Свыше 860 тысяч жителей Ростовской области стали «электронными гражданами»

Поделиться

Число «электронных граждан» Ростовской области – зарегистрированных пользователей портала государственных и муниципальных услуг – превысило 860 тысяч.

Сегодня свыше 2500 государственных и муниципальных услуг доступно дончанам в электронном виде. За первое полугодие 2016 года жителями Ростовской области получено при помощи портала более 146 тысяч услуг.

Популярность портала госуслуг продолжает расти благодаря новым функциям и возможностям. Сегодня у жителей донского региона есть возможность оплаты услуг ЖКХ с помощью портала госуслуг. Также расширен перечень медицинских учреждений, в которые можно записаться на прием к врачу.

Для максимального удобства жителей Дона региональное министерство связи совместно с компанией «Ростелеком» развивает портал госуслуг Ростовской области 61.gosuslugi.ru.

«Жители Ростовской области чаще стали пользоваться порталом госуслуг, потому что это удобно и быстро. Не надо тратить время на походы в различные ведомства и лично подавать заявление. Это можно сделать онлайн в любое время и с любого устройства, подключенного к сети Интернет, – отметил директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов. – Кроме того, "Ростелеком" совместно с мининформсвязи Ростовской области на регулярной основе проводят мастер-классы по обучению населения навыкам работы с порталом госуслуг. Это, безусловно, помогает населению воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляют современные технологии».

В немалой степени росту числа зарегистрированных на портале госуслуг ростовчан и жителей области способствует успешная реализация совместного проекта «Ростелеком» и мининформсвязи области по устранению цифрового неравенства (УЦН). Коллективные точки доступа появились уже в 152 населенных пунктах Ростовской области, включенных в проект, всего их будет 394. Проект призван решить важнейшую социальную задачу по устранению цифрового неравенства между городом и сельской территорией области. Он обеспечит сельских жителей Донского края устойчивой связью с порталом госуслуг.

Особое внимание мининформсвязи области уделяется обеспечению шаговой доступности пунктов подтверждения личности граждан, регистрирующихся на портале госуслуг. Во всех муниципальных районах у жителей есть возможность получить доступ к порталу госуслуг 61.gosuslugi.ru, активировав свою учетную запись. Для этого на территории области открыт 651 центр активации, в том числе в мининформсвязи области, на базе отделений почтовой связи и сети МФЦ.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Пользователь
16 авг 2016 в 17:38

Ох уж эти неудовлетворенные граждане!)) Не ищите во всем политику и надувательство.. Портал реально работает! И очень даже облегчает жизнь.. Все сведения по справкам НДФЛ там, никуда не надо ходить, декларацию заполнять проще простого, опять же - загранник. Для работающих людей без лишнего времени на "с**ч в интернете" - самое то!

Вера
16 авг 2016 в 14:49

Да, ладно! )))))) Несколько раз получала услуги на портале. Из последнего – загран оформила. Все бысто и удобно) С мужем уже отдохнули… Никаких проблем не возникало) Нечего на зеркало пинять…. =P

Гость
16 авг 2016 в 12:43

А как удивятся все те, кого насильно подключили в садиках, школах, администрациях, сельсоветах и т.д. (я думаю процентов 70 и более), что им теперь квитанции о налогах приходить не будут!!!!