24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)
Гость
25 июл 2021 в 13:55

Все по делу)))) кроме ценников, они иногда так расставлены что не найдешь где что по какой цене

27 июл 2021 в 09:47

Продавцам на все их претензии можно ответить коротко и ясно: "Покупатель всегда прав!" Это был лозунг в советской торговле, хотя относительно недавно я видел и в Сбербанке: "Клиент всегда прав". И действительно, раз уж человек пошёл работать в торговлю (а это сфера обслуживания!), то он и должен угождать покупателям, без которых магазин - не магазин. Да надо терпеть, т.к это работа с живыми людьми. а люди бывают разные, и всем им продавцы должны улыбаться. "Терпи, казак, атаманом будешь" (в данном случае - директором магазина, а то - и всей сети!). Тем более что у покупателей реальных претензий к торгашам (а их не зря Мишустин совсем недавно назвал "жадными"!) значительно больше.

26 июл 2021 в 17:44

Пробовать немытые магазинные фрукты в условиях пандемии - это глупость. Хотя, конечно, дураков везде хватает. Но тут возникает вопрос об их количестве. Думаю, что слова "каждый второй" к Ростову отношения не имеют, т.к. я давно живу в нём и за всё время лишь один раз видел (в "ОКее" на Малиновского) мужчину, который попробовал виноград. Кроме того, во многих магазинах есть камеры слежения, которые помогают изобличить "пробовальщиков". В то же время бывают случаи и т.н. "дегустации", когда внутри магазина предлагают попробовать тот или иной (аккуратно порезанный и чистый!) товар. И то, немногие покупатели на это соглашаются. Хотя сама идеи дегустации вроде бы и неплоха, т.к. берёт начало с базаров, где продавцы порой предлагают попробовать то, что продают. Я обычно отказываюсь, хотя квашеную капусту на Старом базаре (есть грех!) перед покупкой всегда пробовал. Но где сегодня эта замечательная капуста?

Анна Ю
26 июл 2021 в 08:09

А меня очень раздражает новая фишка Перекрёстка на Коммунистическом: берешь у продавца салат или просишь отрезать колбасу и в итоге получаешь вместо винегрета ценник от сельди под шубой, вместо докторской колбасы буженину. И это всё делает сам продавец. Никак не доходят руки жалобу написать, т. к. комментарий "ошиблись цифрой" по факту просто ложь, в примере с колбасой в артикуле из 7 цифр совпало только 2. 300 гр купил на 80 руб обсчитали.

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
26 июл 2021 в 12:12

Бесит еще, когда нерадивые родители сажают своих чад (часто великовозрастных) в грязной обуви внутрь продуктовых тележек.

ОТВЕТИТЬ
Позывной Бандерас
25 июл 2021 в 14:48

Бесят детки в супер маркетах,когда они жрут с витрин конфеты которые на развес в продаже,,хватают чипсы,надрывают их,рассыпают по полу и еще громко орут и носятся по магазину.На просьбы продавцов мамашам чтоб те утихомирили своих чад и заплатили за надорванные и рассыпаные по полу чипсы или разбитые бутылки,те чуть ли не с кулаками бросаются и грозятся позвонить мужу,который в городе большой человек и вам тут мало не покажется,либо натравить друзей спортсменов дагестанцев ,чтоб те тут потолковали по мужски с продавцами.😆

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2021 в 17:43

«Буквально каждый второй...» - это конечно перебор. Впрочем, может быть объект «особенный», заговоренный? К самим сетевым в свою очередь столько вопросов, что мама не горюй. Сходу - торговля до безобразия некондиционные овощами и фруктами, да ещё с дикими ценами, бардак с ценниками (то они отсутствуют, то указанных товаров нет), ну и коронный номер - манипуляции и обсчёты на кассе с товарами по скидке.

Гость
25 июл 2021 в 22:23

Покупатели плохие, а они хорошие?

Макс
25 июл 2021 в 23:02

А ничего, что ценники умышленно расставлены неверно? А ничего, что цена на ценнике одна, а в чеке другая и всегда выше? А ничего, что.....И так можно продолжать бесконечно. Применяя мошеннические приёмы вы хотите уважительного отношения?

