23 апреля вторник
СЕЙЧАС +18°С
  • 10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    5 апреля 2019

    Делитесь фотографиями!

    Привет, дорогой читатель!
    На нашем сайте появились новые возможности. 
    Теперь можно делиться фотографиями - достаточно нажать на картинку и выбрать, в какой из соцсетей вы хотите это сделать.

    18 февраля 2019

    Новые возможности нашего сайта

    Привет, наш дорогой читатель! У нас есть кое-что новое: форматы наших публикаций стали кликабельными.
    Теперь при клике на формат «Фоторепортаж» вы увидите все фоторепортажи. А если вы хотите почитать все интервью, кликните на формат «Интервью».

    Еще

Ростовская таксистка вернула пассажирам забытые в машине четыре миллиона рублей

Сами клиенты и не подозревали, что чуть было не лишились этих денег.

Поделиться

Если бы не эта женщина, семья могла лишиться крупной суммы денег

В преддверии Нового года каждый мечтает об исполнении желаний. Для читателей 161.ru у нас припасена одна история, которая заставит поверить — чудеса случаются! В этом лично убедилась семейная пара, которая забыла в салоне ростовского такси четыре миллиона рублей и, к своему удивлению, получила их обратно.

Деньги, замаскированные под мусорный пакет

Тот необычный вызов таксист Оксана Милованова запомнит на всю оставшуюся жизнь. Женщина получила по раздаче заказ: забрать клиентов с улицы Береговой и довезти до главного автовокзала. В салон села взрослая семейная пара: мужчина рядом с водителем, женщина на пассажирское место. Люди попросили таксиста поторопиться, поскольку очень опаздывали на автобус. На улице уже стемнело, начались вечерние пробки, и Оксане пришлось окольными путями добираться до пункта назначения. Машина приехала вовремя, пассажиры быстро расплатились и побежали на свой транспорт.

Переведя дух, ростовчанка решила заглянуть на автомойку. Поскольку нужно было помыть салон, женщина стала забирать оттуда личные вещи и вдруг на заднем сидении обнаружила ничем не примечательный черный целлофановый пакет.

— Опять кто-то забыл мусор, — подумала таксистка и решила рассмотреть находку.

Первая мысль, которая возникла у водителя: «Деньги надо вернуть»

Фото: Александр Подопригора

— Там находился некий предмет, завернутый в несколько слоев газеты. Я разорвала бумагу и обомлела: внутри лежали толстые пачки с пятитысячными купюрами! — вспоминает сотрудница службы такси «306-306» .

Первая мысль, которая возникла у Оксаны: «Деньги надо вернуть». Она мигом покинула автомойку, связалась с диспетчером и попросила набрать своих предыдущих клиентов. К счастью, супруги еще не успели покинуть наш город. Ростовчанка отправилась их догонять и перехватила пассажиров рядом с автовокзалом на проспекте Шолохова. Самое интересное, что люди преспокойно ехали в автобусе и даже не подозревали, что оставили деньги в другом месте. Каждый из них был уверен, что драгоценный пакет несет «вторая половинка».

Думаете, на радостях, клиенты отблагодарили Оксану материально? А вот и нет. Семейная пара сказала обычное «спасибо» и заплатила 400 рублей за вызов (на забыв при этом попросить сдачу с 500-рублевой купюры). Потом они, правда, позвонили в службу такси и выразили благодарность начальству за такого честного и ответственного сотрудника, и руководитель поощрил свою работницу хорошей премией.

Оксане пришлось догонять беспечных пассажиров по вечерним пробкам

Фото: Александр Подопригора

«Деньги не наши, поэтому до добра не доведут»

Сама Оксана не считает свой поступок чем-то из ряда вон выходящим. Большинство коллег отнеслись к этой истории одобрительно и с большим уважением, но нашлись те, кто решил, что сверток можно было и не возвращать. Даже родная дочь посчитала, что огромная сумма могла помочь погасить ипотеку, на что Оксана ответила, что «деньги не наши, поэтому до добра не доведут» .

- Вы знаете, я привыкла к здоровой пище, а тюремная еда мне не подходит, — с юмором ответила собеседница 161.ru.

За два года работы в такси такая крупная находка оказалась в машине у Оксаны впервые. До этого люди забывали пакеты с мусором, недоеденные пирожки, мобильный телефон, кошелек с кредитными картами и 11 тысячами рублей. По возможности Оксана старается выйти на пассажира, чтобы вернуть потерянную вещь, но если этого не случается, передает ее в офис компании. Там стоит так называемый «стол находок», куда таксисты складывают забытые предметы. Если за ними долгое время не обращаются, их отправляют в специальную комнату по типу «камеры хранения».

— Там можно увидеть ключи, телефоны, перчатки, шапки, шарфы. Вещей столько, что можно на зиму одеть пол-Ростова, — утверждает Милованова.

Женщина любит свою работу и вряд ли променяет ее на другую

Фото: Александр Подопригора

«Теперь я ваш постоянный клиент!»

Оксана Милованова по специальности юрист, работала по профессии. Когда грянул кризис, в компании начались сокращения. Руководство «предложило» Оксане искать новую работу.

— Вы знаете, у меня было такое состояние, что хотелось всё бросить и кардинально изменить свою жизнь. И судьба привела меня в такси, — рассказала Оксана. — До этого у меня был 10-летний водительский стаж, поэтому я без проблем была принята на работу.

К слову сказать, в службах такси женщина-водитель не такое уж редкое явление, однако некоторых пассажиров это может отпугнуть. Однажды клиент из Левенцовки, увидев Оксану за рулем, заявил: «С бабой не поеду!». Но как только Милованова объяснила, что в радиусе десяти километров других водителей, кроме нее, в ночное время суток нет, ростовчанин сел в салон. Всю дорогу он ехал молча и в напряжении, но под конец поездки расслабился и сказал:

— У вас мужская манера вождения. Теперь я ваш постоянный клиент!.

Оксана говорит, что очень любит свою работу и вряд ли променяет ее на другую. Ей нравится всё: свободный график, зарплата и отличные коллеги, среди которых есть профессора, учителя, журналисты, бывшие полицейские. Единственное, что ее огорчает, это отношение некоторых пассажиров к представителям ее профессии.

— Есть люди, которые воспринимают нас как обслугу, могут позволить себе накричать, нахамить. Они считают, что за свои деньги покупают водителя и его время, но это далеко не так. Хочется пожелать ростовчанам быть добрее и воспринимать каждого человека как ровню себе, тогда все будут довольны и счастливы, — подытожила Оксана.