Город В резком росте числа ДТП упрекнули Ростов

В резком росте числа ДТП упрекнули Ростов

В ДТП на дорогах Ростовской области люди гибнут, как в военное время. Рейтинг городов-убийц озвучили во вторник, 13 мая, на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.

Почти шесть тысяч аварий, в которых мы навсегда потеряли 782 человека. Среди них дети. Лечатся до сих пор или уже выписались из больниц более семи тысяч пострадавших. Это еще неплохие показатели за 2013 год. Четыре месяца года наступившего бьют «рекорды» по количеству ДТП. Новые решения выхода из сложившегося положения пытаются найти донские чиновники и силовики.

«За первый квартал 2014 года в ДТП погибли 166 человек, этот показатель составил рост в 52%. Такого скачка не было у нас несколько лет», – констатирует факты и. о. министра здравоохранения Дона Станислав Беседовский.

Смертность увеличилась в Аксайском, Кагальницком, Куйбышевском, Обливском, Тарасовском, Советском районах области и городе Зверево. При этом, отмечает Станислав Беседовский, минздрав строго следит за временем прибытия скорой помощи на ДТП. У медиков это называется «золотой час», когда каждая минута реально стоит жизни.

Временно исполняющий обязанности начальника донской Госавтоинспекции Владимир Аниканов заявляет: на трассах количество ДТП меньше, чем в городах. Причем в городах виновными в ДТП являются все – и водители, и пешеходы.

«У нас каждый третий погибший – пешеход. При этом каждый второй погибший пешеход сам является виновником ДТП», – говорит полковник Аниканов.

Далее он добавляет, что ГИБДД инициировала строительство и подземных и надземных пешеходных переходов в донской столице.

«Из вашего выступления я понял, что нас всех нужно наградить, – вступает в диалог глава региона Василий Голубев. – А люди продолжают гибнуть. Вы так монотонно прочитали доклад, всех нас в сон вогнали. Здесь не нужно говорить об успехах, нужно озвучивать проблемы. У нас люди гибнут как на войне. Вот Вы отметили, что в прошлом году получили права 80 тысяч человек. И что дальше?».

А дальше в разговор вступает генерал Ларионов, который напоминает, что в прошлом году ГИБДД серьезно была обеспокоена качеством обучения в донских автошколах. Были проверки, был опубликован список школ с качественным обучением. И вот в первом квартале этого года наблюдается снижение числа тех, кто с первого раза сдает экзамен на права.

Еще один немаловажный фактор – ответственность и водителей и пешеходов.

Многие приезжие отмечают символ Ростова и ростовчан – нестись через бабушек с кошелками: одни не уступают пешеходам, а пешеходы переходя там, где им приспичит.

«Только один Ростов дает нам 40% от всех ДТП, а ведь Ростов – это четверть населения области», – разворачивается губернатор в сторону ростовского мэра.

Обоснованные претензии горожан к эвакуаторам, не менее обоснованные претензии к парковкам, а вернее, их нехватке. А что со штраф-стоянками? Сколько их в Ростове и сколько их еще нужно?

А у Михаила Чернышева есть ответы: эвакуаторы не только на Большой Садовой работают, в городе семь штраф-стоянок, а по словам министра транспорта их девять... А еще готовится проект по платным парковкам. Это должно разгрузить центр.

«Если мы хотим разгрузить город, нужно найти адекватную цену на платные парковки. Посмотрите по другим городам, где они есть», – напутствует Василий Голубев.

Читая проект решения, он тут же требует внести в него серьезные поправки.

«Углубить, расширить, улучшить» – уже не сработает. С мэром Ростова будет предметный разговор.

Рейтинг городов-лидеров по количеству ДТП в 2014 году:

  • Первое место – Ростов-на-Дону – 551 ДТП; погиб 31 человек.

  • Второе место – Таганрог – 76 ДТП; погибло 4 человека.

  • Третье место – Шахты – 42 ДТП; погибло 6 человек.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем