RU161
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

5 м/c,

вос.

747мм 41%
Подробнее
5 Пробки
USD 94,32
EUR 100,28
Город HeadHunter и «Серебряный Лучник» — Юг назовут «Мастера» коммуникаций

HeadHunter и «Серебряный Лучник» — Юг назовут «Мастера» коммуникаций

В главном PR-баттле 2018 года встретятся ведущие пиарщики юга России.

Исполнительная дирекция премии «Серебряный Лучник» — Юг и HeadHunter начали ежегодный опрос профессионального сообщества юга России в индивидуальной номинации «Мастер» по результатам 2017 года.

«Мастер» — традиционная номинация премии «Серебряный Лучник» — Юг, в которой побеждает профессионал, отличившийся высоким уровнем компетенции в области коммуникаций за прошедший год, решивший неординарные задачи, осуществляя процесс управления бизнес-коммуникациями.

Премия присуждается руководителям подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, руководителям коммуникационных агентств. Партнером номинации выступает компания HeadHunter — лидер в области интернет-рекрутмента, крупнейшая российская компания, развивающая бизнес в России, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии, Эстонии. Оператором Премии выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).

Список кандидатов в номинации «Мастер» в рамках восьмой премии «Серебряный Лучник» — Юг доступен для голосования на портале Hh.ru до 31 января 2018 года.

— «Мастер» каждый год дает возможность профессионалам своего дела рассказать о собственных достижениях и реализованных идеях. Зрелищными являются публичные защиты финалистов — всегда интересно наблюдать, какое позиционирование выберут практикующие коммуникаторы, борясь за звание сильнейшего. Развитие технологий и всё большее внедрение их в бизнес-процессы оказывает влияние и на работу PR-специалистов. Думаю, в этом году мы увидим еще больше кейсов с новыми форматами коммуникационной работы, — прокомментировала Марина Кудряшова, ведущий менеджер по маркетингу и PR компании HeadHunter в Ростове-на-Дону.

Претенденты проходят несколько этапов. Первый — формирование лонг-листа из номинантов на основе экспертного опроса главных редакторов и руководителей ведущих деловых и общественно-политических СМИ юга страны. Затем они принимают участие в открытом голосовании на сайте HeadHunter. Финальным является этап публичных выступлений перед жюри и зрителями 6 февраля в Ростове-на-Дону.

Выбор победителя осуществляется согласно регламенту, который идентичен регламенту Национальной премии «Серебряный Лучник», приводящейся вот уже больше 20 лет в Москве. Обязательными критериями являются: успешная реализация корпоративных программ, коммуникационных проектов (личные профессиональные достижения), вклад в развитие профессиональных коммуникаций и образование (выступления, организация мероприятий, доклады, мастер-классы), известность в профессиональном сообществе, а также креативность и инициатива.

— Совпадение это или нет, но после победы в номинации «Мастер» в прошлом году моя карьера круто изменилась. Теперь делюсь своими навыками уже в кресле чиновника. Делаем Краснодар интереснее и позитивнее. Всем участникам главного PR-баттла 2018 желаю удачи! — поделился впечатлениями Владимир Вербицкий, помощник мэра Краснодара, не единожды боровшийся за звание мастера коммуникаций в рамках конкурса.

В разные годы победителями номинации «Мастер» становились начальник пресс-службы губернатора Ростовской области Ирина Четвертакова, министр печати и информации Республики Дагестан Азнаур Аджиев. В 2016 году лауреатом премии стал руководитель PR-отдела и пресс-службы ООО «ГК «СБСВ — Ключавто» Владимир Вербицкий из Краснодара.

Фото: заказчик

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем