22 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +15°С

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский рассказал о цифровом лидерстве бизнеса в XXI веке

К 2025 году на каждого жителя Земли придется более десяти гаджетов.

Поделиться

2 141
Цифровизация создает новые бизнес-модели, убеждены в  «Ростелекоме»

Цифровизация создает новые бизнес-модели, убеждены в «Ростелекоме»

К 2025 году мир ждет 50 млрд подключенных цифровых устройств, то есть на каждого жителя Земли придется более десяти гаджетов. О цифровой экономике и будущем сегодняшнего бизнеса шла речь на встрече топ-менеджеров «Ростелекома» с ростовскими предпринимателями.

— Мир меняется, а вместе с ним и наша жизнь, — считает президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. — Эти изменения уже сегодня проникли и в государство, и в бизнес. Цифровизация создает новые бизнес-модели. Сейчас самое время задуматься, что с вашим бизнесом будет завтра и как сохранить цифровое лидерство в XXI веке.

По словам старшего вице-президента по развитию и управлению бизнесом ПАО «Ростелеком» Владимира Кириенко, к 2025 году мир заполнят подключенные цифровые носители, с помощью которых человек будет решать все свои вопросы: от экономических до бытовых.

По мнению экспертов, в ближайшие годы многие профессии исчезнут, поскольку большинство услуг можно будет получить с помощью пары кликов на смартфоне. Уже 70 млн жителей страны пользуются порталом госуслуг, решая вопросы с налогами, оформлением документов, получением медицинской помощи посредством электронных носителей. Страхование и оплата ЖКХ тоже перестали быть трудозатратным делом и перешли в цифровое поле.

Хранить свои данные на обычных серверах становится невыгодно, на смену им приходят облачные сервисы, которые удешевляют ИТ-инфраструктуру на 40%. Офисная связь, требующая установки дорогостоящего оборудования, тоже уходит в прошлое — ее заменяет более удобная и дешевая облачная АТС. На эти услуги «Ростелеком» делает ставку на рынке В2В (англ. Business to business, что переводится, как «бизнес для бизнеса». — Прим. автора).

— Мы давно уже перестали быть «телефонной компанией», — говорит вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами компании Валерий Ермаков. — Телефонией «Ростелекома» пользуются только 30% наших клиентов, остальные 70% — инновационными услугами для бизнеса. Число таких корпоративных клиентов по стране уже превысило миллион.

В своем выступлении он затронул и болезненную для предпринимателей тему кибератак. По данным «Ростелекома», Россия занимает первое место в мире по этому показателю. Кибератаки происходят каждые восемь секунд, средний ущерб от них составляет 20 млн рублей. «Ростелеком» предлагает целый комплекс средств защиты данных компаний от взлома.

Насколько беззащитны цифровые носители от вирусов, продемонстрировали прямо на встрече. Бизнесменов попросили подключиться к Wi-Fi, выяснилось, что 80% присутствующих используют банковские приложения и только у 5% из них стоят антивирусные программы. После встречи все желающие могли протестировать свой телефон, получить рекомендации по цифровой гигиене и узнать о тех предложениях «Ростелекома», которые помогут обезопасить бизнес и свои личные данные.  

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter