19 октября суббота
СЕЙЧАС +11°С

Донской Избирком потратит на продвижение своих сайтов 400 тысяч рублей

Поделиться

Донской Избирком готов потратить на продвижение своих молодежных сайтов 400 000 рублей. Соответствующий конкурс комиссии размещен на сайте госзакупок. Как следует из конкурсной документации, государственная структура намерена провести рекламную кампанию сайтов Realpravo.ru и Реалправо.рф, доведя их посещаемость до 20000 уникальных пользователей. «Количество привлеченных посетителей подтверждается скриншотами графиков и диаграмм, отражающих эффективность рекламной кампании», – говорится в документации. Там также указано, что целевой аудиторией ресурса являются пользователи от 14 до 35 лет.

В Избиркоме рассчитывают привлечь внимание к общественно-политическим, социальным и культурным событиям, освещаемым на сайтах, при помощи их индексации основными поисковиками – «Яндекс» и Google. Для сравнения: посещаемость известного в регионе сайта правительства Ростовской области по итогам декабря составила 147150 «уников».

Эксперты оценивают траты на продвижение как «слегка завышенные, но относительно адекватные».

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Рабинович
    6 фев 2016 в 19:22

    А на ... они нужны? Результаты выборов я могу предсказать прямо сейчас.А вы?

    Гость
    6 фев 2016 в 17:32

    В избиркомах сидят безвольные бюджетницы, которые из-за страха потерять работу подмахивают любые цифры. Бывает даже больше 100%. И самое ужасное что эти лица со своей психологией "а какая разница, подпишу, всё равно от меня одной ничего не изменится" - вот такие лица обучают наших детей в школах...

    Гость
    6 фев 2016 в 19:35

    Избирательную комиссию нужно оптимизировать до нуля. Что они значят????? Бесполезное звено.