19 апреля пятница
СЕЙЧАС +9°С
  • 10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    5 апреля 2019

    Делитесь фотографиями!

    Привет, дорогой читатель!
    На нашем сайте появились новые возможности. 
    Теперь можно делиться фотографиями - достаточно нажать на картинку и выбрать, в какой из соцсетей вы хотите это сделать.

    18 февраля 2019

    Новые возможности нашего сайта

    Привет, наш дорогой читатель! У нас есть кое-что новое: форматы наших публикаций стали кликабельными.
    Теперь при клике на формат «Фоторепортаж» вы увидите все фоторепортажи. А если вы хотите почитать все интервью, кликните на формат «Интервью».

    Еще

Электробусы будут заряжать за счет трамвайных и троллейбусных подстанций

Закупить электробусы к мундиалю ранее обещал губернатор Василий Голубев.

Поделиться

Электробусы планируется закупить в Белоруссии

Для подзарядки электробусов, которые планируется запустить в Ростове к чемпионату мира по футболу, будут использованы трамвайные и троллейбусные подстанции, заявил директор департамента транспорта городской администрации Сергей Саенко в интервью сервису «Ростов-Транспорт».

– У нас есть возможности: трамвайные и троллейбусные подстанции, которые обеспечивают ток в контактной сети, справятся и с этой задачей, – сказал Сергей Саенко.

Напомним, о закупке электробусов в конце мая заявил губернатор Василий Голубев после посещения Минска. В столице Белоруссии глава Донского региона лично опробовал этот вид транспорта.

– Это тот же троллейбус, но только без контактной сети, он подзаряжается и движется по улицам города. Это экологически чистый транспорт, новый тип транспортных средств. Совсем недавно мы в Минске проехали на таком электробусе и увидели, что это комфортный транспорт. Попробуем определить в Ростове точные маршруты, надо будет оборудовать устройства для подзарядки, – поделился планами Василий Голубев.

Гость
30 июнь 2017 в 17:26

Ахтунг!! У любого электромобиля есть серьезный врожденный недостаток, препядствующий его эксплуатации в России.
Я про зиму.
Кто и как будет отапливать салон электробуса зимой?! Для сравнения, печка скромного салона "Жигулей" имеет тепловую мощность 2500 ватт. На 4 человек. Теперь представьте огромный стеклянный салон электробуса.
У троллейбусов проблем нет - под каждым сиденьем ТЭН ватт на 500 , отопление от сети хоть и накладно, но технически выполнимо. А теперь попробуйте киловатт 50 напостоянку забрать у литий-ионных батарей - сдохнут в момент. У лучших образцов легковых элеткромобилей пробег зимой падает вдвое и больше.
Некоторые производители всерьез прорабатывают установку отдельных бензиновых печек, типа как на Запорожце было.
Но какая тогда коту под хвост экологичность такой конструкции?!
Кстати и с кондиционированием ситуация ненамного лучше.