17 октября четверг
СЕЙЧАС +16°С

«Операция невозможна»: ростовчане пожаловались на подмену транспортных карт в автобусе

Инцидент произошел на маршруте №33.

Поделиться

После безналичной оплаты проезда у водителя горожане обнаружили отсутствие денег на картах

После безналичной оплаты проезда у водителя горожане обнаружили отсутствие денег на картах

Жители донской столицы сообщили о неожиданной пропаже денег с транспортных карт. В ходе проверки выяснилось, что карты попросту подменили.

Инцидент произошел в автобусе №33 «Темерник — Главный автовокзал», где не работал валидатор. Пассажиры пытались оплатить проезд транспортной картой по второму устройству безналичной оплаты, которое находилось у водителя.

— Люди получали чек, а позже выяснялось, что баланс карты был гораздо ниже, чем до поездки, — рассказали в  пресс-службе «Агентства развития платежных систем». — Пассажиры обращались с жалобой. Предъявленные чеки на последние пополнения и выявили подмену транспортной карты.

Ростовчан призывают проверять номер транспортной карты до и после оплаты проезда у водителя. В случае, если валидатор по каким-то причинам не принимает оплату, рекомендуется сообщить об этом в инфоцентр «Агентства развития платежных систем» по телефону 8 (863) 285-09-00. Пассажиры должны сообщить номер транспортного средства и отправить на почту info@arps.pro фотографию неработающего валидатора.

Напомним, в администрации Ростова озвучили любопытную версию того, почему в некоторых автобусах города не работают устройства безналичной оплаты проезда. Чиновники предположили, что валидаторы не работают из-за плохих дорог и водителей-лихачей.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Ростова-на-Дону и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь: t.me/news161ru.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    23 ноя 2017 в 12:50

    Не слишком ли много должны пассажиры -проверить сумму, дату, сделать фото, прислать по мыло жалобу и т.д. и т.п. А в управлении чем занимаются?

    Гость
    23 ноя 2017 в 13:06

    Не надо звонков!! Выпустите постановление о запрете водителю трогать карту. Не работает валидатор - не имеет права выходить на маршрут. А если поехал, то за свой счет. Ни один человек с электронным билетом не обязан его отдавать. Не работает валидатор - вперед, в салон с бесплатной поездкой. А чтобы не было вопросов по остатку карт, сделайте окошко, как в метро. Приложил билет и сразу все видно

    Гость
    23 ноя 2017 в 13:04

    Какой бардак...