вновь отремонтированных улицах, устраняются силами и за счет средств подрядных организаций, проводивших данный вид работ, в течение всего гарантийного срока эксплуатации. Сотрудниками департамента на постоянной основе проводятся объезды улиц, находящихся на гарантийном обслуживании у подрядных организаций, с целью выявления и последующей ликвидацией в случае обнаружения разрушений, которые имеют отношение к гарантийным обязательствам.

Список улиц, которые будут реконструированы в ближайшее время, здесь.

Каковы планы по строительству новых дорог?

– В планах на ближайшие три года:

  • строительство автомобильных дорог в жилом микрорайоне «Левенцовский»;
  • разработка проекта и реконструкция путепровода по ул. Малиновского (по примеру Ворошиловского моста);
  • строительство соединительного участка дороги по ул. Орбитальной (переход балки Темерник);
  • реконструкция дороги по ул. Орбитальной от перехода балки Темерник до ул. Добровольского с выходом на ул. Космическую;
  • строительство автомобильной дороги по продолжению ул. Орбитальной от пер. Космического до ул. Особенной;
  • строительство двухуровневой транспортной развязки пр. Шолохова – Малое Зеленое кольцо.

Недавно в мэрии заявляли, что реконструкция Станиславского обойдется в 890 млн рублей. Это примерно в два раза больше, чем объявляли ранее. С чем связано удорожание работ?

– Окончательная стоимость выполнения строительно-монтажных работ по реконструкции ул. Станиславского составляет 1,026 млрд рублей. Она определена проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу. Ранее была указана ориентировочная стоимость по имеющимся на тот момент исходным данным без окончательных проектных решений и соответствующих технических условий.

Когда начнется расширение моста через железнодорожные пути на ул. Малиновского?

– Уже выполнен расчет стоимости работ по разработке проектно-сметной документации для реконструкции путепровода через железнодорожные пути по ул. Малиновского и автомобильной дороги от ул. Факельной до ул. Типографской. Аукцион по выбору подрядчика планируется провести до конца текущего года.

Уберут ли кольцо в районе пересечения Вавилова–Королева? Расширят ли дорогу на ул. Королева, от кольца вниз?

– Сейчас в связи с дефицитом средств бюджета расширение этого участка проезжей части пр. Королева не планируется. Но в перспективе такие работы планируются, эта информация есть в генплане.

Демонтаж кольца ул. Вавилова – пр. Королева – ул. Особенная и обустройство Т-образного пересечения в настоящее время нецелесообразно, поскольку пропускная способность кольцевого пересечения значительно выше пропускной способности Т-образного перекрестка.

В этом году уже разработаны и реализованы мероприятия по повышению пропускной способности и снижению уровня аварийности на кольцевом пересечении ул. Вавилова – пр. Королева (Неклиновский спуск) и на участке ул. Вавилова от кольцевого пересечения до ул. Вавилова, 74г. Установлены дорожные знаки и нанесена горизонтальная дорожная разметка. До конца текущего года будет установлен светофорный объект по адресу ул. Вавилова, 73 (пересечение ул. Вавилова – ул. Особенной).

Как планируете бороться с просадкой асфальта от вымывания грунтов? Есть места, например, на Вавилова, которые ремонтируются по нескольку раз в месяц.

– В большинстве случаев причинами возникновения провалов и просадок на проезжих частях дорог и тротуарах являются аварийные повреждения подземных инженерных коммуникаций. При этом владельцами данных сетей принимаются меры по устранению причин и последствий провалов и просадок. К сожалению, возникают аварийные ситуации и на бесхозяйных сетях. В таких случаях для решения данного вопроса привлекаются подрядные организации департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения г. Ростова-на-Дону и дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры г. Ростова-на-Дону.

Полностью избавиться от возникновения данных проблем невозможно, так как необходимо полностью заменить все инженерные сети под автодорогами. Это мероприятие очень высокозатратное. Положительным примером выполнения таких работ могут являться завершенные работы по реконструкции на бул. Комарова, ул. Пушкинской, ул. М. Горького, пр. Театрального и др.

Когда завершится ремонт дороги на Левобережной?

– Одностороннее движение по Левобережной было введено до 11 сентября. Там уже выполнены работы по устройству нового покрытия проезжей части с установкой бортовых камней. До 31 декабря текущего года должны быть выполнены работы по строительству тротуаров, устройству уличного освещения, установке пешеходного ограждения, дорожных знаков и автопавильонов, нанесение дорожной разметки.

В настоящий момент на данном объекте задействовано 57 единиц техники, 70 дорожных рабочих и 17 инженерно-технических работников. Работы по капитальному ремонту выполняет ОАО «ДРСУ».

По поводу платных парковок... В центре Ростова достаточно много крупных торговых предприятий, сотрудники которых развозят продукцию по магазинам. Они тоже должны будут платить за парковку по полной стоимости?

– Считаем, что введение платных парковок существенно сократит количество автомобилей в центре города, в первую очередь за счет владельцев машин, которые с утра до вечера проводят рабочий день в офисе.

Льготами на платных парковках пользуются инвалиды, участники войны, резиденты (зарегистрированные по месту жительства) в пределах кадастрового квартала. ООО «Ростовское парковочное пространство» готово рассматривать с предприятиями различные варианты для парковки их транспортных средств. Для этого необходимо обратиться к ним.

Полный вариант интервью директора департамента автодорог Ростова Ивана Кумбатова читайте здесь.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
16 сен 2016 в 19:25

Почему надо нюхать эту вонь? Вонь от выхлопных газов, которые почему-то в сараях, гордо в Ростове "автобусами" идёт в салон? Почему зимой надо терпеть холод, от которого околевают конечности , а летом падать в обмороки от жары в раскаленном транспорте?
была ВЫНУЖДЕНА купить авто, после лицезрения в автобусе вшивой пассажирки. В час пик. Эти черные насекомые, падающие с её волос на сиденье были последней каплей. И после того, как пару раз были ситуации, когда водитель резко тормозил и народ валился, оступался каблуками по ногам, за малым не пробивая мою ногу. После того, как постоянные зависания на перекладинах в позе обезьянки на протяжении часа и более привели к постоянным болям в спине, руках. Задолбалась проверять наличие пуговиц на своей одежде, потому что водители не по-человечески маринуют и трамбую людей.

Гость
16 сен 2016 в 19:15

а почему надо сокращать количество авто за счет людей,которые с утра до вечера работают в офисе? Или вы думаете, что люди от нечего делать приезжают на авто?Что за пренебрежительное отношение такое? Да у нас НЕТ нормального общественного транспорта. Шанс утром уехать только у жителей конечных остановок. Всем остальным попасть в автобус-маршрутку- это пройти бой с другими такими же пассажирами. Или просто грустно помахать рукой проезжающему мимо транспорту. Общественный транспорт не дезинфицируется. Он просто опасен. Люди там буквально висят друг на друге. Ежедневно терпеть хамство водителей автобусов, их езду без правил! Я на своем авто правила не нарушаю! В общественном транспорте ездить страшно!
Каждый день в сводках новостей информация об авариях с участием общественного транспорта.Кто оплатит лечение?
Почему надо каждый раз проверять не оторваны ли пуговицы, не украден ли кошелёк?

Гость
16 сен 2016 в 17:03

Вложено? Да если б пятирублевками металлическими выложили вышлобы и дешевле и надежней.