Электробусы будут заряжать за счет трамвайных и троллейбусных подстанций

Закупить электробусы к мундиалю ранее обещал губернатор Василий Голубев.

Поделиться

Электробусы планируется закупить в Белоруссии

Для подзарядки электробусов, которые планируется запустить в Ростове к чемпионату мира по футболу, будут использованы трамвайные и троллейбусные подстанции, заявил директор департамента транспорта городской администрации Сергей Саенко в интервью сервису «Ростов-Транспорт».

– У нас есть возможности: трамвайные и троллейбусные подстанции, которые обеспечивают ток в контактной сети, справятся и с этой задачей, – сказал Сергей Саенко.

Напомним, о закупке электробусов в конце мая заявил губернатор Василий Голубев после посещения Минска. В столице Белоруссии глава Донского региона лично опробовал этот вид транспорта.

– Это тот же троллейбус, но только без контактной сети, он подзаряжается и движется по улицам города. Это экологически чистый транспорт, новый тип транспортных средств. Совсем недавно мы в Минске проехали на таком электробусе и увидели, что это комфортный транспорт. Попробуем определить в Ростове точные маршруты, надо будет оборудовать устройства для подзарядки, – поделился планами Василий Голубев.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    30 июн 2017 в 16:08

    Без дорог и транспортных развязок Ростов уже ничто не спасёт. И будет этот электробус на площади Советов вокруг коней кружить.

    Гость
    30 июн 2017 в 17:26

    Ахтунг!! У любого электромобиля есть серьезный врожденный недостаток, препядствующий его эксплуатации в России.
    Я про зиму.
    Кто и как будет отапливать салон электробуса зимой?! Для сравнения, печка скромного салона "Жигулей" имеет тепловую мощность 2500 ватт. На 4 человек. Теперь представьте огромный стеклянный салон электробуса.
    У троллейбусов проблем нет - под каждым сиденьем ТЭН ватт на 500 , отопление от сети хоть и накладно, но технически выполнимо. А теперь попробуйте киловатт 50 напостоянку забрать у литий-ионных батарей - сдохнут в момент. У лучших образцов легковых элеткромобилей пробег зимой падает вдвое и больше.
    Некоторые производители всерьез прорабатывают установку отдельных бензиновых печек, типа как на Запорожце было.
    Но какая тогда коту под хвост экологичность такой конструкции?!
    Кстати и с кондиционированием ситуация ненамного лучше.

    Гость
    30 июн 2017 в 16:32

    А кто ж за электричество платить будет, опять на жильцов ближайших домов раскидают?