А вот закроют мост на малине.... потом ушатают змиевку и каменку... и наступит «счастье»! А власти будут кричать «невиноватаяЯЯЯ!» потому как, например, догадаться заранее запретить проезд тяжелого транспорта по разрушающейся постройке, дабы сохранить возможность хоть какого то трафика - это надо быть очень умным и догадливым, это не про ростов. Видимо у нас принято начинать кричать «ай» прыгая попой на гвоздь еще прямого контакта.
Могу заранее поспорить, что подрядчик в сроки ремонта моста на Малине не уложится. Ну и вообще неплохо было бы провести пробное перекрытие моста на пару дней. Чтобы посмотреть что будет с транспортом. Потому что когда начнётся ремонт обратно уже не отыграешь.
Ростов рулит!!! Без малого сто лет как железная дорога перегородила город!!!! Никаких действенных мер не принято!!! Нет никакого проекта для решения ситуации!!! Ни в городе, ни на подъездах к нему не решены проблемы!!! Управленцам Ростова чужды чаяния и заботы простых горожан. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - сегодня это девиз властей Ростова. Рассматриваю возможности скорее покинуть эту черную дыру.
В Ростове с 1991 года число автомобилей выросло в 20 раз, из пригородов люди едут на работу на машинах. Вот и результат. Дорожную сеть надо развивать, а она осталась такой же, как и в 91-м. У нас есть несколько изолированных друг от друга частей города, которые связывает между собой и с центром одна дорога. От Комсомольской площади до Военведа можно доехать только через Каменку. Через Малиновского уже не альтернатива, а после закрытия моста вообще не останется альтернатив. Через Соловьиную рощу дорогу не построили и не построят - там сейчас жилой квартал - дома один к одному стоят. Постарались распорядители городской землицы. И так везде - что на Северном, что на Западном, что на Суворовском.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)
бедно наш народ живёт , мало машин, надо больше!!
А вот закроют мост на малине.... потом ушатают змиевку и каменку... и наступит «счастье»! А власти будут кричать «невиноватаяЯЯЯ!» потому как, например, догадаться заранее запретить проезд тяжелого транспорта по разрушающейся постройке, дабы сохранить возможность хоть какого то трафика - это надо быть очень умным и догадливым, это не про ростов. Видимо у нас принято начинать кричать «ай» прыгая попой на гвоздь еще прямого контакта.
Из области прутся все сюда, потому и пробки.
каждое рабочее утро в Ростове 7-балльные, а то и 8-балльные пробки по Яндексу. Почему сегодня новости об этом?
Могу заранее поспорить, что подрядчик в сроки ремонта моста на Малине не уложится. Ну и вообще неплохо было бы провести пробное перекрытие моста на пару дней. Чтобы посмотреть что будет с транспортом. Потому что когда начнётся ремонт обратно уже не отыграешь.
Автор, может "стал"?
Ростов рулит!!! Без малого сто лет как железная дорога перегородила город!!!! Никаких действенных мер не принято!!! Нет никакого проекта для решения ситуации!!! Ни в городе, ни на подъездах к нему не решены проблемы!!! Управленцам Ростова чужды чаяния и заботы простых горожан. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - сегодня это девиз властей Ростова. Рассматриваю возможности скорее покинуть эту черную дыру.
В Ростове с 1991 года число автомобилей выросло в 20 раз, из пригородов люди едут на работу на машинах. Вот и результат. Дорожную сеть надо развивать, а она осталась такой же, как и в 91-м. У нас есть несколько изолированных друг от друга частей города, которые связывает между собой и с центром одна дорога. От Комсомольской площади до Военведа можно доехать только через Каменку. Через Малиновского уже не альтернатива, а после закрытия моста вообще не останется альтернатив. Через Соловьиную рощу дорогу не построили и не построят - там сейчас жилой квартал - дома один к одному стоят. Постарались распорядители городской землицы. И так везде - что на Северном, что на Западном, что на Суворовском.