Молодежь надеются замотивировать роликом с похожими рисунками
Молодежь надеются замотивировать роликом с похожими рисунками

Избирательная комиссия Ростовской области опубликовала у себя на сайте стикерпак для мессенджера Telegram. На них изображен молодой человек, который в первый раз идет голосовать. Картинки сопровождаются подписями в духе «Голосовать модно на Дону», «Я уже проголосовал, а ты?». Так избирком надеется привлечь внимание молодежи к выборам.

Разработка стикеров была частью государственного заказа стоимостью около 2,6 миллиона рублей. Согласно контракту, всего должно быть не менее 15 стикеров, но пока их восемь. В избиркоме уточнили, что набор скоро дополнится.

— Стикерпаки — это дополнительный мотиватор привлечения молодых людей на избирательные участки. В день голосования участник акции получает блокнот-магнит с блоком для записей. На избирательном участке располагается информационный плакат, где будет указана ссылка для регистрации в розыгрыше призов. Победителя определят 20 марта, — рассказали в пресс-службе ростовского избиркома.

Так выглядят новые стикеры
Так выглядят новые стикеры

Главным призом станет игровая приставка с характеристиками, соответствующими Microsoft Xbox One S, и влагозащищённые смарт-часы с сенсорным экраном и совместимостью с системами Android и iOS, возможностью мониторинга сна, калорий и физической активности.

Кроме того, в контракт входило создание мотивационного видео о выборах. Ролик длится всего 33 секунды, и он довольно незамысловатый: человек рисует статичные черно-белые рисунки с надписями «Я родился», «Я взрослел», а затем — «Мой главный выбор» на цветном изображении с молодым человеком возле избирательной урны.