Город Мать погибшего в ДТП волонтера хочет взыскать за смерть сына десять млн рублей

Мать погибшего в ДТП волонтера хочет взыскать за смерть сына десять млн рублей

Десять миллионов рублей – в такую сумму оценила моральный ущерб от смерти сына мать погибшего в ДТП волонтера Антона Головина. Напомним, 23-летний Антон погиб в аварии на улице Доватора в Ростове 25 мая. Парень переходил дорогу, когда его сбил автомобиль Audi A8, за рулем которого находился 23-летний Сурен Мурадян.

«Мы действительно выставили официальный иск на возмещение морального ущерба на десять миллионов рублей, – подтвердила мама погибшего волонтера Нелли Эйтенейер. – Жизнь моего сына гораздо дороже всех денег на свете, но сумма, которую я требую, – это минимальная компенсация за то, что наша семья осталась без единственного кормильца».

Корреспонденту 161.ru удалось также пообщаться с отцом 23-летнего виновника той аварии Муратом Мурадяном. Справедливости ради стоит отметить, что мужчина не является крупным бизнесменом, как заявлялось ранее, а работает водителем строительного крана и владеет автомойкой.

«Если моего сына признают виновным, то пусть будет так. Я не собираюсь его оправдывать. Но пусть виновным Сурена признает суд, а не те, кто льет грязь на мою семью в комментариях под вашей статьей, – подчеркивает Мурат Мурадян. – Я действительно предлагал маме Антона помощь. Сначала я предлагал компенсировать затраты на похороны. Потом предлагал отдать мою автомойку, чтобы у семьи Антона был постоянный доход. Но все это делалось не для того, чтобы дело моего сына закрыть. Это невозможно.

Я просто хотел помочь семье, которая осталась без кормильца. Но потом мама Антона заявила мне, что хочет десять миллионов. А у меня таких денег не найдется, даже если я продам все, что имею. На этом наш разговор закончился. Случившаяся 25 мая авария отразилась и на моей семье. Моего сына лишили на 1,5 года водительских прав. А без них он не может работать. Теперь работаю только я. Наша семья не богата. Придите ко мне и посмотрите, как я живу. Ту Audi, возраст которой больше десяти лет, мы взяли в кредит. У меня нет денег, чтобы платить следователям за закрытие дела, да и не собираюсь я этого делать.

25 мая мой сын действительно уехал с места аварии. Он испугался, как испугался бы любой другой. Но он остановился через 500 метров, хотя мог уехать. Все говорят, что он был пьян, но это неправда. Сурен не пьет и не курит, так как он болен – у него не работает одна почка. Я не оправдываю его, но хочу, чтобы решение о его вине принял суд, а не каждый, кому вздумается».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем