23 мая четверг
СЕЙЧАС +18°С
  • 7 мая 2019

    Кто пишет новости на 161.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 161.RU. А еще там есть ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    30 апреля 2019

    Расскажите военную историю ваших родных!

    Перед Днём Победы портал 161.RU и социальная сеть ВКонтакте запускают проект #9мая161. Мы собираем фотографии и истории настоящих героев - ваших дедушек и бабушек, которые воевали или работали в тылу во время Великой Отечественной войны.
    Подробности читаем по ссылке:

    Подробнее
    10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    Еще

Ростовская таксистка вернула пассажирам забытые в машине четыре миллиона рублей

Сами клиенты и не подозревали, что чуть было не лишились этих денег.

Поделиться

Если бы не эта женщина, семья могла лишиться крупной суммы денег

В преддверии Нового года каждый мечтает об исполнении желаний. Для читателей 161.ru у нас припасена одна история, которая заставит поверить — чудеса случаются! В этом лично убедилась семейная пара, которая забыла в салоне ростовского такси четыре миллиона рублей и, к своему удивлению, получила их обратно.

Деньги, замаскированные под мусорный пакет

Тот необычный вызов таксист Оксана Милованова запомнит на всю оставшуюся жизнь. Женщина получила по раздаче заказ: забрать клиентов с улицы Береговой и довезти до главного автовокзала. В салон села взрослая семейная пара: мужчина рядом с водителем, женщина на пассажирское место. Люди попросили таксиста поторопиться, поскольку очень опаздывали на автобус. На улице уже стемнело, начались вечерние пробки, и Оксане пришлось окольными путями добираться до пункта назначения. Машина приехала вовремя, пассажиры быстро расплатились и побежали на свой транспорт.

Переведя дух, ростовчанка решила заглянуть на автомойку. Поскольку нужно было помыть салон, женщина стала забирать оттуда личные вещи и вдруг на заднем сидении обнаружила ничем не примечательный черный целлофановый пакет.

— Опять кто-то забыл мусор, — подумала таксистка и решила рассмотреть находку.

Первая мысль, которая возникла у водителя: «Деньги надо вернуть»

Фото: Александр Подопригора

— Там находился некий предмет, завернутый в несколько слоев газеты. Я разорвала бумагу и обомлела: внутри лежали толстые пачки с пятитысячными купюрами! — вспоминает сотрудница службы такси «306-306» .

Первая мысль, которая возникла у Оксаны: «Деньги надо вернуть». Она мигом покинула автомойку, связалась с диспетчером и попросила набрать своих предыдущих клиентов. К счастью, супруги еще не успели покинуть наш город. Ростовчанка отправилась их догонять и перехватила пассажиров рядом с автовокзалом на проспекте Шолохова. Самое интересное, что люди преспокойно ехали в автобусе и даже не подозревали, что оставили деньги в другом месте. Каждый из них был уверен, что драгоценный пакет несет «вторая половинка».

Думаете, на радостях, клиенты отблагодарили Оксану материально? А вот и нет. Семейная пара сказала обычное «спасибо» и заплатила 400 рублей за вызов (на забыв при этом попросить сдачу с 500-рублевой купюры). Потом они, правда, позвонили в службу такси и выразили благодарность начальству за такого честного и ответственного сотрудника, и руководитель поощрил свою работницу хорошей премией.

Оксане пришлось догонять беспечных пассажиров по вечерним пробкам

Фото: Александр Подопригора

«Деньги не наши, поэтому до добра не доведут»

Сама Оксана не считает свой поступок чем-то из ряда вон выходящим. Большинство коллег отнеслись к этой истории одобрительно и с большим уважением, но нашлись те, кто решил, что сверток можно было и не возвращать. Даже родная дочь посчитала, что огромная сумма могла помочь погасить ипотеку, на что Оксана ответила, что «деньги не наши, поэтому до добра не доведут» .

- Вы знаете, я привыкла к здоровой пище, а тюремная еда мне не подходит, — с юмором ответила собеседница 161.ru.

За два года работы в такси такая крупная находка оказалась в машине у Оксаны впервые. До этого люди забывали пакеты с мусором, недоеденные пирожки, мобильный телефон, кошелек с кредитными картами и 11 тысячами рублей. По возможности Оксана старается выйти на пассажира, чтобы вернуть потерянную вещь, но если этого не случается, передает ее в офис компании. Там стоит так называемый «стол находок», куда таксисты складывают забытые предметы. Если за ними долгое время не обращаются, их отправляют в специальную комнату по типу «камеры хранения».

— Там можно увидеть ключи, телефоны, перчатки, шапки, шарфы. Вещей столько, что можно на зиму одеть пол-Ростова, — утверждает Милованова.

Женщина любит свою работу и вряд ли променяет ее на другую

Фото: Александр Подопригора

«Теперь я ваш постоянный клиент!»

Оксана Милованова по специальности юрист, работала по профессии. Когда грянул кризис, в компании начались сокращения. Руководство «предложило» Оксане искать новую работу.

— Вы знаете, у меня было такое состояние, что хотелось всё бросить и кардинально изменить свою жизнь. И судьба привела меня в такси, — рассказала Оксана. — До этого у меня был 10-летний водительский стаж, поэтому я без проблем была принята на работу.

К слову сказать, в службах такси женщина-водитель не такое уж редкое явление, однако некоторых пассажиров это может отпугнуть. Однажды клиент из Левенцовки, увидев Оксану за рулем, заявил: «С бабой не поеду!». Но как только Милованова объяснила, что в радиусе десяти километров других водителей, кроме нее, в ночное время суток нет, ростовчанин сел в салон. Всю дорогу он ехал молча и в напряжении, но под конец поездки расслабился и сказал:

— У вас мужская манера вождения. Теперь я ваш постоянный клиент!.

Оксана говорит, что очень любит свою работу и вряд ли променяет ее на другую. Ей нравится всё: свободный график, зарплата и отличные коллеги, среди которых есть профессора, учителя, журналисты, бывшие полицейские. Единственное, что ее огорчает, это отношение некоторых пассажиров к представителям ее профессии.

— Есть люди, которые воспринимают нас как обслугу, могут позволить себе накричать, нахамить. Они считают, что за свои деньги покупают водителя и его время, но это далеко не так. Хочется пожелать ростовчанам быть добрее и воспринимать каждого человека как ровню себе, тогда все будут довольны и счастливы, — подытожила Оксана.