23 января четверг
СЕЙЧАС +0°С

В донских МФЦ будут оказывать услуги Росреестра

Поделиться

Услуги Росреестра жители Ростовской области смогут получать в многофункциональных центрах с 4 апреля. Раньше в МФЦ эти услуги оказывались, но командированными туда сотрудниками управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

«Донской регион стал первым субъектом России, которым проведена работа по организации предоставления услуг Росреестра в единой информационной системе МФЦ», – сообщила сотрудник министерства внутренней и информационной политики области Татьяна Уланова.

Многофункциональные центры в Аксайском, Багаевском, Белокалитвинском районах, а также г в городах Ростов, Азов, Батайск, Волгодонск уже начали прием документов и заявлений граждан на предоставление услуг Росреестра, заявили в министерстве внутренней и информационной политики.

В МФЦ жители Ростовской области могут подать заявление на предоставление следующих государственных услуг:

  • государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

При этом управление Росреестра продолжает оказывать услуги в привычном режиме.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
15 мар 2014 в 14:16

а в Краснодарском крае это уже давно....даже в станицах

Гость № 2
14 мар 2014 в 22:19

"В привычном режиме" - это как? Со списками, составляемыми накануне и очередями с ночи? С потерями документов, отданных на регистрацию? С проводом "своих" риелтеров мимо очереди? С драками за терминалы? Спасибо за сервис, тошнит от вашего Росреестра.

Гость № 2
15 мар 2014 в 21:53

Читаю, как ненаучную фантастику ответы на свой коммент. Сдаю каждую неделю. В декабре сдали, до сих пор ищут и не могут найти потерянные доверенности и кадастр (есть переписка). Спасибо, что сообщили нам, неграмотным и далёким, о предварительной записи, хотя и о ней нам всё известно и записываемся. Но вы же не пишете, что по системе Ассистент ввести документы в электронном виде невозможно. То есть опять-таки это вынуждает ждать в очередях, вместо того чтобы спокойно всё вбить со своего компьютера, а потом прийти и считать QR-код за секунды и получить расписку. По-вашему, это нормально, ждать по 1,5-2,5 часа, а по-моему, нет. Мне жаль этих часов моей жизни, проведённых в очереди (всё равно в очереди!) в Росреестре. А насчёт списка не надо лукавить, каждый день перед входом лежат листки, придавленные камушком и люди записываются в очередь к терминалам на утро.