15 октября вторник
СЕЙЧАС +9°С

Василий Голубев: продвигая бренд «Сделано на Дону», мы продвигаем область

Поделиться

Дальнейшее продвижение регионального бренда «Сделано на Дону» вчера, 23 апреля, обсудили на губернаторской экспертной площадке. Предложения прозвучали самые разные: от создания специальной торговой сети для реализации сертифицированных регионом товаров, проведения обучающих семинаров, до расширения направлений сертификации, в частности – на сферу услуг.

Напомним, что система добровольной сертификации «Сделано на Дону» была разработана по инициативе губернатора Ростовской области Василия Голубева в 2013 году. Система устанавливает высокие стандарты качества для продукции. Региональным знаком качества на данный момент уже отмечены более трех десятков товаров 17 донских предприятий, строго соблюдающих жесткие российские и международные требования.

«Уже становится престижным и почетным получить такой знак. И здесь хотелось бы напомнить, что он присваивается не просто по принципу территориальной принадлежности бизнеса, а тем предприятиям, чья продукция отличается высоким качеством и самое главное тем, кто добился очевидного признания потребителей. Это самая главная оценка», – отметил Василий Голубев.

На данный момент сертификат «Сделано на Дону» получили «Донстар» (дочерняя компания «Евродон», занимающаяся производством мяса утки), «Астон» (выпускает подсолнечное масло под брендами «Затея», «Астон», «Волшебный край» и «Светлица»), «Сыродельный завод Семикаракорский», тепличный комбинат «Ростовский», «Ванта», производители стройматериалов «Алунекст», «Стройфарфор», «Владимирский карьер тугоплавких глин», а также компании «МТЕ Ковосвит МАС» (станкостроение) и «МОП Комплекс-1».

Глава региона так же отметил, что проект «Сделано на Дону» рассчитан на долгосрочную перспективу и в ближайшее время в него будут привлечены сильные торговые марки, которые являются флагманами донской экономики и своим примером качественного менеджмента подтянут новые проекты. При этом цель проекта не брать количеством, а сосредоточится исключительно на качестве. Также губернатор предупредил, что негативно относится к тем предприятиям, которые за счет прохождения сертификации желают оптимизировать исключительно свои издержки.

Дальнейшее продвижение регионального бренда «Сделано на Дону» обсудили на губернаторской экспертной площадке. Проект долгосрочный и намерен привлечь предприятия-флагманы донского региона. Какие компании сегодня уже обладают знаком «Сделано на Дону» и какие не могут на него рассчитывать, рассказал губернатор Василий Голубев.

 

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    25 апр 2015 в 00:05

    Для начало область хоть на пятьдесят процентов приблизьте к Краснодарскому краю, а потом делайте такие громкие заявления ... Нищета и убогость полная .

    Объективный житель
    24 апр 2015 в 19:13

    Честнее было бы назвать "Сделано Олигархами на Дону".
    Данная программа по сути кроме дополнительной (платной) сертификации нечего не предполагает. Мелкий производитель, индивидуальный предприниматель с оборотами до 10-50 млн. руб в год (а таких очень много) никак на этом празднике жизни никак не поучаствует - взять хотя бы одно из требований для участников - штрихкодирование (оборудование 40тр, присвоение 1го штрихкода 10 тр, сопутсвующие расходы 10 тр). А когда народ подтянется - можно и требования ужесточить, например соответствие производства стандарту ISO 9001 и т.п.
    Так что PR он такой ПиАр....

    Гость
    24 апр 2015 в 22:07

    А в какую сторону они продвигают область? В каких торговых точках страны можно найти эти все товары?