25 апреля четверг
СЕЙЧАС +24°С
  • 10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    5 апреля 2019

    Делитесь фотографиями!

    Привет, дорогой читатель!
    На нашем сайте появились новые возможности. 
    Теперь можно делиться фотографиями - достаточно нажать на картинку и выбрать, в какой из соцсетей вы хотите это сделать.

    18 февраля 2019

    Новые возможности нашего сайта

    Привет, наш дорогой читатель! У нас есть кое-что новое: форматы наших публикаций стали кликабельными.
    Теперь при клике на формат «Фоторепортаж» вы увидите все фоторепортажи. А если вы хотите почитать все интервью, кликните на формат «Интервью».

    Еще

Очки Лепса и икона Стаса Михайлова: в Ростове представили эпатажную выставку музыканта Сергея Шнурова

Горожане увидят, во что превратили мир известные бренды.

Поделиться

Горожане увидят, во что превратили мир известные бренды

Сегодня в донской столице открылась экспозиция «Ретроспектива брендреализма», которая создавалась при участии лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова.

Сам артист на выставку не приехал, но передал несколько десятков интересных, неординарных и даже шокирующих работ. Музыкант как-то заявил, что «главный экспонат на этой выставке — я. Даже если лично не присутствую, найти меня можно в каждой работе». Что примечательно, ни над одной из инсталляций Шнуров не трудился — вся экспозиция создавалась группой авторов, для которых артист служил скорее идейным вдохновителем.

— Брендреализм — это направление современного искусства, придуманное самим музыкантом еще десять лет назад, — пояснила координатор проекта Ангелина Рубан. — Экспозиция очень противорчевая и концептуально сложная, и каждый может трактовать ее по-разному. Но основная авторская задумка — показать зрителям, что они живут в обществе массового потребления, где истинные человеческие ценности заменены на бутафорию. Посмотрите вокруг, и вы убедитесь: люди окружают себя брендами, передвигаются на брендах, едят бренды.

На выставке можно полюбоваться действительно нетривиальными арт-объектами. Здесь есть и портрет Земфиры, вытканный на ковре уфимскими бабушками, «икона» Стаса Михайлова, очки Лепса на пустой (а может уже выпитой) рюмке, надгробный памятник девушке с айфоном и даже скриншоты из популярных клипов «Ленинграда», которые тоже стали брендом XXI века. Некоторые экспонаты выглядят не просто откровенно, но и в какой-то степени пошло, поэтому приходить сюда рекомендуется только с 18-летнего возраста.

«Ретроспектива брендреализма» будет открыта для ростовчан с 26 января по 18 марта в Ростовском областном музее ИЗО (пр. Чехова, 60). Стоимость взрослого билета — 450 рублей, студенческого — 350 рублей, школьного — 200 рублей.

«Гастроли»

Фото: Александр Подопригора

«Лёгкое похмелье»

Фото: Александр Подопригора

«Похищение»

Фото: Александр Подопригора

«Лепс спел»

Фото: Александр Подопригора

«Прощание с сахаром»

Фото: Александр Подопригора

«Икона»

Фото: Александр Подопригора

«Экспонат»

Фото: Александр Подопригора

«Крещенские купания»

Фото: Александр Подопригора

«Земфира жив»

«В граните»

Фото: Александр Подопригора

«Айфон»

Фото: Александр Подопригора