ОТВЕТИТЬ
Ростовчанка
26 июл 2021 в 10:24

Где это есть кассы самообслуживания?? только на побережье видела, в Ростове такого точно нет. Чтобы не требовали продать апельсины по цене картошки, выставляйте товар так, чтобы было видно, где ценник на картошку, а где на апельсины. Очереди на кассах - это вселенское зло, и да, тут бы исправили положение кассы самообслуживания, но их же нет! Некого поставить на еще одну кассу? Это уже к руководителям сетей вопрос. Все ж жмутся и зарплату вменяемую платить сотруднику, и еще нескольких нанять. Это ж расходы! А в итоге получают отрицательные отзывы. Ну видимо такое положение дел устраивает начальство. Это опять же очень по-ростовски.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
25 июл 2021 в 23:15

Стесняюсь спросить у аффтора этой статьи...: чье мнение все-таки он опубликовал - продавца или "Администратор торговой сети рассказала, что ее больше всего раздражает в своей работе"... Согласитесь - ответственность у них разная... Если администратор не может организовать нормальную работу зала, вынуждены страдать и продавцы, и покупатели. Я не пробую в маркетах ни виноград, ни конфеты, ни другие продукты - росла в СССР... ( и следить за этим, на минуточку, должны охранники, но никак не продавцы!), но бардак с ценниками и очередями реально бесит очень часто. Особенно в ГИПЕРмаркетах. Мне непонятно - почему 4 продавца из 5 идут "обедать" именно в часы пик, когда покупателей в магазине больше всего... И нужно обязательно вызвать в зал администратора, чтобы заработали еще пара кассиров... ПОЧЕМУ?!?! И ценники на полках очень часто не соответствуют цене в чеке.. опять же ПОЧЕМУ?!?!

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2021 в 14:22

Человек устроился на отвратительную работу, не требующую какой-либо квалификации, за копеечную зарплату, а теперь чему-то удивляется. Хм...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2021 в 00:42

Конечно, не хотим стоять в очередях - деньги платим свои, при этом продукты стоят втридорога. Не можете обслужить вовремя - будем сваливать товары перед кассой и ходить в другие магазины, ваш пусть обанкротится. Лентяйство поощрять не нужно.

Никаких человеческих чувств и вхождений в положение не ждите, наши отношения регулируются законами! Вы же не войдете в мое положение и в долг или за полцены не продадите. Потому что ваша цель - прибыль, а моя, соответственно, качественные товары и обслуживание. Не можете этого предоставить - вам не место на рынке, разоряйтесь и меняйте профессию.

Гость
26 июл 2021 в 04:35

В Магните на Сальском не однократно сталкивался,в ценниках одно,а на кассе уже дороже.Рассказывают,что не успели поменять ценники,хотя на кассах приклеены бумажки,что в случае несоответствия в ценах,товар продается по цене указанной в ценниках.Но этого работники Магнита не выполняют,и покупателю возвращают деньги.А здесь нам рассказывают,что покупатели плохие.Для продавцов плохие,когда смотрят чеки.

Гость
26 июл 2021 в 06:12

Проблема представлена однобоко, очень часто сталкиваюсь с ситуацией когда ценники стоят неправильно или под другим товаром вводя в заблуждение к примеру ставят ценник от товара с меньшем весом которые лежат рядом, или указывают меньшую цену по акции при покупки 2 шт. большими цифрами , а за одну шт. мелкими в Магните переодически приходится возвращать после проверки чека.

Постоянный гость
26 июл 2021 в 22:24

Клиент всегда прав, а значит нужно подсраиааться под клиента, устраивать дигустации конфет и фруктов, говорить чëтким спокойным голосом, контролиоовать правильность и актуальность ценников, ведь ценники должны быть с актуальной ценой и находится под тем самым таваром на который он действует. Выслушивать жалобы клиентов, ну это ведь лучше чем писать оправдания в жалобной книге? И незабывайте что под маской не видно вашей добродушной улыбки, поэтому нужно постараться хоть как-то еë компенсировать. Ведь клиент не виноват что необлодает ренгеновским зрением. Чаще улыбайтесь, хотя-бы глазами, и хорошего всем настроения.

Загрузка...