23 января четверг
СЕЙЧАС +1°С

Александр Ищенко: в 2014 году на базе МФЦ предоставлено 2,5 млн услуг

Поделиться

В правительстве Ростовской области планируют сделать из системы многофункциональных центров «Мои документы» своеобразную приемную власти. Об этом заявил журналистам заместитель донского губернатора Александр Ищенко. По минимуму общаясь с чиновниками, жители региона должны решать любые вопросы в «одном окне».

По словам заместителя губернатора, количество услуг на базе МФЦ постоянно увеличивается – сегодня можно получить весь спектр услуг областных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления.

«Сейчас мы работаем над тем, чтобы увеличить спектр федеральных услуг – это прописка, регистрация по месту жительства, получение российского паспорта, часть услуг пенсионного фонда. Во втором полугодии 2015 года мы начнем предоставлять услугу получения нового заграничного паспорта. Уже сегодня предоставляются услуги регистрации недвижимости, земельных участков», – рассказал Александр Ищенко.

Принципиальная позиция власти – улучшить качество услуг МФЦ. К примеру, в прошлом году оказано более 2,5 млн услуг, то есть практически половина жителей области воспользовалась этой системой. Теперь важно, чтобы количество переросло в качество. Поэтому в ближайшее время регион переходит на так называемый принцип оказания услуг по жизненным ситуациям: рождение ребенка, оформление опеки и попечительства, смены места жительства. Не останутся без внимания и предприниматели.

«Мы единственные в России завели в систему МФЦ услуги бизнесу. У нас за прошлый год из 2,5 млн услуг— 300 тысяч предоставлены бизнесу. Это дает возможность предпринимателю не общаться с чиновником при решении вопросов, связанных с получением господдержки, оформлении земельных участков, разрешительных документов и так далее. То есть МФЦ еще и противодействует коррупции», – подчеркнул Александр Ищенко.

 

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Дядько
16 фев 2015 в 14:21

Ходил давеча в МФЦ с женой и тещей. В первый раз. Ну думаю, день насмарку будет. Зная наши учреждения, очереди, духоту, а тут еще и теща под боком. Ан нет! Чистенько, главное быстро. Теща пикнуть не успела... Значит работает система-то. Ну а если и что-то из пенсионного фонда перенесут туда, то вообще будет райский сад

Гость
16 фев 2015 в 13:50

Александр Ищенко за долгие трудные годы безупречной,честной работы,доказал свою ответственность и уважение и заботу не о себе а о Людях!Спасибо!!!

Гость
16 фев 2015 в 12:59

Редакция, посодействуйте в решении такой загадки: моя мама является получателем субсидии на оплату жкх, которую оформляет через МФЦ, и я хочу понять почему она (75 лет) должна бегать по жко, водоканалам, электросетям и пр., чтобы взять там справки об отсутствии задолженности, а потом отнести кучу этих справок в МФЦ. Неужели этот центр не может осуществоять запрос в энергоснабжающие организации и УК сам, вместо того, чтобы гонять пожилых людей по этим инстанциям, где кстати немалые очереди. Моя мама живет в Красном Сулине и когда два раза в год начинается эта вакханалия ей становится плохо только от мысли, что ей предстоят хождения и стояния в очередях, ведь все эти организации находятся в разных частях города. Я ей не всегда могу помочь, т.к живу в другом городе.