24 сентября вторник
СЕЙЧАС +15°С

На портале госуслуг зарегистрированы 64% ростовчан

Это свидетельствует о росте популярности электронных услуг в Ростовской области.

Поделиться

1 437

По итогам мониторинга работы электронного правительства в Ростовской области за 2017 год количество жителей Дона, зарегистрированных на портале Gosuslugi.ru, увеличилось более чем на полмиллиона пользователей и превысило 2,3 миллиона человек, что составляет 64% населения региона. Это говорит о востребованности портала, который «Ростелеком» как единый национальный оператор инфраструктуры электронного правительства, развивает совместно с региональным Министерством связи.

Электронные услуги завоевали популярность среди ростовчан

Электронные услуги завоевали популярность среди ростовчан

— О росте популярности электронных услуг свидетельствует и тот факт, что с начала прошлого года жители области обратились за получением более 630 тысяч услуг в электронной форме, что в 1,5 раза превышает значение 2016 года. Из них более половины услуг — региональные, — говорит Герман Лопаткин, министр информационных технологий и связи Ростовской области.

В 2017 году в электронный вид переведены 52 новых региональных услуги: например, выдача охотничьих билетов, лицензирование фармацевтической деятельности, предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и субъектам туристской индустрии. В целом с помощью портала жители Дона могут получить 839 федеральных, 170 региональных и 40 типизированных муниципальных электронных госуслуг.

В Ростовской области внедрено приложение «Госуслуги в социальных сетях». С его помощью пользователи могут запросить информацию о штрафах, налогах, записаться на интерактивный прием к главе региона, к главе администрации Ростова-на-Дону, оставить свое обращение с помощью сервисов «Благоустройство города» или «Активный гражданин».

— Важно, чтобы граждане не только регистрировались на портале, но и активно пользовались электронными госуслугами, — говорит Сергей Алхасов, директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком». — С этой целью особое внимание «Ростелеком» совместно с Мининформсвязи Ростовской области уделяет повышению качества предоставляемых услуг и обучению жителей Ростова и области работе с порталом.

Во всех 55 муниципальных образованиях области проводятся мероприятия по популяризации портала: дни госуслуг, лекции, семинары и мастер-классы.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter