24 января понедельник
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (169)
8 окт 2021 в 18:44

Может хватит издеваться на населением города, ради получения сиюминутной прибыли? Как будут смотреться здания, признаные памятниками, рядом с "шифонерами"? Исторический центр должен быть историческим центром.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2021 в 19:17

Да-а, беспредел похлеще чем в 90-х, небожители совсем с тормозов съехали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 18:42

Что сделать, чтобы он ушёл? Как же он достал🤦‍♂️

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 18:39

И Логвиненко надеется, что после этих его амбициозных планов за него будут голосовать? Я живу в центре в сталинской пятиэтажке в квартире со всеми удобствами, а вы собираетесь выселить людей на окраины в человейники, где никто друг друга не знает, где с балконов летят бутылки и мусор, где невозможно пользоваться общественным транспортом и где нет положенной инфраструктуры?!. Уж лучше плитку меняйте. Это уровень пришлых управленцев в Ростове.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 18:35

Конечно такие деньги мимо кармана проплывают. Сам ограничил этажность,сам и отменит ,никаких проблем. А кто не захочет видимо судьба театрального спуска ,найдут электрика из-за которого будет замыкание. Так нагло, без стеснения,чуть ли не открытым текстом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 18:41

А парковковаться где?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 18:37

Бегите,люди Здесь будет ад.

житель города
8 окт 2021 в 19:01

а мы считаем Логвиненко перенюхал и видит свои розовые караваны и нам он не нужен

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 18:45

Выборы прошли-зелёный сигнал загорелся,гудок прозвучал. Вперёд,деньги ждут!!! Прощай,исторический центр!!! Прощай,наш славный Старый Ростов!!! Даёшь высотки!!!

Гость
8 окт 2021 в 18:52

новость посвящается тем, кто писал, что пусть сносят дома на Вавилова. Вот теперь и до остальных домов ручки свои дотянули. Имея недвижимость в Ростове нет никакой уверенности в том, что тебя завтра выселят

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 19:30

Это преступление против города и ростовчан!

Гость
8 окт 2021 в 19:54

Чо, опять поджигать будут?

10 окт 2021 в 14:26

На самом деле старый Ростов давно уже пора снести оставив Садовую и, возможно, ещё пару улиц. Но застраивать его многоэтажками может только полный идиот. Кто купит дорогущие, а других там не будет, квартиры или офисы в многоэтажке к которой не подъедешь и не припаркуешься? Да и старые коммуникации в центре города высотки не потянут, а перестраивать их точно никто не будет.

Гость
8 окт 2021 в 20:14

заберите у этого считальщика калькулятор, счёты и счётные палочки, а то он такого насчитает...

Лев
8 окт 2021 в 22:30

У нас рядом с домом есть пятачок из частного сектора, уже окружённого новостройками. Прошлым летом там было собрание жильцов, им предлагали расселиться. Народ согласился, многие хотят разъехаться. Многие хотят жить в квартирах, а не в покосившихся частных домах. Тут ещё есть достаточное количество тех, кто хочет расселиться. Кто-то не может продать старый покосившийся дом, нет покупателей, не берут, а тут есть возможность переехать, да хоть куда, потом всё равно можно продать "реновационную" квартиру и вернуться в Центр города. В этом нет ничего страшного. Проблема в том, что сейчас теряется смысл закатывать ремонт в стиле "дорого-богато" пока не переедешь в новостройку. "Бабушкин ремонт" придётся ещё немного потерпеть в своей жизни или пока ограничиться переклейкой обоев.

ОТВЕТИТЬ
Общественый деятель
8 окт 2021 в 20:17

Нельзя уничтожать ни в коем случае ‼️ неужели больше нет места где строить эти свечки? Но ответ очевиден, здесь Земля практически на халяву, подвоз материалов на объект, работа техники проще, а это все денежки, вот поэтому это сладенький кусок, и до центра Города три минуты. Вот поэтому комерсы будут биться за это пятно и плевать они хотели на все обращения. Стройте сколько угодно за стадионом на юг, но там не выгодно, затраты на подключение коммуникаций обойдётся дорого. Мэрия защищает интерес тех кто представляет очень правильные « документы « , и поэтому написать бред в выводах комиссии не составляет никакого труда.... Вот и получатся прав тот у кого больше прав, но ещё не все потеряно ‼️ необходимо поддержать инициативную группу и желательно вытащить это все на центральное телевидение , зелёным и может кто либо из депутатов захочет пропиариться!!!

ОТВЕТИТЬ
Марина
8 окт 2021 в 19:49

До каких пор этот горе менеджер будет издеваться над жителями города уже даже набережную всю поделил. Что еще не все свои желания и своих близких не удовлетворил

Андрей
8 окт 2021 в 21:07

Савиди, это Ваша земля - останьтесь в памяти Ростова - сделайте парк!

ОТВЕТИТЬ
Виктория
8 окт 2021 в 21:39

Сколько можно строить эти коробки, в которых половина квартир пустует? Кому они будут продавать это новое жилье, если у людей нет денег. Да и центр города уже испортили этими новостройками, что жуть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 окт 2021 в 00:25

Согласен на все 💯%,ветхие дома надо сносить и строить новые современные дома.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 19:49

Город заслуживает таких правителей, как и вся страна. Прогнулись раз, прогнулись два - и президент из КГБ, и губернаторы старые члены КПСС назначенные, плюс их детки и родственнички подросшие аппетит выказывают. Так что снесут, и поставят высотки, и не вздумайте даже раскачивать лодку. Тут вообще непонятно, что делать и как исправить. Надежда только на копеечные цены на газ и нефть, чтобы упал спрос на жилье и уровень жизни, тогда они свернут свои стройки века.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 окт 2021 в 00:02

В целом согласен. Трущоб полно, к чему они динамично развивающемуся городу-не понятно. Другое дело, как эта инициатива будет реализована, но это второй вопрос уже

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
9 окт 2021 в 08:57

Допустим в ветхой развалюхе проживает пять семей, из которых у одной ежемесячный СОВОКУПНЫЙ доход около ста тысяч рублей на 4-рых. Остальные четыре-полумаргиналы выпивохи. Они сами этот хлам не восстановят! С какого перепуга им будет город чинить дом, чтоб они его за год потом загадили? Богатеи в эти тараканники даже после ремонта не поселятся съехав из пригородных коттеджей с участком и бассейном. Голосующих за "исторический центр" заслить в эти хибары с тараканами, столетней поесенью в деревянных перекрытиях. Пусть сами ремонтируют-посмотрим.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2021 в 22:25

Хана, и не только Ростову. У нас в Воронеже то же самое, может размах поменьше. Успейте увидеть столицу Черноземья пока все не снесли (а то в районе Центрального рынка сносят и на Средне-Московской вроде тоже, а мы к вам приедем - попрощаться с знакомым Ростовом (((

Гость
8 окт 2021 в 20:53

хана Ростову.

Гость
9 окт 2021 в 10:03

Уважаемый губернатор, притормозить "величайшего градостроителя" ,он такими темпами вообще развалится весь город и не оставит ни одного свободного куска земли. Не нужны нашему центру громадные коробки ,это не архитектура это просто коробки. Согласна что на Станиславского сплошные развалюхи и их нужно снести,но нужно подумать о людях которые там живут. Опять сделают как на Театральной или Малиновского,или Вавилова? Поставят людей перед фактом что им нужно освободить территорию?

Гость
9 окт 2021 в 14:51

А что плохого, чтоб снести аварийные дома и построить новые? Я не понимаю, может кто-то объяснит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 19:55

А когда будем строить производственную сферу. Работать где будем? Вы то сидите на государевой шее, а нам надо зарабатывать. Только вопрос - где?

ОТВЕТИТЬ
Avi
9 окт 2021 в 00:50

Я 20 лет в Германии живу, 4 года назад посетил Ростов, у главного архитектора города отсутствие вкуса напрочь, какие убогие новостройки....исторический центр надо беречь. Гамбург почти стёрли англичане с лица земли , а то, что уцелело берегут как зеницу Ока. Почему у власти такие люди, я не могу понять.

ОТВЕТИТЬ
Мария
8 окт 2021 в 21:28

Исторический центр, должен остаться историческим. Нужно развивать окраины города.

Андрей
8 окт 2021 в 21:06

Застроят, быстрее всего, шеренгами коричневых "китайских" 25-ти этажек, коих у нас в городе уже десятки, с редкими детскими площадками, выглядящими как мусорки.

ОТВЕТИТЬ
Любовь
9 окт 2021 в 10:55

Развалюхи снести, людям дать квартиры, а освободившееся территории отдать под парковки, детские площадки и скверы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 окт 2021 в 15:08

Скоро не станет любимого старого центра, где можно пройтись спокойно и поразмыслить. Можно конечно отреставрировать старые дома, но ворам в законе это не выгодно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 окт 2021 в 19:40

Я никогда не стану уважать этого человека... Он не любит свой народ...

ОТВЕТИТЬ
Иван
8 окт 2021 в 18:44

Да пора гадюшники разгребать! Это уровень 30-х годов 20-го века!
А Вы хотите чтобы к Вам туристы импортные приезжали - так сначала надо постараться довести город хотя бы до приемлемого уровня! Потом сферу сервиса наладить ! И т.д.
И строить новые современные здания!
Только должен быть четкий план застройки - он есть?
Нет местных специалистов по архитектуре - наймите столичных!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 20:42

Дайте людям возможность самим восстановить центр города. Будет красиво. Ведь при обоащении в администрация, не дают разрешение на строительство и реконструкцию частного сектора ниже Б.Садовой. Поэтому и такая разруха. По этой же причине не покупают там участки с домами старыми. А не разрешают по причине, что планируется многоэтажная застройка.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
9 окт 2021 в 06:35

Ехал бы свой Таганрог застраивать человейниками в центре города

ОТВЕТИТЬ
Рабинович
9 окт 2021 в 09:03

Хорошее предложение если на первом этаже каждого дома будет пивная - главная святыня русского народа.

ОТВЕТИТЬ
Кракадил
9 окт 2021 в 12:11

Строить многоэтажные высотные дома в центре значит уплотнять
его населенность, а значит усугублять транспортные проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 окт 2021 в 13:57

Ахаха, милашка. Утритесь, ростовчане, не ходите обплеванные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 окт 2021 в 20:08

Трущобы-развалюхи давно пора снести. Город местами из-за них как курятник или хлев выглядит.

ОТВЕТИТЬ
Елена
10 окт 2021 в 20:34

У нас тоже ужастный старый дом. Своими силами его не собрать. Снесите все старые дома. Дайте людям жить в нормальных условиях. На тургеневской халтуринский только сверху сделали конфетку. А в нутри все сыпится

ОТВЕТИТЬ
Гигагерц
11 окт 2021 в 14:06

Идея хорошая и от гнитников давно пора избавиться. Только надо всё делать с умом, а не через одно место кувырком. Смотрел ролики про Токио, там очень много машин, а на улицах не стоит ни одной. Люди смогли решить проблему со стоянками для машин. У нас ситуация просто ужасная — все дворы и прилегающие территории заставлены машинами. Причина одна — чудовищная жадность чиновников из администрации города. Казалось бы элементарно, выдавая разрешение на застройку, поставить условие на строительство многоуровневой стоянки. И построили бы, но гораздо дешевле откупиться.

ОТВЕТИТЬ
Валерий
9 окт 2021 в 04:10

Во власти одни вредители, с неуемной жаждой наживы

Ирина
9 окт 2021 в 09:12

Живём на Суворова,в глубине двора дом, который половину расселили,а в другой несколько квартир которые не расселили. Забитые окна , обрушившаяся лестница,стены расходятся.Еще в 1999 году получили уведомление о расселении,а воз и ныне там.. Страшно.Когда идёшь по Суворова,ты этого ужаса не видеть.Ремонтировать там уже нечего. Мечтаем о сносе.

Гость
9 окт 2021 в 11:18

Проблема в том, что при существующей стоимости земли в центре и затрат на строительство малоэтажная застройка просто не рентабельна. Чтобы выйти в плюс, надо строить человейники. Как это уродливо выглядит, можно увидеть, поднявшись на колесе обозрения. Лес безликих коробок, что в центре, что в спальниках. Архитектурная среда уже уничтожена. Вопрос в том, для кого эта массированная застройка в центре? Вы цены на недвигу видели? Люди селятся в Суворовском отнюдь не из-за любви к свежему воздуху. Как не было у них денег на центр, так и не будет. Куча красивых старых особняков огромной площади в хорошем состоянии пустуют в центре, потому что нет спроса. Да и в новостройках тоже его нет, на пустую махину у речного вокзала посмотрите. Парковок нет - нет спроса на коммерческую недвижимость. Если некому продать или сдать, для чего строить? Вот у Саввиди есть большой пустой кусок земли под застройку на Театральном/Нансена, и он его не застраивает, считает, что не сможет продать построенное. И таких пустырей немало. Про какое отсутствие земли вещает Логвиненко? Ну давайте, как в Брюсселе, снесем вообще весь центр и на этом месте забабахаем 8 полосные автострады, ещё и с подземными тоннелями, а сверху все застроим безликими коробками из бетона. Там не то, что туристов, а и местных жителей не встретишь, одни африканские мигранты на пособии кучкуются. Прекрасная перспектива.

Lydmila
9 окт 2021 в 12:33

Как можно так не любить Ростов?! В чьи руки он попал, какой беспрелел. Таких южных, самобытных городов осталось меньше, чем пальцев на руке. Гнать таких беспредельщиков поганой метлой. Он вообще Кто? Руки прочь от города Ростова на Дону!

Гость
9 окт 2021 в 14:44

Красота, ляпота, настроят коробочек, утром подойдёшь к окну, сосед увидит, что у тебя трусы в цветочек, а ты увидишь, что у него в горох !

Гость
9 окт 2021 в 18:23

Таганрогская быдлота оценивает ценность исторического центра РОСТОВА.

Игорь-тоже бывший ростовчанин
9 окт 2021 в 20:49

Вовремя ( в 1974году) я свалил из красивого, зелёного, уютного, радостного Ростова-на-Дону. Хоть в ностальгических воспоминаниях останутся босяцкая Нахаловка, неизуродованные Пушкинская, Набережная, Брод и другие места, которых больше нет

Доктор
10 окт 2021 в 06:58

10 октября отмечается Всемирный день психического здоровья. Желаю пишущим здесь скорейшего выздоровления и дальнейшего стабильного здоровья. Помните, жизнь одна и нельзя ее потратить на всякую гадость. Радуйтесь жизни!

Анна
10 окт 2021 в 08:38

И, что опять палить нас будете!!! Моя семья живёт в старом доме, в центре города, точно также как и до катострафического пожара на ,,Театральном спуске,, 21.08.2017 года!!! Мы коренные Ростовчане, мы и мои предки жили в центре города, а теперь, что ради инвесторов нас нужно повышвыривать на улицу, дать в лучшем случае, копейки за нашу собственность, квартиры, земли, за которые мы не сможем купить себе достойного жилья??? Толку, что после 4х лет упорного отстаивания всем ,,МИРОМ,,, моей семьёй, моим несовершеннолетним ребёнком прав, нам помогли получить комнату 15 кв. Метров и то, на ремонт, которых таких бешеных денег у моей семьи нет. А теперь, что нас и отсюда вышвырнут??? И где по Вашему мы должны будем жить в палатке на улице?????

Гость
10 окт 2021 в 11:19

А людям , которые живут в этих " гадюшниках" куда деваться ?

Гость
10 окт 2021 в 11:58

Лудше коммуналки снасили и дома с трещинами

Гость
10 окт 2021 в 16:24

Раньше советская власть делала по другому: бабушкин дом снесли в центре, но дади в этом же квартале 2 хрущевки, правда ждала 3 года..Сейчас выселят в поле, а на участке в центре построят элитное жилье, которое не всем будет по карману..Пустт начнут с реально аварийного жилья, где люди действительно нуждаются к переезду.Но им же хрущевки подавай, где лакомые куски земли..Для этого и придумана реновация.

Гость
10 окт 2021 в 20:42

Ростов ударными темпами вымирает, благодаря властям, а они всё новостройки планируют...

Гость
10 окт 2021 в 23:09

Пилить бабло на новостройках -это же куда как интереснее ,чем приводить в порядок обветшалые городские коммуникации!

Нина
11 окт 2021 в 08:45

Пошел вон из города! Достал!

Гость
11 окт 2021 в 12:10

Конечно можно и снести это всё, только надо снести улицу правовую построить там жильё для тех чьё жильё будут сносить, а потом уже можно строить, там точно нет исторических зданий
или жители правовой будут против

Елена
11 окт 2021 в 14:23

Выборы прошли, мы уже поняли

Жанна
14 окт 2021 в 09:21

Поддерживаю. Центр надо перестраивать, зачем тратить сумасшедшие деньги на приукрашивание фасадов, когда внутри труха сыпется? Сносить это все надо и планировать новые кварталы

Гость
8 окт 2021 в 21:47

Сегодня у нас есть два варианта! Первый — застройка левого берега Дона по направлению к Батайску. Второй — реновация старых территорий, таких как бывший аэропорт, действующий пока ипподром на проспекте Кировском, а также старый жилой сектор с хрущевками, домами дореволюционной постройки и покосившимися одноэтажными хатами!Основной камень преткновения — отсутствие свободной земли. Ограничив этажность новых зданий, мы создали дополнительные препоны для предпринимателей?. Но у нас есть огромный резерв в виде «трущоб» — старых, аварийных зданий, которые не представляют исторической ценности и которые необходимо сносить, — заявил сити-менеджер в интервью изданию «Коммерсантъ-Юг».
сейчас администрация готовит документ, который «позволит исключить защитные зоны ОКН». Откуда их должны исключить, не уточняется. По его словам, это позволит предложить «инвесторам» новые .В условиях острого дефицита участков считаю такое решение верным. Но пока документ не утвержден, мы связаны по рукам: не можем сносить старые аварийные дома, которые не признаны объектами культурного наследия и исторически ценными объектами, а также предлагать инвесторам территории в центре города?

ОТВЕТИТЬ
Зайцстман
8 окт 2021 в 19:30

Активисты из хора мальчиков "Мой фасад" будут бороться с этим безобразием!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 21:29

Интересно, главный герой (Логвиненко) читает комментарии? Думает о карме? Может жена его вразумит.

ОТВЕТИТЬ
Солана
8 окт 2021 в 23:14

Старый Ростов строили с любовью к городу, и градоначальник я имею в виду до революции,,приглашал знаменитых архитекторов.а теперешние строят с любовью к ,,бабкам,, сами ни чего не создали кроме .......

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 23:44

Похлеще фашистов!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
9 окт 2021 в 07:21

Раз люди молчат, не устраивают митинги с требованиями отстранить его и посадить в тюрьму за коррупцию- значит людей всё устраивает. В Ростове что не митинг- так человек 500. Остальных всё устраивает, видимо. Так что пускай сносят здания, а людей на улицу бомжами, как на театральной. Может хоть тогда чувство собственного достоинства у людей проснётся.

Егор
11 дек 2021 в 12:15

настоящий враг города этот логвиненко

а потом, свалит жить в испанию или чехию, оставив город, застроенный жуткими человейниками...

Михаил
9 окт 2021 в 07:39

Я - бывший ростовчанин и слежу за тем, что происходит и планируется в городе. Считаю, что если есть мысль, идея и, главное, найдутся средства, то все "допотопные" трущёбы, а на следующем этапе и хрущёбы, расположенные вблизи
их, снести "самым большим бульдозером" и построить что-то элегантное, современное по достаточно доступным ценам для людей, то было бы прекрасно. Но людям нужно заранее сказать, причём, без всякого обмана и подвоха, чтобы они действительно только радовались такой идее, предвкушали её исполнение не тогда, когда Путин уйдёт с пути, (я не говорю, что умрёт, а переселится из самого главногоа в самом ближайшем будущем, ещё даже при их жизни, если им перевалило далеко за 60.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2021 в 20:36

Основной камень преткновения — отсутствие свободной земли. Ограничив этажность новых зданий, мы создали дополнительные препоны для предпринимателей?. Но у нас есть огромный резерв в виде «трущоб» — старых, аварийных зданий, которые не представляют исторической ценности и которые необходимо сносить, — заявил сити-менеджер в интервью изданию «Коммерсантъ-Юг».
сейчас администрация готовит документ, который «позволит исключить защитные зоны ОКН». Откуда их должны исключить, не уточняется. По его словам, это позволит предложить «инвесторам» новые .В условиях острого дефицита участков считаю такое решение верным. Но пока документ не утвержден, мы связаны по рукам: не можем сносить старые аварийные дома, которые не признаны объектами культурного наследия и исторически ценными объектами, а также предлагать ивесторам территории в центре города?

Гость
8 окт 2021 в 22:57

Это препон не для бизнеса, а для строительных богатеев! А кого поддерживает градоначальник- тех кто его кормит, т.е.толстосумов. Мнение народа давно ничего не значит!

Гость
8 окт 2021 в 23:42

Пропал город!

Гость
8 окт 2021 в 23:55

Надо гнать этого СТРОИТЕЛЯ в шею! Кроме продажи участков ничем не занимается! Ещё и на Аксай подглядывает… Логвиненко, задрал уже!

Гость
9 окт 2021 в 04:36

Любят же Европе и в рот и в ж****** заглядывать. Ну так посмотрите, как они к своим историческим центрам относятся.

Гость
8 окт 2021 в 20:35

Основной камень преткновения — отсутствие свободной земли. Ограничив этажность новых зданий, мы создали дополнительные препоны для предпринимателей?. Но у нас есть огромный резерв в виде «трущоб» — старых, аварийных зданий, которые не представляют исторической ценности и которые необходимо сносить, — заявил сити-менеджер в интервью изданию «Коммерсантъ-Юг».
сейчас администрация готовит документ, который «позволит исключить защитные зоны ОКН». Откуда их должны исключить, не уточняется. По его словам, это позволит предложить «инвесторам» новые .В условиях острого дефицита участков считаю такое решение верным. Но пока документ не утвержден, мы связаны по рукам: не можем сносить старые аварийные дома, которые не признаны объектами культурного наследия и исторически ценными объектами, а также предлагать инвесторам территории в центре города

Гость
8 окт 2021 в 20:35

Основной камень преткновения — отсутствие свободной земли. Ограничив этажность новых зданий, мы создали дополнительные препоны для предпринимателей?. Но у нас есть огромный резерв в виде «трущоб» — старых, аварийных зданий, которые не представляют исторической ценности и которые необходимо сносить, — заявил сити-менеджер в интервью изданию «Коммерсантъ-Юг».
сейчас администрация готовит документ, который «позволит исключить защитные зоны ОКН». Откуда их должны исключить, не уточняется. По его словам, это позволит предложить «инвесторам» новые .В условиях острого дефицита участков считаю такое решение верным. Но пока документ не утвержден, мы связаны по рукам: не можем сносить старые аварийные дома, которые не признаны объектами культурного наследия и исторически енными объектами, а также предлагать инвесторам территории в центре города?

Гость
8 окт 2021 в 20:35

Основной камень преткновения — отсутствие свободной земли. Ограничив этажность новых зданий, мы создали дополнительные препоны для предпринимателей?. Но у нас есть огромный резерв в виде «трущоб» — старых, аварийных зданий, которые не представляют исторической ценности и которые необходимо сносить, — заявил сити-менеджер в интервью изданию «Коммерсантъ-Юг».
сейчас администрация готовит документ, который «позволит исключить защитные зоны ОКН». Откуда их должны исключить, не уточняется. По его словам, это позволит предложить «инвесторам» новые .В условиях острого дефицита участков считаю такое решение верным. Но пока документ не утвержден, мы связаны по рукам: не можем сносить старые аварийные дома, которые не признаны объектами культурного наследия и исторически ценными объектами, а также предлагать инвесторам территории в центре города?