Город Сотрудники «Почты России» получили за адресата его посылку в Каменском районе

Сотрудники «Почты России» получили за адресата его посылку в Каменском районе

Горожанин добился от почты официальных объяснений и денежной компенсации.

Горожанин добился от почты официальных объяснений и денежной компенсации

В Каменске-Шахтинском на почтовом отделении связи по ул. Советской, 79 бесследно пропадают посылки, а сотрудники учреждения делают ложные отметки о получении бандероли адресатом. К такому заключению пришел недавно житель города Сергей Дорожников (свою настоящую фамилию он попросил не называть. — Прим. ред.).

30 августа молодой человек отправился за мелким пакетом в пункт выдачи. Трек-номер на сайте указывал, что заказ прибыл в отделение еще 14 августа, однако на месте посылку никто так и не нашел.

Вот такой ответ получил от «Почты России» житель Каменска-Шахтинского

— Сотрудница отмахнулась, мол, 14-е число это был понедельник, а по понедельникам машина с корреспонденцией не приезжает. Попросила подождать: «Как придет — мы вам позвоним», — рассказал Сергей Дорожников. — На следующий день на официальном сайте почты появилась отметка о получении заказа адресатом, но я его по факту не забирал.

Парень решил во всем разобраться и отправился к руководителю каменского Главпочтамта. Его не было на месте, и с горожанином встретилась начальник отдела эксплуатации. Она сразу связалась по телефону с заведующей почтового отделения, выслушала ее и обязала написать объяснительную по данному инциденту. Никаких извинений и прояснения ситуации, кроме «будем разбираться», Сергей так и не услышал.

Дорожников решил написать жалобу в прокуратуру и на сайт «Почты России» и очень быстро получил официальный ответ.

— Проверкой установлено, что отправление поступило в отделение почтовой связи Лиховской 14.08.2017. В общероссийской автоматизированной системе учета была ошибочно введена информация о вручении отправления 31.08.2017. Фактически мелкий пакет утрачен работниками отделения почтовой связи Лиховской. За его потерю направлено возмещение в размере 288 рублей, — сообщила замначальника Каменск-Шахтинского почтамта Е.П. Романова.

Сергей Дорожников считает, что в данном ответе нет никакого упоминания виновных лиц и сведений о понесении ими наказания за некачественное предоставление услуг.

— Складывается впечатление, что за материальные ценности (каковыми являются бандероли, посылки) никто не отвечает. Возможно, на почте подобный произвол на конвейер поставлен, мол, посылка мелкая, никто беспокоиться из-за нее не станет. Если в этот беспредел не вмешиваться и молчать, он может продолжаться бесконечно, — подытожил каменчанин.

Фото: «Почта России»/Twitter.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем