17 июня понедельник
СЕЙЧАС +28°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось — мы все упростили. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Мы убрали  капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Вы отправляете коммент, и он тут же появляется на сайте. Давайте общаться!

    7 мая 2019

    Кто пишет новости на 161.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 161.RU. А еще там есть ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    30 апреля 2019

    Расскажите военную историю ваших родных!

    Перед Днём Победы портал 161.RU и социальная сеть ВКонтакте запускают проект #9мая161. Мы собираем фотографии и истории настоящих героев - ваших дедушек и бабушек, которые воевали или работали в тылу во время Великой Отечественной войны.
    Подробности читаем по ссылке:

    Подробнее
    Еще

Недоступное небо: многомиллионные контракты донского авиазавода под угрозой срыва

Неприятности у предприятия начались после открытия Платова и закрытия старого аэропорта.

Поделиться

Авиазавод пользовался взлетной полосой старого аэропорта

Из-за закрытия старого аэропорта «самолетное направление» на предприятии будет ликвидировано.

На Ростовском заводе гражданской авиации начались трудности, связанные с закрытием старого аэропорта. Завод использовал взлетную полосу авиагавани для приема-отправки ремонтируемых самолетов. Однако Минтранс отказал предприятию в продлении до конца 2018 года срока эксплуатации аэродрома. Из-за этого многомиллионные контракты РЗГА оказались под угрозой срыва.

Речь идет о ремонте трех Ан-26 по заказу ФСБ. Сумма контракта составляет 235 млн рублей, а ремонт воздушных судов должен был быть завершен до 15 декабря 2018 года.

На заводе находятся и два других самолета, окончание ремонта которых запланировано на весну и осень будущего года.

— Срок ремонта самолетов — десять месяцев. Они просто не смогут улететь с завода при сложившемся положении,— пояснил «Коммерсанту» гендиректор группы «Агроком» (в нее входит РЗГА) Сергей Сапотницкий.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Ростова-на-Дону и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь: t.me/news161ru.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Геннадий Алексеевич
18 дек 2017 в 18:00

Тысячи голосов раздавались о проблемах завода в связи с переносом аэропорта, но все они были проигнорированы! Построили никому не нужный "хаб" за 50 миллиардов, и разорили завод! Зачем, во имя чего? Потеряли завод, рабочие места, налоги! Когда же закончится в стране этот беспредел?

Андрей
18 дек 2017 в 17:55

Ах это русское "авось". Ребята, вы не знали что аэропорт будет переноситься? Это было известно лет за 10 еще до этого. Было время перенести все мощности на новое место. Не надо было тянуть до последнего.

Гость
18 дек 2017 в 19:01

А в чем дело? Ну, не подумали, так получилось! Утрясется как-нибудь! Вот аэропорт открыли, а про транспортное сообщение забыли. Так и здесь про какой-то авиазавод забыли. Начальники наши - люди занятые. У них ЧМ-2018 и выборы на носу. Им надо о деле думать, а у кого-то из них вполне может быть склероз или еще какая-нибудь старческая немощь. Ответственная работа, знаете ли, плохо сказывается на здоровье и вызывает преждевременную старость.