24 апреля среда
СЕЙЧАС +16°С
  • 10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    5 апреля 2019

    Делитесь фотографиями!

    Привет, дорогой читатель!
    На нашем сайте появились новые возможности. 
    Теперь можно делиться фотографиями - достаточно нажать на картинку и выбрать, в какой из соцсетей вы хотите это сделать.

    18 февраля 2019

    Новые возможности нашего сайта

    Привет, наш дорогой читатель! У нас есть кое-что новое: форматы наших публикаций стали кликабельными.
    Теперь при клике на формат «Фоторепортаж» вы увидите все фоторепортажи. А если вы хотите почитать все интервью, кликните на формат «Интервью».

    Еще

В Telegram появились стикеры ростовского избиркома, призывающие молодежь голосовать

Их разработка была частью госзаказа стоимостью 2,6 миллиона рублей

Поделиться

Молодежь надеются замотивировать роликом с похожими рисунками

Избирательная комиссия Ростовской области опубликовала у себя на сайте стикерпак для мессенджера Telegram. На них изображен молодой человек, который в первый раз идет голосовать. Картинки сопровождаются подписями в духе «Голосовать модно на Дону», «Я уже проголосовал, а ты?». Так избирком надеется привлечь внимание молодежи к выборам.

Разработка стикеров была частью государственного заказа стоимостью около 2,6 миллиона рублей. Согласно контракту, всего должно быть не менее 15 стикеров, но пока их восемь. В избиркоме уточнили, что набор скоро дополнится.

— Стикерпаки — это дополнительный мотиватор привлечения молодых людей на избирательные участки. В день голосования участник акции получает блокнот-магнит с блоком для записей. На избирательном участке располагается информационный плакат, где будет указана ссылка для регистрации в розыгрыше призов. Победителя определят 20 марта, — рассказали в пресс-службе ростовского избиркома.

Так выглядят новые стикеры

Главным призом станет игровая приставка с характеристиками, соответствующими Microsoft Xbox One S, и влагозащищённые смарт-часы с сенсорным экраном и совместимостью с системами Android и iOS, возможностью мониторинга сна, калорий и физической активности.

Кроме того, в контракт входило создание мотивационного видео о выборах. Ролик длится всего 33 секунды, и он довольно незамысловатый: человек рисует статичные черно-белые рисунки с надписями «Я родился», «Я взрослел», а затем — «Мой главный выбор» на цветном изображении с молодым человеком возле избирательной урны.