Поделиться

9 522
Все новости

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)

Правила комментирования
    Гость
    1 фев 2019 в 15:43
    а на Малине уже сколько лет мост нормальный построить не могут
    Гость
    1 фев 2019 в 16:06
    Лучше бы мост на Малиновского сделали
    Гость
    1 фев 2019 в 19:29
    Керченский мост изначально стоил 25 млрд. рублей, потом 200!!! Пилите, Шура, пилите.
    некто
    1 фев 2019 в 19:50
    Что бы стать частью кольца вокруг Ростова, она должна была начинаться не на новочеркасской развязке, а на шепкинской. А так, это просто спрямление М4 и вынос ее за пределы населенных пунктов в рамках создания безсветофорного движения по платной трассе и никакой заслуги областных или, тем более, ростовских городских властей тут нет....
    Давид Маркович
    2 фев 2019 в 00:03
    А Птицефабрику и Пивзавод когда построят?
    гость
    2 фев 2019 в 08:42
    на малине мост не нужен.
    Алекс
    2 фев 2019 в 11:01
    Ростов и Аксай развиваются на встречу друг другу и в перспективе сольются в один город...А вы между ними новую трассу строите,да еще и платную ??? Она лет через 10 окажется в черте города... Объезд нужен восточнее Аксая...Если конечно он строится на перспективу...
    Ветеран
    2 фев 2019 в 19:10
    А когда будет западный обход Ростова и где? Ул. Малиновского не справляется с потоком транзитного транспорта с Кубани на Таганрог.
    Гость
    2 фев 2019 в 19:15
    Когда будет западный обход Ростова? Ул. Малиновского уже давно не справляется с
    растущим потоком транзитного транспорта с Кубани на Таганрог
    Lexx
    3 фев 2019 в 14:53
    Моста на малиновского не хватает. но вы только представьте. На кольце доватора/малиновского вечные пробки. Когда откроется ашан с мерленом надоватора то пробки станут в несколько раз жестче, а начнется ремонт или строительство моста то пробки там будет просто не реальные которых Ростовчане ни когда не видели и 3 часа простоять на одном месте это будет за здрасте.