20 апреля суббота
СЕЙЧАС +12°С
  • 10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    5 апреля 2019

    Делитесь фотографиями!

    Привет, дорогой читатель!
    На нашем сайте появились новые возможности. 
    Теперь можно делиться фотографиями - достаточно нажать на картинку и выбрать, в какой из соцсетей вы хотите это сделать.

    18 февраля 2019

    Новые возможности нашего сайта

    Привет, наш дорогой читатель! У нас есть кое-что новое: форматы наших публикаций стали кликабельными.
    Теперь при клике на формат «Фоторепортаж» вы увидите все фоторепортажи. А если вы хотите почитать все интервью, кликните на формат «Интервью».

    Еще

Рельсы с антишумовыми прокладками: трамвайные пути на Станиславского появятся в мае

Подрядчик рассказал, когда точно закончится реконструкция улицы.

Поделиться

Начался укрупненный монтаж рельсов

В Ростове на участке улицы Станиславского от Театральной площади в сторону Ворошиловского проспекта, протяженностью 1300 метров, перестроили все коммуникации и начали монтировать трамвайные пути. Параллельно работники подрядчика ОАО «ДРСУ» будут обустраивать тротуары, а затем они заасфальтируют дорогу, нанесут разметку и озеленят улицу.

— Согласно договору, мы должны выполнить все работы до 31 мая 2018 года. Времени мало, глава администрации Виталий Кушнарев поручил нам ускориться, и мы перешли на круглосуточный режим работы. Сейчас мы проводим укрупненный монтаж рельсов. Параллельно с этим на площадках ведется устройство трамвайных кривых. С понедельника будем проводить стыковку, сварку стыков и начнем устанавливать рельсы, — рассказал заместитель генерального директора ОАО «ДРСУ» Арам Егиазарян.

Под рельсы поставят специальные антишумовые резиновые прокладки

Фото: Александр Кузьмин

Планируется, что трамвайные пути на Станиславского полностью установят в мае этого года. По словам Егизаряна, под устанавливаемые рельсы поставят специальные резиновые прокладки для уменьшения шума и вибраций. 

Также замдиректора ОАО «ДРСУ» объяснил, почему устанавливаются трамвайные пути с довольно дешевыми деревянными шпалами, а не железобетонными, срок эксплуатации которых намного больше.

Арам Егиазарян рассказал о ходе реконструкции Станиславского

Фото: Александр Кузьмин

— Производство железобетонных шпал для трамвайных путей проблематично. Если вы обратите внимание, у нас в Ростове трамвайные пути — это европейская колея, шириной 1435 миллиметров. Для них железобетонные шпалы, как на железных дорогах, не подходят, — рассказал Арам Егиазарян.

Как сообщалось ранее, глава региона потребовал от подрядчиков выполнять работы качественно и в полном объеме.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Ростова-на-Дону и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь: t.me/news161ru.